Ответ: Тревожный сигнал!
А зачем гадать и рисковать кататься на возможно неисправной машине? Не проще ли проехать к установщику и прозвонить релюху? К тому же не совсем понятно, как разрыв цепи бензонасоса может вызвать другие индикации. А противоугонку ставили на дилере? Съездите в АлармТрейд. Пусть там посмотрят. Криворучки от официалов никогда не признают своей ошибки! К тому-же они уже отключили одно реле, которое, возможно, сми и ставили. Ну и за что деньги плачены?Оставлять ситуацию, конечно, не собирался, поскольку накануне она повторилась уже дважды с небольшими интервалами. Проявлялась правда в другом и не при повороте, а при движении по прямой. На этот раз двигатель просто глох (правда, я пришел к выводу, что он и в первом случае в итоге заглох) и на дисплее зажигались разные индикаторы ошибок (ЭУР, батареи, иммоболайзера, датчика масла) . Руль не блокировался. Лечилось также. Выключением и повторным включением зажигания.
Был у дилера. Удивлялись, смотрели, проверяли. Коды ошибок не нашли, клеммы были нормальны, но еще раз почистили, давление везде в норме. Ничего некуда не затекло и не вытекало. В результате было сделано предположение, что сбоит не штатная система, а контур поставленной антиугонки. Подался на уговоры жены, которой подружки понарассказывали страсти про угоны даже таких машин, и поставили "Пандору". А у нее есть контур с реле, блокирующим подачу топлива в двигатель. Ну, вот и предположили, что сбоит он и самостийно перекрывает подачу бензина. В общем отключили пока это реле. Поездим несколько дней, если не повторится, значит действительно проблема в этом. Может поменяю по гарантии, а может и так оставлю. Если проблема повториться, значит на осмотр техническому представителю Сузуки.