1 Некоторые тесты требуют определенных условий, (и они не делаются за 1 сек.) поэтому на них может стоять статус incomplete.
2 Тест на катализатор точно требует следующий условий: Определенная температура двигателя, определенный диапазон скорости в течении некоторого времени.
Точные цифры не помню, но что-то около того, что нужно ехать на прогретом авто в течении 5-10 мин на скорости около 50-80 км/ч.
Без остановок и резких разгонов.(равномерное движение) Тогда тест будет выполняться.
Если Вы имеете ошибку 0420, и не наблюдаете падения мощности авто, большого расхода и других проблем с авто
(В банке, где находиться катализатор, ни чего ни стучит и не болтается ),
то возможно ваш катализатор хоть и начинает сдавать и как правило из-за того что забился, но еще способен на многое, если ему помочь.
Существуют очистители катализатора (сейчас их так же можно найти как средство защиты катализатора) и они мне реально помогали забыть об ошибке0420 на 3-6 месяцев.
(Без них ошибка выскакивала через 3-5 дней.)
Также введите в практику периодически (хотя бы раз в неделю) давать жару движку (наши движки любят это)
А именно, под нагрузкой ехать на высоких оборотах. Пример, В горку ставить 2 или 3 передачу (на автомате - включаем 3 или 2) и даем газу от 3 до 5 тыс.оборотов. В течении пары минут.
Удачи![DOUBLEPOST=1515574192,1515574005][/DOUBLEPOST]Да как правило все адаптеры версии 2 и выше не правильные аналоги и почти не работают с нужным протоколом для sz viewer.
Почитайте статью про это тут -
http://malykh.blogspot.com/2015/03/sz-viewer.html
Берите версию 1.5.
Я так и поняла, но программка тоже в принципе нормальная... но система EGR если все уже заработало, то точно должна быть уже работающей, т.е. сперва О2 стал complete, потом катализатор стал complete, а это уже разогретый двигатель, это все наблюдала в движении, а вот EGR как висело incomplete, так и осталась. Про себя уже думаю, что в голове от клапана EGR к плите тоже может канал тонюсенький идет, а может и под углом, может ли там забиться? Кто знает какой там канал ко впуску? Может у кого есть картинки, как вся система ЕГР устроена. А может во выпускном тоже что-нибудь не так? Хотя, сажа же в клапан попадает, значит выпуск есть. Почему я грешу на забитость. Объясняю: когда после долгой поездки останавливаюсь, например на парковке, (т.е. машина 100% прогрета полностью), в какой-то момент на ХХ, я слышу типа троения-тарахтения, всего на несколько секунд, технически мне кажется, что-то типа не всасывается, но пытается, предполагаю, что это как раз тот момент когда система егр должна работать, но по каким-то причинам не срабатывает.
balser ,
Starik47, у Вас нет возможности посмотреть в иллюстрациях всю систему ЕГР? Cистема ЕГР у нас полностью электронная? с или без использования противодавления выхлопных газов - что это значит?. О, сколько у меня вопросов. Спасибки...[DOUBLEPOST=1515839888][/DOUBLEPOST]Добавляю... Под капотом фишки передернула, клапан ЕГР потолкала, настроила: управляемый EGR в графике, коррекция 1 О2 банк 1 -график, коррекция 2 О2 банк 1 -график, нагрузка на двигатель в цифрах, показания СО2 в цифрах, массовый расход воздуха в цифрах, давление во впускном коллекторе в цифрах(intake), турбо и манометр(boost-vacuum) в цифрах, краткосрочная STFT и долгосрочная LTFT топливные коррекции в цифрах, Eco widjet. Все вывела и поехала по городу кататься. По графикам видно, когда начинают работать кислородники, EGR, STFT и LTFT на ХХ в пределах + — 5, в движении пределах + — 20, Intake где-то подскакивал и до 100 kПа в движении, Vacuum до 60in/Hg, текущее состояние все параметры complite, а Eco widjet показало абсолютно зеленое дерево, показывает только в движении. Для меня это самое странное, учитывая что мне столько людей предлагало вырезать кат… Получится сделать скрины на ХХ, выложу…И, да, жалею, что купила только сейчас, давно надо было приобрести…[DOUBLEPOST=1516867905][/DOUBLEPOST]Добавляю. С момента чистки системы ЕГР проехало уже около 3000 км, из них последняя 1000 км после смены топливного насоса. К сожалению, при смене не присутствовала, жалею, не то слово. Но как мне сказали, все нормально, бак чистый, насос подошел, старый мне вернули, фильтр грубой очистки не подошел, старый промыли ацетоном и поставили обратно. Прокладку между глушителем и выпускной не меняли, сказали, все там нормально (я все еще ищу подсос, но может его на самом деле нет нигде?). За первые 2000 км ошибок никаких не было. И нужно сказать, что лямбда при этом стояла та, что новая. При смене насоса я все же решила опять испробовать старую лямбду и попросила поменять на старую. Тут -то и опять пошла ошибка 0420 по катализатору через где-то 200-400 км. Правда топливные коррекции во всех режимах практически норм,скорее подсоса нет. Изучением всех вопросов занимаюсь самостоятельно, читаю, изучаю. Предполагаю, что все-таки старая afsensor все подустала или сдохла, сужу по тестам mid и tid, т.к. измеренное в 3 раза больше от минимума, может не права, не знаю.
Вопрос:
Starik47 вы только у нас мануалах шарите, я не смогла мануал открыть, может версия Windы не подходит, не знаю. Есть по splаshам вот такая таблица?
И добавлю, что показывает torque по моей машинке на ХХ. К машине претензий нет, не тупит, разгон нормальный, правда есть претензии к ХХ, но учитывая, что в инструкции написано "если остановка больше 1 минуты, машину глушить", а я бывает не глушу, скрины вон делаю, газую на месте
, то в какой-то момент я слышу на несколько секунд такое непонятное тарахтение, как будто двигатель задыхается, правда теперь после получения стольких знаний, думаю, что после остановки, сам клапан ЕГР не сразу закрывается (причина? пока не знаю), вообщем это только предположения. Народ, что скажете?