Ответ: Статистика неисправностей
Для начала две проверки:
1. Уровень тормозной жидкости. Пока светло проверьте. Это простая проверка. Где находится "бачок" посмотрите в инструкции к машине. Если машина имела серьезные повреждения, то могла нарушиться целостность тормозной системы (бачок, "трубочки" и их сопряжения). Это могли заметить при ремонте и поменять, соответственно залить "левую" тормозную жидкость. Но могли и не заметить. И все остается так, как стало после аварии. Уровень жидкости должен быть в норме (между рисками min и max). Замена тормозной жидкости в гарантию Сузуки не входит, нужно будет платить официалам. Долить соответствующую допускам Сузуки тормозную жидкость можно самостоятельно.
2. Затяните до упора (не помню точно сколько "щелчков", м.б. 8-9) стояночный тормоз и аккуратно его отпустите. Можно несколько раз. М.б. он у вас недостаточно отпущен (на первом "щелчке" стоит, а вы этого не заметили, такое бывает в утренней запаре.
3. Совет - сделайте аналогичный пост в питерской ветке, сюда мало кто из этой ветки заходит. Будет много дельных советов.
М.б. это так называемое "затирание" колодок. У моего СплэШа такого не было. Т.е. из термина понятно, что это. Но как это выглядит и диагностируется сказать не могу.