Статистика неисправностей

Одинокий Лис

Бывает здесь
8 Июнь 2013
99
20
8
45
Град Московский
Езжу на ...
Автомобиль
Нет не предохранитель...
Или сами доводчики, не работаю или к ним сигнал не приходит.
Ищи наряд что ставили, марку модель, а доводчиков много...


А что это такое? В смысле "доводчики"?
Блок такой ставится отдельно или сразу на авто, при срабатывание от сигнализации (поставить - снять) закрывают или (опци) открывают стекла...

Полезно закрыл машину стекла поднялись...
 


LVSplash

Проходил мимо
6 Июль 2015
2
0
0
34
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH AT
А что это такое? В смысле "доводчики"?
При постановки на сигнализацию незакрытые окна закрываются автоматически. Очень удобная штука летом. привыкла к ним, теперь забываю окна закрывать
 

Starik47

Местный
12 Март 2011
365
54
28
Кузбасс
Езжу на ...
Купил Suzuki Splash 1.2 МТ 94 л.с.
При постановки на сигнализацию незакрытые окна закрываются автоматически. Очень удобная штука летом.
Дак с этим очевидно к установщикам сигнализации и "доводчиков".
 

PHELENN

. Че... Чай, чемодан, чебуреки, Чебоксары
26 Июнь 2017
140
50
28
49
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki splash, 2010, K10B
Проблема есть уже полгода- год. Горит чек пишет: сопротивление обогрева не соответствует интервалу, у другого - обрыв цепи подогрева все это у лямбды первой.... лямбду поменяли на новую, но ситуация не поменялась... Бензина конечно, не сильно жрет, в среднем смешанный режим 6 литров, но все же,... Может у кого была проблема, как искали. И плиз, схему распиновки на эбу, у меня сплэш k10b... спасибо
 


Starik47

Местный
12 Март 2011
365
54
28
Кузбасс
Езжу на ...
Купил Suzuki Splash 1.2 МТ 94 л.с.
Проблема есть уже полгода- год. Горит чек пишет: сопротивление обогрева не соответствует интервалу, у другого - обрыв цепи подогрева все это у лямбды первой.... лямбду поменяли на новую, но ситуация не поменялась...
Держите схему с датчиками кислорода ( поз. С42, С40 ) для К12В. Запитка подогрева лямбда-зондов
вроде с одной шины. Ищите...
 

Вложения

PHELENN

. Че... Чай, чемодан, чебуреки, Чебоксары
26 Июнь 2017
140
50
28
49
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki splash, 2010, K10B
предохранитель умер...[/QUOTE
предохранитель умер...
[DOUBLEPOST=1498590736,1498590342][/DOUBLEPOST]Вы имеете в виду главный предохраритель? Который на плюсе аккумулятора? Вроде у сплэша на лямбду может быть только там еще.. на главном правда мною была замечена зелень на одном из четырех контактов...
 

PHELENN

. Че... Чай, чемодан, чебуреки, Чебоксары
26 Июнь 2017
140
50
28
49
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki splash, 2010, K10B
Да как раз такая зелень и была замечена на одной ножке... неужели из-за этого может быть... а распиновки эбу нет ни у кого?[DOUBLEPOST=1498593413,1498592769][/DOUBLEPOST]
Первая страница...
http://газ24.рф/forum/index.php/topic,8368.0.html[DOUBLEPOST=1498592722,1498592283][/DOUBLEPOST]Народ может кто сказать после хорошего прогрева коробка дергается?
 




Starik47

Местный
12 Март 2011
365
54
28
Кузбасс
Езжу на ...
Купил Suzuki Splash 1.2 МТ 94 л.с.
Да как раз такая зелень и была замечена на одной ножке... неужели из-за этого может быть... а распиновки эбу нет ни у кого?[DOUBLEPOST=1498593413,1498592769][/DOUBLEPOST]
"Зелень" может увеличить сопротивление перехода до бесконечности.
Не трогайте Вы ради бога ЭБУ. Электроника это "наука о контактах".
 

