Ответ: Статистика неисправностей
100% гарантия, 3 года 100 тысяч на все, это Вам не Хундай ГЕтс какой-нить заштатный
здрасьтевроде не гарантийный случай
здрасьтевроде не гарантийный случай
гарантийный срок хундай аналогичен сузуки, + бонус в два года на некоторые модели, за гетс 100% не скажу. красят по гарантии без лишних вопросов, быстро и качественно!это Вам не Хундай ГЕтс какой-нить заштатный
Что написано в рекламных проспектах я знаюгарантийный срок хундай аналогичен сузуки, + бонус в два года на некоторые модели, за гетс 100% не скажу. красят по гарантии без лишних вопросов, быстро и качественно!
будут красить, для замены нужно что-б до дыр прогнило! гарантия, гарантиягарантия, гарантия! просто вопрос возник по поводу того, будут менять это дело, либо красить..
на ЛКП гарантия 3 года или 100тыс км, по остальному всё прописано в мануале, можно изначально прочесть и не лелеять себя надеждами что всё в нашем мире нахаляву! гарантия на сузуки, как и у большинства автопроизводителей сплошная фикция, те-же 20тыс на ходовку, остальное в том-же духе...Что написано в рекламных проспектах я знаю
о поводках наслышан, но что-б меняли а не красили, слышу первый раз! а замена при повторном обращении у всех дилеров сузуки, или только в сим-е? и ёщё интересно, к примеру капот или крыло тоже без проблем поменяют, или придётся по-бодаться...а когда облезли еще раз - по гарантии менял.
я поняля там секретную дверку знаю!
Может мне тоже что-нить поменяют..отписываюсь по ранее озвученной проблеме . напомню, вздулась черная краска на поводках дворников и направляющей стекла на задней двери .. после обращения в дилеру пообещали поменять по гарантии. долго ждала , пока придут данные детали , в итоге совместила все с прохождением ТО-15000. В результате стандартная ТО-шка затянулась от положенных 2,5 часов, тк по их словам данный ремонт с направляющей стекла они проводят впервые. разобрали пол двери (обшивку), долго мучались что и как )) пользуясь случаем , попросила по гарантии подтянуть ручник, смазать скрипящие задние двери и сцепление . Все жалобы устранилив подарок кинули омывайки 4 литра..
Отсутствие плохих новостей это уже само по себе отличная новостьКак же тихо у нас на форуме!
Проехал 25 тысяч, месяц назад появился лязг в подвеске у переднего правого колеса. Он появляется не всегда (не установил закономерность); при большом ходе пружины-амортизатора вверх-вниз (например высокий лежащий полицейский). Поеду пока в нейтральную компанию на диагностику ходовой, если что-то найдут - предъявлю претензию по гарантии дилеру. Самого особо не напрягает, просто машину рано или поздно продавать придется.
зима, у всех капаетпосле мойки капает с плафона освещения салона
Возможно, что и от сугроба....но отсутствие такого количества краски, на видном месте, сразу бросилось бы в глаза.....MozgoloM, на фото явная царапина на пороге, скорее всего царапка от контакта с бордюром, либо сугробом......
ИМХО, здорово похоже на след от механического контакта.Вот случилось такое.....
Это очень серьезный момент! Вы обратились с описанием проблемы на горячую линию Сузуки? Позвоните им обязательно! Опишите ситуацию и попросите комментариев. Скажите, что готовы к сотрудничеству. Пусть направят на осмотр к дилеру! А лучше ещё и по электронке напишите.Всем привет! Сегодня неприятный случай вышел. На повороте заблокировало руль. Загорелись ошибки в ЭУР и иммоболайзера. Двигатель не заглох, поэтому успел прижаться к обочине. Вылечилось простым отключением и повторным включением замка зажигания. Индикация ошибок пропала. До стоянки доехал без проблем, но ситуация может быть симптоматична. Слышал о подобных проблемах при пользовании автозапуском, но у меня его нет - всегда заводил с ключа и у корейцев. Кто-нить сталкивался? К дилеру, конечно, съезжу, но не уверен, что он захочет правильно прочитать коды ошибок.
Оставлять ситуацию, конечно, не собирался, поскольку накануне она повторилась уже дважды с небольшими интервалами. Проявлялась правда в другом и не при повороте, а при движении по прямой. На этот раз двигатель просто глох (правда, я пришел к выводу, что он и в первом случае в итоге заглох) и на дисплее зажигались разные индикаторы ошибок (ЭУР, батареи, иммоболайзера, датчика масла) . Руль не блокировался. Лечилось также. Выключением и повторным включением зажигания.Это очень серьезный момент! Вы обратились с описанием проблемы на горячую линию Сузуки? Позвоните им обязательно! Опишите ситуацию и попросите комментариев. Скажите, что готовы к сотрудничеству. Пусть направят на осмотр к дилеру! А лучше ещё и по электронке напишите.
Ждем Ваших отчетов о результатах разговора с дилером и собственно представительством Сузуки! Не оставляйте ситуацию!