Отчитываюсь:
Конечно, же полностью заменила антифриз на Castrol SF розовый. После отпуска купила тормозные колодки, тормозную жидкость для систем с ABC DOT4 1 литр хватило, ещё и осталось и приехала, замена колодок прошла не совсем стандартно, левое вроде всё норм, а вот правое: 1) цилиндр закис и одна половина, вообще не держала, 2) в прошлый раз (где-то 3 года назад) мне не правильно поставили распорку и гайка стопорная не крутилась, тоже закисла и пока её выкручивали, все зубчики помяли. Было решено, что через некоторое время я привезу цилиндр и ещё ремкомплект распорку. С цилиндром всё просто нашелся почти сразу и недорого (оригинал от 3 тыс), а вот с распоркой не всё так просто, стоит она около 6 тыс. и едет порядка 30 дней, что мне не подходило. Ну, как говорится Инет нам в помощь, поискав поизучив, стало понятно, что подходит от RenoLogan и стоит всего 850 руб. Да, конечно, можно было искать эту интересную гайку, но скорее дольше. Если кто знает киньте, плиз, его номерочек, вдруг пригодится. Покуривая Инет, я нашла интересные моменты при установке тормозных колодок, например, про неправильную установку этой гайки- самоподвода,
https://www.drive2.ru/l/10276733/ т.е. эта гайка не просто насечки, а насечки под углом и есть разница между правым и левым барабаном. Но момент прихода в сервис наступил внезапно, даже недели не прошло. Потёк тот самый закисший цилиндр, и я узнала все прелести отсутствия тормозов в движении. Правда, в течении дня я уже заметила подтёки под машиной под тем самым колесом, да и на панели появилось предупреждение о тормозах, и понимая это, домой всё-таки добралась нормально, еле-еле, не спеша, 40 км/ч и дома. Все прелести пешего дня, я тоже узнала, ох, как я устала. Ну, вот, пришли заказанные детали и бегом на сервис к знакомым всё доделывать. Цилиндр заменили и распорку заменили в обоих барабанах. Хотелось бы чуток обратить внимание на распорки. У меня, кстати, были от Bosh?! И опять у мну вопрос к сплешеводам, а какие у вас стоят распорки? То ли они уже были заменены прежним, то ли шли с завода такие. Но есть отличия и они важные! Смотрим на фото! Нет отличий в конструкции, кроме одной маленькой детали, отвечающей за самоподвод )) Поэтому будьте внимательны при подборе деталей.
Далее всё просто заливаем тормозную жидкость и качаем тормоз до чистейшей тормозной жидкости из-под тормозов. Мастер сказал, что была мутная и грязная, а я сидела качала тормоза и не видела )).
А теперь про регулировку зазора клапанов - оказывается у нас стоят шайбы и как таковой регулировки у нас нет, сняли клапанную крышку, кстати, оказалось нет ничего сложного для этого, проверили зазоры, они в пределах нормы, только один впускной отличается 0,18, на остальных - 0,20, на выпускных - везде 0,40. Пошевелили шайбы, особенно чуть зажатую. Нормы нашла здесь:
https://etlib.ru/tehdata/data?id=55237 . Проверили цепь, натяжитель работает отлично. Поставили от victor reinz прокладку клапанной крышки и на этом всё. Был нюанс, одна катушка зажигания пахла гарью, на вид нет никаких поломок, разрывов, но есть запах, кто знает, к чему бы это?Решила, что надо заказать новую, наверное, всё же подыхает... И на очереди проверка датчика распредвала и датчика коленвала...
На этом моё ТО закончилось. Надеюсь к зиме машина готова.[DOUBLEPOST=1537451604,1536320382][/DOUBLEPOST]
Meret, а цепь у вас как? Не растянута? Или вы уже меняли?