PHELENN

. Че... Чай, чемодан, чебуреки, Чебоксары
26 Июнь 2017
140
50
28
49
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki splash, 2010, K10B
Нет, у меня вообще была до этой ошибки везде тишина... а с этой ошибкой борюсь уже не с одним электриком, не знаю почему они отмели предохранитель, хотя я говорила! Вообщем схем нет в поиске... недавно 100 тыс были пройдены, форсунки, егр были прочищены, осталось дроссель разве что прочистить, по советам форума аж 100 Лукойл залила :)[DOUBLEPOST=1498593907,1498593865][/DOUBLEPOST]
"Зелень" может увеличить сопротивление перехода до бесконечности.
Не трогайте Вы ради бога ЭБУ. Электроника это "наука о контактах".
[DOUBLEPOST=1498594362][/DOUBLEPOST]Т.е. предлагаете поменять, да? Эбу не собираемся трогать, просто на эбу идет куча проводов и следующий электрик не хочет даже смотреть без схемы... говорит, что методом тыка вам уже смотрели, типа толку нет, книжка нужна со схемами от эбу, от предохранителей, поэтому и вопрос возник, ... а схему выше мы уже смотрели и по ней как раз и методом тыка проходили... неплохо бы побольше узнать и про предохранитель главный...[DOUBLEPOST=1498594528][/DOUBLEPOST]Извините за ошибки, с телефона не так то просто ошибки увидеть
 
Последнее редактирование модератором:

Starik47

Местный
12 Март 2011
365
54
28
Кузбасс
Езжу на ...
Купил Suzuki Splash 1.2 МТ 94 л.с.
Нет, у меня вообще была до этой ошибки везде тишина... а с этой ошибкой борюсь уже не с одним электриком, не знаю почему они отмели предохранитель, хотя я говорила! Вообщем схам нет в поиске... недавно 100 тыс были пройдены, форсунки, карбюраторный были прочищены, осталось дроссаль разве что прочистить, по советам форума аж 100 Лукойл залила :)[DOUBLEPOST=1498593907,1498593865][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1498594362][/DOUBLEPOST]Т.е. предлагаете поменять, да? Эбу не собираемся трогать, просто на эбу идет куча проводов и следующий электрик не хочет даже смотреть без схемы... говорит, что методом тыка вам уже смотрели, типа толку нет, книжка нужна со схемами от эбу, от предохранителей, поэтому и вопрос возник, ... а схему выше мы уже смотрели и по ней как раз и методом тыка проходили... неплохо бы побольше ужнать и про предохранитель главный...[DOUBLEPOST=1498594528][/DOUBLEPOST]Извините за ошибки, с телефона не так то просто ошибки увидеть
На этой схеме имеются все номера контактов ЭБУ (ECM). Пусть электрик оденет или протрет очки.
Чаще всего в разъемах и соединениях и происходят нарушения контактов из-за попавшей туда и "позеленевшей" влаги. При отключенной АКБ подозрительные разъемы очистить (только не абразивом!)
обработать спец. жидкостью для контактов. На худой конец унисмой или WD40.
 
Последнее редактирование модератором:

PHELENN

. Че... Чай, чемодан, чебуреки, Чебоксары
26 Июнь 2017
140
50
28
49
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki splash, 2010, K10B
Т.е. и прочистка контактов на предохранителе и например обработка электроизолируюлей жидкостью не даст результата? Может попробуем завтра..[DOUBLEPOST=1498595219,1498595054][/DOUBLEPOST]
На этой схеме имеются все номера контактов ЭБУ (ECM). Пусть электрик оденет или протрет очки.
Он имеет в виду нумерацию контактов, видимо, откуда куда их считать, не знаю
 

Starik47

Местный
12 Март 2011
365
54
28
Кузбасс
Езжу на ...
Купил Suzuki Splash 1.2 МТ 94 л.с.
Т.е. и прочистка контактов на предохранителе и например обработка электроизолируюлей жидкостью не даст результата? Может попробуем завтра..[DOUBLEPOST=1498595219,1498595054][/DOUBLEPOST]
Он имеет в виду нумерацию контактов, видимо, откуда куда их считать, не знаю
Гоните Вы этого "электрика" куда подальше, а не то появятся новые проблемы.
 



