Ошибку надо сканером считать он и покажет, какая лямбда. А ремонтировать ее нет возможности, ставиться универсальный бош и все))Володь, а второй лямбда где стоит? как его проверить? только заменив на новый? Может и правда дело в нем?
В инете полно информации. Только нужно знать куда ехать))) сервисов как грязи в Москве, а толковых нет. Я им говорил что делать они просто варили и гайки крутили и все!!!Р0131 - я так понимаю - это 1-й лямбда? А кат Евро3 где взял? Почем? А первый кат не трогал? И какая цена вопроса всё-со-всем? Браво! Ай
На мой взгляд - оптимальный вариант решения вопроса поднятого в этой теме :thumbsup: Если ценник не очень Баксы-бакс
походу Р0420, у меня с этого началось. Расшифровку см. в теме коды ошибок. Все вопросы в личку. Помогу чем смогу))Сканером считали, но номер ошибки не помню. На словах она звучала: неэффективная работа верхней банки катализатора.
Под машиной сразу за двигателем или прямо под двигателем (не помню точно, где на твоей будет) - на выпускной трубе перед вторым катом.Володь, а второй лямбда где стоит? как его проверить? только заменив на новый? Может и правда дело в нем?
и в какой прайс уложился?Лично Я уже сменил кат, поставил универсальный евро-3, и еще пришлось верхний лямбда зонд поменять, поставил универсальный БОШ. Лианка просто "полетела" Я доволен как слон!!
смотри пост 184и в какой прайс уложился?
Хотелось бы знать, чем они варили и что за универсальный катализатор это был.Я им говорил что делать они просто варили
А какой сваркой они варили : газосваркой, обычной электросваркой или аргонной сваркой?Во общем, 16т.р за катализатор материалы + работа
Смотря какой пробег?? если ближе к 100 то однозначно, кат под замену промывка не поможет. Какие ошибки то сканер выдает??Звоня по сервисам и узнавая цены на промывку, мне в одном сервисе посоветовали поменять второй кат на пламягаситель для начала, так ка "чек" у меня загорался раз 5-6 с момента покупки машинки, интересно в этом тоже может быть причина повышенного расхода? Что делать то : менять катализатор на пламягаситель или все таки промыть инжектор и поставить новые свечи???
Всем привет! Ребята, столкнулся с такой проблемой: Лианка перестала с лёгкостью уходить в отрыв... Нажимаешь нормально на газ - меееееедлено разгоняется до 60 км/ч, усиливаем нажатие на педаль - даже обороты не поднимаются. Давим ещё сильнее - набирает обороты и продолжает их набирать без переключения до 4500 об.!!! Если едешь один, то терпимо, а вот даже уже вдвоем - обгон на хотябы на мкаде, без овердрайва или кикдауна практически не возможенРыдаю! У кого нибудь есть соображения по поводу этого странного заболевания?
Лиана 1.6, АКПП, пробег в районе 23 тыс. км.
А можно поподробнее? Как определить?Работоспособность можно определить по температуре на входе и выходе!! На выходе должна быть на порядок больше!!!!
Метод достаточно простой!! На прогретом двигателе, лучше всего после поездки , на холостом ходу измеряем температуру на входе и на выходе из катализатора !!!! Мерить лучше всего при помощи мультиметра с термопарой , На выходе температура должна быть выше в 1,5 -- 2 раза выше, Если одинаковая , то он уже не работает!!! Если ниже , то он скорее всего частично забит!!! Примерно так!!!А можно поподробнее? Как определить?
А что сподвигло на замену катов? У мень иногда ошибка 420 выскакивает. Второй кат скорее всего просится на замену. Вот думаю-чо с ним делать, менять или на пламегаситель заменить и забыть про его существование.Заменил оба катализатора (Евро4). За все с работой- 21 т. руб. По времени-3 часа. Болгаркой вырезали старые каты и вварили новые. Год гарантии. Сказали проходят тысяч 80-100. До этого сам заменил обе лямбды на Bosch 0 258 006 537 . Как вариант, предлагали поменять первый катализатор, а второй заменить на пламегаситель (Евро3) за 15 т.р.
Во что обошлось? По поводу сот: не обязательно, что "засосало" в двигатель...для этого нужно, что бы кат расплавился и забил систему полностью.. и уже бы сказалось. Счас ведь претензий к двиглу нету?.. поменял сразу оба ката. После замены немного расстроился. У первого катализатора с вехрней стороны не хватает части сот. В журнале "За рул.." читал, что, вроде, на Ниссане Мурано так движок запороли. Засосало в двигатель разрушенные частицы и зеркало цилиндров попортило. Там двигатель по гарантии меняли.