Ответ: катализатор
http://katalizator.ucoz.ru/ - тут как обмануть лямбду после выбивания катализатора.
http://katalizator.ucoz.ru/ - тут как обмануть лямбду после выбивания катализатора.
Читал с 6 страницы.Так точного ответа и не нашёл.
Кто подскажет конкретно,что делать????
Покупать новый однозначно нет.
Поставить механическую обманку(ввёртыш или как то так),но есть вопрос,надо пробивать катализатор или можно сколь ко то тысяч километров так проехать.Расход топлива как я понимаю не увеличится ,поскольку мозги будут думать что смесь подаётся нормальная.
Вырезать катализатор,поставить пламягаситель и обманку.
Поставить электронную обманку
что делать???????????????????
Чего то фигню какую то сказал ваш электрик ! Механическая обманка ,просто ограничивает кол во газов, которые походят через лямбу и с мозгами она ни как не связана и износу не подвержена !! Главное -должно быть правильно подобрано диаметр отверствия, для прохода газов , Кат , при этом не должен быть убитым ,со спекшимися сотами и тд,. Электрик который менял, сказал что механические долго не ходят и часто не дружат с мозгами. .
Обычно для гоночных машин, или спорт версий делают прошивку под ЕВРО-2Для двигателей М15А бывают гоночные выпускные коллекторы вообще без катализатора и чтобы не горел Check engine ввёртывается механическая обманка
Себестоимость электронной обманки 25-30 р .. Её поставить дело получаса. Так-что я валяюсь с ваших спецов и их расценок......Механическую обещали поставить за 1500рублей,а электронную за 9000руб.разница ощутима.Есть ещё одни спецы,сказали что поставят пламягоситель с обманкой за 10000.В общем решил для начала поставить механическую и кат.не трогать.после отпишусь.
Тут деньги не за сопротивления берутся а за идею !Себестоимость электронной обманки 25-30 р .. Её поставить дело получаса. Так-что я валяюсь с ваших спецов и их расценок......
Так у любой идеи , по идее, должна быть разумная цена.... А здесь уровень 8-го класса школы времён коммунизма....Тут деньги не за сопротивления берутся а за идею !
"резистор-кондёр-операционник". Лично ставил - хонда,тойота,лексус,форд,опель,ниссан,мазда.... Не думаю, что лиана сложнее....Говорят не все "электронные обманки" в виде "кондер-резистор" помогают, комп распознает неверную логику.
Схему можете нарисовать ?"резистор-кондёр-операционник". Лично ставил - хонда,тойота,лексус,форд,опель,ниссан,мазда.... Не думаю, что лиана сложнее....
Как в конечном итоге - дело было в катушках? Сейчас проблем нет?Сейчас пару недель покатаюсь и там решится, покупать новые или заплатить за эти.
Как показываает многочисленный опыт людей на форуме, смотреть надо:
1. Датчик коленвала
2. Датчик распредвала
3. Катушки
Не всему и не всем , что пишут в сети , стоит полностью доверять !!Кстати про электронные обманки пишут очень подробно в сети.Есть и схемы и что и как делать.Есть фото как один человек на коленке собрал и подсоединил и всё отлично у него работало))))
.
Было подобное после выреза ката и постановки электронной обманки. ПРоездил около 1 года на обманке. Был у ОФ и гаражных мастеров. Все говорили что проблема в обманке и ставить либо кат или менять обманыку, правда гарантию никто не давал. Чуть позже стало троить. Заехав к знакомому мастеру, оказалось что проблема в высоковольтных проводах. Ремонт оказался что то не дорого, до 3т.р.Загорелся Check, ошибка 420, пробег 73000, потери мощности не наблюдаю. Клеммой сбрасываю check, загорается через 100-300 км. Следует поставить проставку под вторую лямбду, и если потери мощности нет, то делать что то с катом не следует, так?
А можно поподробнее зачем сверлить, где и чем?Ответ: КАТАЛИЗАТОР_ЛИАНА
Сегодня просверлил катализатор, перестала идти вибрация по кузову и машинка поехала по шустрее, осталось заглушить клапан егр
РУЛЮБЛИН!!
Чтобы не выбивать кат его проще просверлить, сифонить не будет, как при пустой банке.А можно поподробнее зачем сверлить, где и чем?
Постарайтесь не валить всё в одну кучу.... Всему есть причина и всему есть следствие...Было подобное после выреза ката и постановки электронной обманки. ПРоездил около 1 года на обманке. Был у ОФ и гаражных мастеров. Все говорили что проблема в обманке и ставить либо кат или менять обманыку, правда гарантию никто не давал. Чуть позже стало троить. Заехав к знакомому мастеру, оказалось что проблема в высоковольтных проводах. Ремонт оказался что то не дорого, до 3т.р.
Да, так. А ещё можно Check изолентой заклеитьЗагорелся Check, ошибка 420, пробег 73000, потери мощности не наблюдаю. Клеммой сбрасываю check, загорается через 100-300 км. Следует поставить проставку под вторую лямбду, и если потери мощности нет, то делать что то с катом не следует, так?
Была такая же ситуация. Долго горел чек, не очень реагируя на постоянные сбрасывания клеммы акб. Ещё много разного...написано об этой проблеме много. Итог:- весной поставил обманку под 2 лямбду (бронзовая гайка), все это время езжу без проблем и чек не горит.Кстати, изготовил сей гаджет самый заурядный токорь, за поллитра.Загорелся Check, ошибка 420, пробег 73000, потери мощности не наблюдаю. Клеммой сбрасываю check, загорается через 100-300 км. Следует поставить проставку под вторую лямбду, и если потери мощности нет, то делать что то с катом не следует, так?