PHELENN

. Че... Чай, чемодан, чебуреки, Чебоксары
26 Июнь 2017
140
50
28
49
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki splash, 2010, K10B
https://www.google.ru/search?q=расп...AUIPSgB&biw=320&bih=452#imgrc=g3Za9aVAqJTVVM:[DOUBLEPOST=1498597370,1498596799][/DOUBLEPOST]Я так поняла типа таких схем... я к нему еще даже не ходила, т.к. без схем браться не хочет, говорит проблему не решу , денег не заработаю, его мне посоветовали, пока с ним только по вайберу общались... неужели ни у кого нет схем , ладно я машину с рук покупала, или они не предоставляются вообще... а насчет электриков, скажу так, каждый говорил смените лямбду, а искать обрыв или еще что никто не хочет, машин таких практически нет, не ехать же в Москву на сервис, и то боюсь денег сдерут, ничего толком не скажут...
 

Starik47

Местный
12 Март 2011
365
54
28
Кузбасс
Езжу на ...
Купил Suzuki Splash 1.2 МТ 94 л.с.
PHELENN,
https://www.google.ru/search?q=распиновка+штекера+эбу&newwindow=1&client=ms-ms-android-samsung-ss&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiDhOjh797UAhUlSJoKHTv4DLoQ_AUIPSgB&biw=320&bih=452#imgrc=g3Za9aVAqJTVVM:[DOUBLEPOST=1498597370,1498596799][/DOUBLEPOST]Я так поняла типа таких схем... я к нему еще даже не ходила, т.к. без схем браться не хочет, говорит проблему не решу , денег не заработаю, его мне посоветовали, пока с ним только по вайберу общались... неужели ни у кого нет схем , ладно я машину с рук покупала, или они не предоставляются вообще... а насчет электриков, скажу так, каждый говорил смените лямбду, а искать обрыв или еще что никто не хочет, машин таких практически нет, не ехать же в Москву на сервис, и то боюсь денег сдерут, ничего толком не скажут...
Никаких других схем не существует. Эта, предложенная Вам схема, из официального руководства по ремонту Сузуки Сплэш. Сильно сомневаюсь в неисправности ЭБУ (ECM).
Вам нужен не электромонтер, а квалифицированный автоэлектрик.[DOUBLEPOST=1498638872][/DOUBLEPOST]
https://www.google.ru/search?q=распиновка+штекера+эбу&newwindow=1&client=ms-ms-android-samsung-ss&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiDhOjh797UAhUlSJoKHTv4DLoQ_AUIPSgB&biw=320&bih=452#imgrc=g3Za9aVAqJTVVM:[DOUBLEPOST=1498597370,1498596799][/DOUBLEPOST]Я так поняла типа таких схем... я к нему еще даже не ходила, т.к. без схем браться не хочет, говорит проблему не решу , денег не заработаю, его мне посоветовали, пока с ним только по вайберу общались... неужели ни у кого нет схем , ладно я машину с рук покупала, или они не предоставляются вообще... а насчет электриков, скажу так, каждый говорил смените лямбду, а искать обрыв или еще что никто не хочет, машин таких практически нет, не ехать же в Москву на сервис, и то боюсь денег сдерут, ничего толком не скажут...
Вот Вам еще одна схема системы управления двигателем.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

PHELENN

. Че... Чай, чемодан, чебуреки, Чебоксары
26 Июнь 2017
140
50
28
49
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki splash, 2010, K10B
PHELENN,

Никаких других схем не существует. Эта, предложенная Вам схема, из официального руководства по ремонту Сузуки Сплэш. Сильно сомневаюсь в неисправности ЭБУ (ECM).
Вам нужен не электромонтер, а квалифицированный автоэлектрик.[DOUBLEPOST=1498638872][/DOUBLEPOST]
Вот Вам еще одна схема системы управления двигателем.
Спасибо, наверное, имеется ввиду, именно эта схема, сейчас отправлю ему...

