Ответ: Статистика неисправностей
Я организую АНТИрекламную.
АНТИрекламная компания отменяется - эпопея с рейкой закончена! Я рад
Пришлось писать ругательное письмо на сайте Сузуки - suzuki-motor.ru
Кстати, крайне удивлен отсутствием на сайте реальных контактных сведений - только обращение через форму. Т.е. нет почтового адреса, телефона, сведений о директоре и т.п. Впервые вижу такое. Они настоящие, официальные представители, или как?
По сути. Хотел опубликовать свое письмо и их ответ здесь, на форуме, но ответа от них на письмо так и не получил, поэтому публиковать нечего... Тем не менее с местным нашим дилером СТАР21.КОМ они все-таки связались, и меня в четвертый (!!!) раз попросили приехать на съемку видео. Присутствовало начальство, тех.директор лично катался по кочкам и слушал стук. По-моему, он был несколько удивлен услышанным грохотом и потом на подъемнике с искренним интересом пытался разобраться, что же там так громко стучит. В т.ч. лично дергал рукой рулевой вал и снимал на видео)) Также я предоставил им видео, снятое мной самостоятельно в салоне машины, на котором стук отчетливо слышен. Чего только не сделаешь ради ремонта))))
Всё перечисленное в сумме или по отдельности помогло, и из Москвы таки прислали рейку! Прислали в сборе, т.е. с рулевыми тягами, наконечниками и по-моему даже с электроусилителем. 07.10.2010 г. ее заменили, и стук разумеется пропал. На мой вопрос что же там конкретно было, мне ответили, что с этим будут разбираться в Сузуки. По-видимому, если стук не станет вдруг массовым (тьфу-тьфу-тьфу!), причина его так и останется тайной.
В общем, в итоге обращение на сайт помогло. К местным у меня претензии только по взаимодействию с Московской конторой - сами они вполне адекватны, вежливы и т.п., и работы как будто проводят качественно. Вот только время жалко, время… обращался я к ним не менее шести раз. И заняла организация ремонта более четырех месяцев.
Еще раз прошу всех, кто прочитал - пишите в этой ветке про неисправности! Мало владельцев Сплэшей в России, наш опыт бесценен.