Ответ: Помогите, захрустел левый шрус!
Зажимал полуось газовым ключом, бил по ключу тяжелым молотком, заламывал ломом за тягу поперечной устойчивости (или как ее там, стальной пруток спереди идет и в рычаги крепится). Пришлось гнать на СТО, там снимали полностью привод и со стороны внутреннего шруса натягивали пыльники от ОКИ. Пыльники от ОКИ маловаты и всего 2 гофры, против 3-х у родных пыльников. Может есть код для экзиста от недорогого пыльника, подходящего по размерам на наш шрус? Внешний посадочный диаметр пыльника около 70мм, внутренний около 20мм.
P.S. Машина Chevrolet Cruze HR51S, 4WD.
К сожалению таким методом не получилось вынуть полуось из ШРУСаВыбивать вал надо не снимая привод с машины. На вал крепится типа обжимки, по ней и стучать. Если никто туда какое-нибудь неправильное стопорное кольцо не впендюрил, то снимется. Бывало тяжко, но болгаркой еще не пользовался не на ОКЕ, не на Игнисе. Как отстыковался вал, тогда уже гайку откручивать.
Зажимал полуось газовым ключом, бил по ключу тяжелым молотком, заламывал ломом за тягу поперечной устойчивости (или как ее там, стальной пруток спереди идет и в рычаги крепится). Пришлось гнать на СТО, там снимали полностью привод и со стороны внутреннего шруса натягивали пыльники от ОКИ. Пыльники от ОКИ маловаты и всего 2 гофры, против 3-х у родных пыльников. Может есть код для экзиста от недорогого пыльника, подходящего по размерам на наш шрус? Внешний посадочный диаметр пыльника около 70мм, внутренний около 20мм.
P.S. Машина Chevrolet Cruze HR51S, 4WD.