В неисправности ЕСМ и даже лямбды я тоже сильно сомневалась, т.к. оригинал стоит от 15000 руб., а аналог от 7000 руб.(и идет она в Россию от месяца и больше), но т.к. нигде такую лямбду найти не удалось, а прежний хозяин в машину самый плохой 92-й заливал и конечно, сомнения были, что датчик кислорода сдох, пришлось купить, купила аналог 7700 руб., теперь я 100 % уверена на то, что это не лямбда, и конечно, не ECM (правда некоторые электрики начали говорить, "надо было оригинал купить"), послала их подальше...
Я несколько раз созванивалась с автоэлектриками разных авторемонтов, к сожалению, машина редкая, сказали не можем помочь... А некоторые сразу "Сузуки не ремонтируем" .. :([DOUBLEPOST=1498760118,1498646072][/DOUBLEPOST]Доброго времени суток... Вообщем, на данный момент нет напряжения на подогреве лямбды (мВольты), хотя цепь до ЭБУ(ECM) всю проверили, везде прозванивается, по идее там должны быть вольты ...
Неужели ЭБУ кирдык?
Правда, файл "система управления двигателем" не сильно помог, контакты на трамблере не совпадают с картинкой :( , ещё мои трамблеры обозначены R и L, а на картинке E и C, хорошо провода разных цветов, вообщем все опять методом тыка и поиска цветов проводов, что не есть хорошо...
Далее начали, появляться странности, по пути пару раз глохла машина на полном ходу... но потом все норм( кстати, такое было ещё до этого 1 раз, тоже после скидывания клемм с аккумулятора, может ЭБУ проходил обучение, не знаю..)... Да и во время обучения (после снятия клемм с аккумулятора) двигатель некоторое время колбасит...
Вообщем танцы с бубном продолжаются...
Starik47, Опять нужна схема уже ЭБУ и какие сигналы выдаются с ЭБУ на подогрев лямбды? Напряжение, токи? Сопротивления вроде на картинке есть... Есть такие?
А может и совет... Спасибо[DOUBLEPOST=1498760329][/DOUBLEPOST]
PHELENN,

Никаких других схем не существует. Эта, предложенная Вам схема, из официального руководства по ремонту Сузуки Сплэш. Сильно сомневаюсь в неисправности ЭБУ (ECM).
Вам нужен не электромонтер, а квалифицированный автоэлектрик.[DOUBLEPOST=1498638872][/DOUBLEPOST]
Вот Вам еще одна схема системы управления двигателем.
Опять нужна схема уже ЭБУ и какие сигналы выдаются с ЭБУ на подогрев лямбды? Напряжение, токи? Сопротивления вроде на картинке есть... Есть такие?
А может и совет... Причину описала выше ... Спасибо
 

Starik47

Местный
12 Март 2011
365
54
28
Кузбасс
Езжу на ...
Купил Suzuki Splash 1.2 МТ 94 л.с.
Спасибо, наверное, имеется ввиду, именно эта схема, сейчас отправлю ему...

В неисправности ЕСМ и даже лямбды я тоже сильно сомневалась, т.к. оригинал стоит от 15000 руб., а аналог от 7000 руб.(и идет она в Россию от месяца и больше), но т.к. нигде такую лямбду найти не удалось, а прежний хозяин в машину самый плохой 92-й заливал и конечно, сомнения были, что датчик кислорода сдох, пришлось купить, купила аналог 7700 руб., теперь я 100 % уверена на то, что это не лямбда, и конечно, не ECM (правда некоторые электрики начали говорить, "надо было оригинал купить"), послала их подальше...
Я несколько раз созванивалась с автоэлектриками разных авторемонтов, к сожалению, машина редкая, сказали не можем помочь... А некоторые сразу "Сузуки не ремонтируем" .. :([DOUBLEPOST=1498760118,1498646072][/DOUBLEPOST]Доброго времени суток... Вообщем, на данный момент нет напряжения на подогреве лямбды (мВольты), хотя цепь до ЭБУ(ECM) всю проверили, везде прозванивается, по идее там должны быть вольты ...
Неужели ЭБУ кирдык?
Правда, файл "система управления двигателем" не сильно помог, контакты на трамблере не совпадают с картинкой :( , ещё мои трамблеры обозначены R и L, а на картинке E и C, хорошо провода разных цветов, вообщем все опять методом тыка и поиска цветов проводов, что не есть хорошо...
Далее начали, появляться странности, по пути пару раз глохла машина на полном ходу... но потом все норм( кстати, такое было ещё до этого 1 раз, тоже после скидывания клемм с аккумулятора, может ЭБУ проходил обучение, не знаю..)... Да и во время обучения (после снятия клемм с аккумулятора) двигатель некоторое время колбасит...
Вообщем танцы с бубном продолжаются...
Starik47, Опять нужна схема уже ЭБУ и какие сигналы выдаются с ЭБУ на подогрев лямбды? Напряжение, токи? Сопротивления вроде на картинке есть... Есть такие?
А может и совет... Спасибо[DOUBLEPOST=1498760329][/DOUBLEPOST]
Опять нужна схема уже ЭБУ и какие сигналы выдаются с ЭБУ на подогрев лямбды? Напряжение, токи? Сопротивления вроде на картинке есть... Есть такие?
А может и совет... Причину описала выше ... Спасибо
У Вас есть все. Во вложении схемы для К10В

