Ну что ж... Вот я и вернулся. Короче послушал он, погазовал, проехал немного и подтвердил, что проблема только с холостым. Говорит, что если бы проблема была со свечами-проводами-катушками, то она проявлялась бы и в движении. Но в темноте посмотрели на провода-катушки. Никаких пробоев. Достал он свечи и уменьшил зазоры до 0,7 мм. Было 1 мм. Говорит, что так будет лучше. Далее решили проверить воздухан. Я его недавно менял, но решили проверить. Открыли кожух - всё в порядке. И тут я снял фишку с датчика на воздухане(вот здесь он под номером 25, называется SENSOR, INLET AIR TEMP, это насколько я понял датчик температуры всасываемого воздуха) и о чудо!.. Двигатель заработал ровно. Одеваю фишку- начинает колбасить движок. Снимаю - работает ровно. Теперь вопрос: это двигатель в аварийный режим переходит и ровно работает? Или это реально с датчиком этим косяк? Далее сняли клему с аккума, чтобы потушить чек и пошли на пол часа по другим делам. Вернулись, накинули клему, завожу. Маслаю 5-7 сек - не заводится, пока не поддашь чуть-чуть газку. Короче, проблема осталась. Чек пока не загорелся. Решили клапан ЕГР и дросельный узел будем чистить в следующий раз. Поехал я домой. Приехал к дому остановился и... о чудо! холостые идеальные. Заглушил, завел - всё отлично заводится. Сделал пару кружков по району - держит холостой идеально! Мистика. Наверно опять на две-три недели проблема ушла, а я так и не выяснил в чем она заключается. Меня это очень расстраивает. А еще в крым ехать 12 июля. А это 1600 км в одну сторону. Надо бы как-нибудь до этого времени разобраться. Буду очень рад Вашим советам, уважаемые соклубники! Быть может какие-нить новые мысли у Вас появились?
UPD. Вот и настало утро. Ехал на работу - всё отлично работает.
UPD. Вот и настало утро. Ехал на работу - всё отлично работает.