Ответ: Сколько раз вы нарушаете ПДД за 3 часа поездки
... и полосы там по уже- экономия...
...Дисциплина и взаимоуважение, больше ничего не нужно. Две эти вещи и мы тоже сможем ездить, как в Германии и дороги будут не хуже...
Пару-тройку лет назад имел общение с сотрудниками дорожной полиции Вашингтона (округ Колумбия), так вот, по прошествии нескольких дней им тоже задавался вопрос - как, по их мнению можно повысить пропускную способность дорог в Санкт-Петербурге?
Ответом было следующее.
Соблюдение рядности движения.Этого будет более, чем достаточно, так как по их мнению, машин у нас не так -то и много. В США дико, когда машина ездит по линиям разметки и между рядами - полиция сразу обращает внимание на такого водителя, считается что он либо пьян, либо у него проблемы со здоровьем.Выезд на обочину (даже асфальтированную) и движение по ней (о чем тут так много споров) вообше является "табу" - эти полосы предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для скорой, полиции и пожарных.
Соблюдение дистанции. То, что творится у нас - это ужас для американской полиции - там это называется аварийно-опасная езда. Нормальная дистанция в Штатах - около половины длины машины. Это позволяет обеспечить необходимое время реакции, при этом мелких ДТП (типа - толчка) происходит несоизмеримо меньше. А как только один "ткнулся" в другого - тут же образуется затор. Сзади водители вынуждены объезжать стоящие машины и перестраиваться в соседние ряды, что
неминуемо вызывает снижение скорости движения потока в 2,5-3 раза (!)
Это про любителей обочин которые считают, что своими "вклиниваниями" никому не мешают...
Парковка. Ни одному дебилу в штатах не придет в голову припарковать машину под углом (там где это не предусмотрено) а тем более - вторым рядом. Эвакуатор окажется рядом максимум в течение 5 минут и ага.... У нас в городе такая парковка сплошь и рядом.
А основная проблема ИМХО именно в том, что, как некоторые говорили выше - "каждый решает сам".
При этом они и не скрывают, что ПДД по их мнению - это для слабаков и неудачников-дедушек.
Решать-то он решает, однако при этом почему-то категорически отказывается признавать право соседа на такое же решение и в результате мы имеет то, что имеем.
...Если нам надо - мы запросто кидаем машину во втором ряду и и нам глубоко безразлично, что другим не только не проехать, но и не отъехать от тротуара!Я так решил! При этом мы дико возмущаемся, когда кто-то другой так же запирает нас.
...Если нам надо - мы просто выезжаем на обочину и едем там, при этом нам глубоко безразлично, что коллеги по движению едут на чистых вымытых машинах и так же куда-то опаздывают. Мне-то надо! Но хотел бы я посмотреть на реакцию тех же 502 или Енота, когда они только что отдали рубликов так 500 за мойку, выехали на сияющей машине и тут кто-то их окатывает их от колес до крыши из грязнющей лужи.
... Увидев, что соседний ряд начал двигаться чуть быстрее мы тут же пытаемся перелезть в него, хотя не факт, что он тут же не встанет. А я так решил и мнение других мне безразлично!
... Нагнав какую-нибудь "точилу" тащащуюся медленнее нас, мы упираемся в неё, мигаем дальним, сигналим, обгоняем, а то еще и тормознем подрезав его (типа - учим!), мы едем быстро! Нам Надо!
Но стоит кому-то покруче то же сделать с нами (тем паче, если там машинка покруче нашей или затонирована вусмерть) - мы почему-то возмущаемся и заявляем что они козлы...
Поймите братцы, если вы в тайге одни - езжайте куда хотите и как хотите, не если мы с вами на дороге
общего пользования то вести себя надо как хомо сапиенс, а не как дикая обезьяна.