Рис.1-Engine Control System Circuit Diagram-К10В поз. 10. HO2S и 11. A/F sensor
( это и есть лямбда зонды, а Рис.1 и есть диаграмма-схема ЭБУ) где ясно видно, что питание на подогрев этих датчиков постоянно подключено от В+, а транзисторный ключ в ECM служит только для соединения цепи с массой.
Если на подогревателях лямбда зондов (относительно массы автомобиля) нет напряжения 12В,
то ищите куда оно подевалось.

На автомобилях Suzuki Splash, в отличии от многих других автомобилей, управление питанием потребителей происходит через соединение с массой, а не подачей +12V на потребитель. Напряжение питания постоянно подключено почти ко всем потребителям!
Для наглядности снимите крышку с коробки предохранителей в моторном отсеке и при отключенном зажигании!!! замерьте напряжение на любом предохранителе к любому потребителю и Вы убедитесь в этом.
Если электрики (или Вы) этого не поймете, то лучше оставьте автомобиль в покое.
Что это такое трамблеры? Может разъем ЭБУ? Сдается мне, что про "электриков" Вы наводите
"тень на плетень".

Держите диаграмму и схему конкретно для двигателя K10B Model.
Полная, развернутая схема с названием конкретных компонентов ЭБУ имеется только у производителя и для простых смертных недоступна.[DOUBLEPOST=1498802336][/DOUBLEPOST]
Опять нужна схема уже ЭБУ и какие сигналы выдаются с ЭБУ на подогрев лямбды? Напряжение, токи? Сопротивления вроде на картинке есть... Есть такие?
А разве на схеме-диаграмме не видно, что сигнал с ЭБУ единственно что делает, это открывает транзистор включая тем самым цепь питания подогревателя лямбда-зонда.
Отдайте в ремонт Ваш автомобиль профессионалам. А эта переписка похоже пустое занятие.[DOUBLEPOST=1498816572][/DOUBLEPOST]Лямбда-зонды: Позиции на диаграмме, питание, транзисторные ключи.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

PHELENN

. Че... Чай, чемодан, чебуреки, Чебоксары
26 Июнь 2017
140
50
28
49
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki splash, 2010, K10B
У Вас есть все. Во вложении схемы для К10В

Рис.1-Engine Control System Circuit Diagram-К10В поз. 10. HO2S и 11. A/F sensor
( это и есть лямбда зонды, а Рис.1 и есть диаграмма-схема ЭБУ) где ясно видно, что питание на подогрев этих датчиков постоянно подключено от В+, а транзисторный ключ в ECM служит только для соединения цепи с массой.
Если на подогревателях лямбда зондов (относительно массы автомобиля) нет напряжения 12В,
то ищите куда оно подевалось.

На автомобилях Suzuki Splash, в отличии от многих других автомобилей, управление питанием потребителей происходит через соединение с массой, а не подачей +12V на потребитель. Напряжение питания постоянно подключено почти ко всем потребителям!
Для наглядности снимите крышку с коробки предохранителей в моторном отсеке и при отключенном зажигании!!! замерьте напряжение на любом предохранителе к любому потребителю и Вы убедитесь в этом.
Если электрики (или Вы) этого не поймете, то лучше оставьте автомобиль в покое.
Что это такое трамблеры? Может разъем ЭБУ? Сдается мне, что про "электриков" Вы наводите
"тень на плетень".

