Бороться за чистоту выхлопа - похвально!Браво! Ай
"По-секрету" скажу, что я за одно с модерами: я - за чистоту экологии, за здоровье мое и моих потомков!:whistling:
Посему я тоже сторонник использования катов, а не пустой консервной банки без внутренностей. Но как я понял, выше тема шла о том, что кат забит и подлежит замене, что он уже на грани своей пропускной способности, поэтому стоит вопрос или о его замене, что естессно сильно взаимосвязано с кошельком владельца авто, либо об альтернативных путях восстановления работоспособности авто.
На прошлой машине - Пассат В3 - я катался с пустым катом не зная того (он мне достался по наследству от предыдущего хозяина. Но и узнав о его отсутствии и необходимости замены в купе со всей выхлопной системой (еще 3 глушака после ката) я сильно зачесал репу, т.к. замена только глушаков на новые самые дешевые неоригиналы мне обошлась тогда более чем в 10% стоимости всего авто, а уж говорить об установке нового ката за еще 15% стоимости авто мне вообще не уместно было: не стоила та машина таких вложений и возможности мои финансовые этого не позволяли.
Сегодня я борюсь за экологию и хочу сам быть тому примером. Но нельзя всех грести под одну гребенку все же! Не каждый владелец даже Лианы может себе позволить купить новый кат. Да, можно сказать: не можешь содержать такую тачку, продай. И что дальше? Продам, сяду на наш "Тазик" и? От этого экология лучше станет? Может лучше с пониманием отнестись и признать, что лучше Сузука без ката, чем Ваз (без того же ката). Кстати, и Лианы до 2004 года были без второго ката, и что?
Откровенно скажу, что лично я не стал бы ставить себе сейчас другой кат, если бы сам не имел б/у в лучшем состоянии на своей разборке: не потянуть мне сейчас такое дорогое удовольствие. А ездить надо... Пришел бы в эту тему и тоже стал бы обсуждать выбивание ката и обманки лямбды. Простите, но сказал все как есть, правду. При этом я остаюсь приверженцем и сторонником борцов за экологию, как ни смешно это выглядит.
Предлагаю быть терпимее к людям, понимать их проблемы и трудности. У всех разная ситуация и финансовое положение.