LaCrema
Мудрец
- 15 Март 2007
- 7,747
- 2,063
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Одного, я полагаю?Эксцентриситет синих - 6 мм.
Только сегодня утром угораздило меня залезть за гизовский сайт и увидел, что у них только 3-х дюймовые комплекты. Век живи - век учись. 7,5 см у меня... (в смысле, лифт 7,5 см )Про 5 см лифта в подписи наверно не правда, да? А то как то странно что 2 пары сайлентов и доворота все еще мало.
Наварить - это не очень точно потом сверлить отверстия под болты. Лучше и грамотнее делать кастор-платы.Для самообразования - подскажите, к чему мучения с заменой сайлентов на эксцентриковые, которые по многим отзывам ходят не особо хорошо. Не проще наварить крепления лыжи на мосту для переднего сайлента? Из минусов только небольшое опускание лыжи относительно моста.
Отверстия под болты можно сразу сваркой сделать.Наварить - это не очень точно потом сверлить отверстия под болты. Лучше и грамотнее делать кастор-платы.
Все плюются на эксцентрики - у меня вот почти за год всё нормально.
Да, оранжевые (старая поставка) потрескались, но функцию свою выполняют. Ну это так, к слову. Я обратно к родным сайлентам возвращаюсь.
Наверное это верно. Я почитал отзывы, поговорил с народом, посчитал стоимость сайлентов и стоимость наваривания переднего крепления.Gremlin, всё от того, что у всех "проще" разное. Мне, к примеру, существенно проще было сайленты экцентриковые запрессовать, тем более добрые товарищи помогли. И с мои лифтом (ОМЕ, +40мм) они дают просто идеальное исправление кастора. Проверено на стенде у офф. дилера. У меня эксцентрики ГИЗ. Если ухайдакаются, наверное придётся ставить Трэйл Мастер, потому, что поставки проверенного ГИЗ некоторые товарищи загубили на корню, к сожалению... И не думаю, что иногда менять сайленты будет прям такой проблемой.
Эх, у меня только инвертер естьОтверстия под болты можно сразу сваркой сделать.
У части сайлентов - резинка уже оторвалась совсем. у части - трещины. Но ни одного целого не осталось вообще.В смысле у тебя внутренняя втулка не связана резиной с внешней обоймой? Я не о трещинах говорю. ))
А как именно? Фигурно обваривать, или срезать часть крепления и приваривать по прямой?У части сайлентов - резинка уже оторвалась совсем. у части - трещины. Но ни одного целого не осталось вообще.
Буду делать как на второй картинке Гремлина.
Я так понимаю, наварено заподлицо, а не внахлёст.Наверное это верно. Я почитал отзывы, поговорил с народом, посчитал стоимость сайлентов и стоимость наваривания переднего крепления.
Да, заподлицо, вырезали пластиночки (можно назвать их гордо кастор-платами ) и приварили торец в торец.А как именно? Фигурно обваривать, или срезать часть крепления и приваривать по прямой?
А так полагаю
Я так понимаю, наварено заподлицо, а не внахлёст.