Держите диаграмму и схему конкретно для двигателя K10B Model.
Полная, развернутая схема с названием конкретных компонентов ЭБУ имеется только у производителя и для простых смертных недоступна.[DOUBLEPOST=1498802336][/DOUBLEPOST]
А разве на схеме-диаграмме не видно, что сигнал с ЭБУ единственно что делает, это открывает транзистор включая тем самым цепь питания подогревателя лямбда-зонда.
Отдайте в ремонт Ваш автомобиль профессионалам. А эта переписка похоже пустое занятие.[DOUBLEPOST=1498816572][/DOUBLEPOST]Лямбда-зонды: Позиции на диаграмме, питание, транзисторные ключи.
Спасибо... Я конечно, не электрик и электрика рядом собой 24 часа не имею. Схемы раньше читала, сейчас лет 10 уже не работаю с электрикой, все подзабылось, и уже сложнее. Электрик, который смотрел и проверял, работает с машинками японскими в основном и с Сузуками тоже работал (мануалы есть, но почему то на мою машину нет, редкая), говорит, что часто трамблеры (разъём ЭБУ) не совпадают с действительностью у сузук, как и в моём случае (схема, кстати, верная!). Далее заземление это не масса, думаю, здесь четкое разграничение. Поэтому и возникли вопросы какие напряжения и токи идут от главного предохранителя к элементам. В+ это не 12 В точно, т.к. если по рис.1 проследите за массой, то она идет через EVAP canister purge valve (на моей именно так, как в схеме), все прозванивается, сопротивления похожи на реальные... И этот электрик тоже не считает серьезной проблемой зелень на главном предохранителе, почистили, вроде обрыва нет (правда, наверное, все равно закажу и поменяю).
Вчера ездила со знакомыми на SX4, обратила внимание на чек, сказали тоже что загорелась на 100 тыс. и сперва, конечно, тоже много кого обошли, новая лямбда под 30 тыс. стоил, вообщем плюнули они, ездят, бензин конечно, жрет побольше, но так и ездят, а на панели уже 400 тыс. км.
Не знаю, может тоже плюнуть...
 





Starik47

Местный
12 Март 2011
365
54
28
Кузбасс
Езжу на ...
Купил Suzuki Splash 1.2 МТ 94 л.с.
В+ это не 12 В точно
Давайте закончим этот бесконечный, бессмысленный ликбез. В+ это и есть питание 12В,
а масса и ее проводка и есть общий минус (минусовая шина). Последний раз объясняю Вам, что главная особенность Сузуки Сплэш ( и многих др. Сузук) в том, что управление питанием потребителей происходит по минусовой шине, которая дополнительно подключена к кузову. Минусовая шина, для большей надежности, сделана к каждому потребителю еще проводами. На лямбда-зондах ( провода BLK\RED ) при запуске двигателя имеется напряжение 12 В, а включение подогрева происходит замыканием на минусовую шину открытием транзистора ЭБУ.
В данном случае это контакты разъема ЭБУ : С01-47 и С01-32 ведущие к коллекторам управляющих транзисторов.
Обогрев на лямбда-зондах включается сразу после запуска двигателя до полного прогрева катализатора.
Все что нужно сделать для начала, это цифровым мультиметром проверить появляется ли +12 В
на проводе BLK\RED, идущему к лямбда-зондам, при запущенном двигателе.[DOUBLEPOST=1498917610,1498916427][/DOUBLEPOST]Расцветка проводов:
BLU - голубой
BLK - черный
BRN - коричневый
GRN - зеленый
YEL - желтый
WHT - белый
RED - красный
GRY - серый
PNK - розовый[DOUBLEPOST=1498969451][/DOUBLEPOST]
и с Сузуками тоже работал (мануалы есть, но почему то на мою машину нет, редкая), говорит, что часто трамблеры (разъём ЭБУ) не совпадают с действительностью у сузук, как и в моём случае (схема, кстати, верная!). Далее заземление это не масса........
Ну что тут скажешь......
Вот Вам мануал, дерзайте:
https://cardiagn.com/2008-2013-suzuki-splash-a5b-service-manual/
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Юрий13

Проходил мимо
23 Июль 2017
2
5
0
32
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 86 л.с. АКПП
Добрый день! Такой вопрос, автомобиль suzuki splash 1.2 86л.с. АКПП. Заменил масло в двигателе и коробке на оригинал. Начали плавать обороты при торможении. На светофоре начали падать до 500 и при трогании машина начинает "рычать", чувствуется что ей тяжело тронуться. Раньше держала стабильные 800-900 и нормально стартовала. А как только обороты поднимаются больше 1000 сразу все нормально, гладго и тихо. Кто может подсказать в чем проблема. Свечи менялись 15к назад(год)
 

