99,9% что кат забит нафиг! Газам деваться некуд, вот они самое слабое звено и находят(асбестовую прокладку). У меня на Фиате было такое-же, на ходу вылетел кат и забил наглухо всю выпускную систему-порвало глушитель в двух местах. Выбили остатки, заварили и усё. Но там система намного проще чем у Сузуки, даже пламегаситель не ставил.У меня что-то складывается очучение, что авто как-то потеряло мощь. Моге быть, что второй кат забился, что скажете? На эту мысль наталвкивает и то, что по допездки в Анапу я на сервисе (некогда было самому) заменил прокладку (что-то типа асбествого конусного кольца) на трубе перед вторым катом, т.к. она прогорела и сильно секло из трубы, бубнило... После этого заметил потерю мощи, а теперь через месяц опять бубнить стало так же, видать опять прогорела прокладка. Или некачественно поставили, или кат не пропускает газы, поэтому выхлопы ищут слабое звено, делая дырдочку.
Что скажете, братцы?
Ну это вряд ли. Даже если и очень хочется. Вон Вова в Израиле, и не только он, все время жарится и ничего.Может вообще виной всему это жара?
А я только на 95-м!!! Ну и на газе - одна малина.Может попробовать лить 95 бензин? На нём то наверное получше будет мощь ощущаться?
С нашим бензином все возможноА кто нибудь чистил кат хоть раз? Мне сегодня сказали, что чтобы его забить, надо чтобы машина ездила на 76 бензине, и не менять годами масло...
1. что такое пламягаситель? я газовал без выпускного коллектора (радиатор закрывал, чтоб не пригорел от горячего воздуха) - пламени не видел.выбивают кат тогда когда уже "мотор не тянет".ошибка лямбды легко лечится в пределах 500-1000р. непонимаю почему люди ведут бесконечные дискуссии - простой поиск в яндексе показывает что проблемы эти пустячные. я сам заказал проставку и поставил ее. мой знакомый наоброт столкнулся с проблемой, на опеле правда, когда движок не набирал больше 3000 оборотов - так ему выбили кат и вварили пламягаситель всего за 1.5 тыр (не москва!), он мне телефон мастера давал но я пока не вижу смысла..
Братцы, было бы у меня сейчас время плюнуть, то снял бы разумеется. Я после отпуска уже третий день разгребаю завал работы и на основной работе и по разборке, и еще долго буду разгребать. Машина пока бегает, потерпеть можно. Есть сейчас более важные делы, так что извиняйте... Будет возможность - в субботу может посмотрю...Касик, с твоими руками снять на своей машине 2-й кат (вместе с глушаком), открутив 2 болта и 1 датчик - раз плюнуть. Там будет видно сразу все.
Это фото твоего ката? Кошмар. Чем его так забило?на первом фото - 2-й кат, забит наглухо
на втором фото - 2-й кат в сборе с глушителем
Да, это он. Что с первым, я не знаю. Машинку после этого разгонял до 160 км/ч, больше не пошла. Ситуация сейчас: кат №2 выбит, периодически загорается и гаснет чек. Поставил мультитроникс, кажет ошибку 136 (или 156 - забыл) - неисправный 2-й датчик кислорода. Что делать дальше - не знаю. ЗЫ: Пробег 150 тысяч.Это фото твоего ката? Кошмар. Чем его так забило?
Я разбирал машины с пробегом до 165 тыщ. км, так в помине такого не видал.
Откеля там столько грязиЧешу репу. Кошмар!:thumbsdown:Да, это он. Что с первым, я не знаю. Машинку после этого разгонял до 160 км/ч, больше не пошла. Ситуация сейчас: кат №2 выбит, периодически загорается и гаснет чек. Поставил мультитроникс, кажет ошибку 136 (или 156 - забыл) - неисправный 2-й датчик кислорода. Что делать дальше - не знаю. ЗЫ: Пробег 150 тысяч.
Машину до пробивки и после не сравнить! Исчез какой-то странный звук из под капота (булькающий что-ли), движок начал набирать обороты.Ну вот, только хотел было после работы поменять кат, как брательник забрал машину (его служебная опять сломалась).
Andrey, а реально мощнее стало после пробивки ката? И шум и пр. проблемы ушли?
я об этом не знал, что-же закажу токарю по чертежу из яндекса, но если не подойдет, буду Злость!вторая лямбда имеет унифицированный размер, чертежи яндекс выдает без проблем..
Ага... Мы не поняли друг друга. Я говорю не о проставке для обмана лямбды, а о том, что хочу поставить себе глушак от другой лианы, а в нем нет отверстия с гайкой для вкручивания второй лямбды, т.к. в той малине вторая лямбда стояла до второго ката, а у меня после. Вот и думаю вварить после второго ката гайку для лямбды. Думаю обратиться к сварщикам, а не в сервис по глушакам, т.к. там дороже, но тогда нужна соответствующая гайка... Вот.нет не для вваривания а просто вкручивания и не гайка а типа стакана с резьбой заканчивающегося гайкой. в вы уверены что вам простая гайка поможет?