PHELENN

. Че... Чай, чемодан, чебуреки, Чебоксары
26 Июнь 2017
140
50
28
49
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki splash, 2010, K10B
Добрый день! Такой вопрос, автомобиль suzuki splash 1.2 86л.с. АКПП. Заменил масло в двигателе и коробке на оригинал. Начали плавать обороты при торможении. На светофоре начали падать до 500 и при трогании машина начинает "рычать", чувствуется что ей тяжело тронуться. Раньше держала стабильные 800-900 и нормально стартовала. А как только обороты поднимаются больше 1000 сразу все нормально, гладго и тихо. Кто может подсказать в чем проблема. Свечи менялись 15к назад(год)
По кругу почистить все заслонку, егр и самое главное плиту егр между впускным коллектором и двигателем, можно и МАФ, для чистки каждого есть свои жидкости... мне это помогло... Практичкски все можно почистить самому, если знаешь как подлезть...[DOUBLEPOST=1500815136,1500814445][/DOUBLEPOST]
Давайте закончим этот бесконечный, бессмысленный ликбез. В+ это и есть питание 12В,
а масса и ее проводка и есть общий минус (минусовая шина). Последний раз объясняю Вам, что главная особенность Сузуки Сплэш ( и многих др. Сузук) в том, что управление питанием потребителей происходит по минусовой шине, которая дополнительно подключена к кузову. Минусовая шина, для большей надежности, сделана к каждому потребителю еще проводами. На лямбда-зондах ( провода BLK\RED ) при запуске двигателя имеется напряжение 12 В, а включение подогрева происходит замыканием на минусовую шину открытием транзистора ЭБУ
В данном случае это контакты разъема ЭБУ : С01-47 и С01-32 ведущие к коллекторам управляющих транзисторов.
Обогрев на лямбда-зондах включается сразу после запуска двигателя до полного прогрева катализатора.
Все что нужно сделать для начала, это цифровым мультиметром проверить появляется ли +12 В
на проводе BLK\RED, идущему к лямбда-зондам, при запущенном двигателе.[DOUBLEPOST=1498917610,1498916427][/DOUBLEPOST]Расцветка проводов:
BLU - голубой
BLK - черный
BRN - коричневый
GRN - зеленый
YEL - желтый
WHT - белый
RED - красный
GRY - серый
PNK - розовый[DOUBLEPOST=1498969451][/DOUBLEPOST] Ну что тут скажешь......
Вот Вам мануал, дерзайте:
https://cardiagn.com/2008-2013-suzuki-splash-a5b-service-manual/
Напряжение на подогрев есть и даже меняется от 0 до 10 В, но ошибка не снимается.. сопротивление и на старой и на новой 4,1 Ом, калибровочный резистр 110,7 Ом, все прозванивается, все массы найдены в хорошем состоянии, на всякий случай зачищены... Пока езжу со старой лямбдой.. Поиски продолжаются...
 
Последнее редактирование модератором:


Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Если скидывали клемму когда меняли масло, то возможно сбилась калибровка дрос.заслонки.
Каждый раз, когда вы отключаете аккум, затем нужно произвести процедуру калибровки дрос. заслонки.
Собственно после подключения клеммы, включаем авто, но не заводим. Ждем около 5 мин, пока не перестанет жужжать. Затем выклюем.
Затем, можно включить и заводить как обычно.
Хотя, не исключено, что у Вас есть и другие проблемы.
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Давно известный факт по SX-4 и другим Сузукам.
 

Starik47

Местный
12 Март 2011
365
54
28
Кузбасс
Езжу на ...
Купил Suzuki Splash 1.2 МТ 94 л.с.
после подключения клеммы, включаем авто, но не заводим. Ждем около 5 мин, пока не перестанет жужжать.
Да, это давно известный факт. Добавлю, что не помешает включение габаритов. Электроника реагирует
и на это при настройке холостого хода. У меня например "жужжание" длиться около 20-30 сек.
 
Последнее редактирование модератором: