Тонкие моменты лифта подвески.

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Постараюсь здесь описать несколько моментов лифтовки машины, о которых на форуме "упомниают редко" :)

1. После лифта машины на 75мм, передние тормозные шланги - на пределе, но хватает. Заднего тормозного шланга(да он один!) не хватает, но достаточно пасатижами вытащить скобу которая крепит к раме место соединения трубки и шланга, после чего трубка провалится в дурку крепления. На форуме этот способ упоминался - в частности Спринтер так уже катается не первый год, трубка не протерлась. (пожалуйста поправте, если я не прав.). Для пущей надежности я одел трубку в теоретическом месте где она может перетерется в разрезанную пластиковую оплетку подходящего по диаметру кабеля.

2. Регулировать положение переднего моста, при помощи регулироемой панары можно ориентируясь по стойкам стабилизатора поперечной устойчивости - они должны стоять строго симметрично, кроме того при кручении регулировки почувствуется свободный в пол оборота как раз в тот момент когда стабилизатор держит мост строго по середине(с его стабилизаторской точки зрения :) ), вот этот момент надо поймать и зафиксировать. В общей сложности при лифте в 75мм, панара удлинилась примерно на 4-5 см. Если нужно точнее - могу померять.

3. Вернуть руль обратно, а после лифта он неизбежно будет вывернут, возможно при помощи продльной рулевой тяги - эта та тягя которая идет от рулевой сошки к правому колесу(в случае леворульной машины). Нужны ключи на 22 и 19.

4. Разборка подвески
- поддомкрачиваем машину на раму с нормаьлным таким запасом по высоте, но без фанатизма. хватило 1 стандартный строительный бетонный блок + 3 кирпича+ деревянная прокладка под раму.
- снимаем колеса
- поддомкрачиваем слегка мост за корпус дифа, чтобы ослабить натяжение аммо.
- снимаем аммо
- опускаем аккуратно домкрат под мостом.
- пружины вываливаются.

5. Продольные рычаги снимаются либо аккуратно на скинутом (см.п.4) мосту, либо когда машина стоит на ровной поверхности на своих колесах, ВНИМАНИЕ!!! в случае снятия рычагов когда машина стоит на колесах - снимать рычаги исключительно по одному!!!! иначе мост "уедет"

6. Перепрессовка сайлентов: Выдержка из поста #18 вот этого треда

-=-=-=-=-=-
В эти выходные самостоятельноп перепресовал 4 сайлента, БЕЗ кувалды, при помощи достаточно мощных тисков и друга. Тем кто будет делать сам: тиски нужны не то чтобы очень уж мощные, скорее у них должны быть губки пошире, ну и чтобы они могли достаточное усилие обеспечить. Думаю почти любые тиски из токарного или слесарного цеха подойдут.

Для этого необходимо:
-2 внешних обоймы от передних ступичных подшипников 2108-09 - идеально подходят в качестве внешних оправок, две - потому что ширины одного не хватит чтобы там поместился весь сайлент при выпрессовке.
- кусок подходящей водопроводной трубы диаметром в сайлент, сыромятная выдерживает, но нужно поаккуратнее с ней обращатся - для запрессовки и выпрессовки, в качестве внутренней оправки.
- линейка - для того чтобы точно соблюсти все расстояния.
- болты диаметром с ЦО сайлнета, для того чтобы компенсировать изгиб линейки при измерении растояния между ЦО запресованного сайлента и еще не установленного, который как бы повыше получается когда прицеливаешся.
- маркер - чтобы сделать пометки на прицеленном сайленте, чтобы не возится с линейкой возле тисков.
- автомобильное масло - чтобы обработать посадочное место.
- помощь друга, моральная и чтобы тиски держал, когда ими орудуеш.
- еще одна труба, чтобы увеличить рычаг на тисках.

Основное время ушло на подборку оправок и выпрессовок. Сайленты таким способом перепрессовки удалось сделать с точностью буквально меньше миллиметра. Рычаги встали на места без проблем, все отверстия совпали тютелька в тютельку, я с задними и то провозился больше пока защиты Романа ставил.. т.е. все расснояния соблюлись :)
-=-=-=-=-=-

7. Установить отбойники в передней подвеске, которые нужны в основном чтобы не губить внутренний отбойник аммортизатора на сжатие, и чтобы большими колесами не покоцать подарочное пространство, удобно когда пружина стята, поэтому позаботтесь о них заранее. Подходят либо от ВАЗ шестерки, четверки, либо от Газели. (не тех ни других на автроынке не нашел).

8. Передние пружины сверху узкие, нижняя часть - шире. Задние были одинаковые. Обращайте внимание на замок - упор для витка пружины на раме.

9. Обязательно прокачайте аммортизаторы, раз по пять сожмите - разожмите от одного крайнего положения, до другого.

10. Для снятия передних амортизаторов будет полезен съемник для аммортизаторов, можно купить в ВАЗомаге.

11. Время. На все про все с двумя обедами, тупняком и думками нам хватило промежутка времени между 12 дня и 5 часами ночи. Уверен следующий джим успею лифтануть часов за 8.

12. ?

13. Осторожнее с тест драйвом - велика вероятность ночью измерять босыми ногами глубину болота :)
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Постараюсь здесь описать несколько моментов лифтовки машины, о которых на форуме "упомниают редко" :)


13. Осторожнее с тест драйвом - велика вероятность ночью измерять босыми ногами глубину болота :)
Тебе понравился кит? Как ощущения? Не жестко?
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
52
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

стоит ещё обратить внимание на отцепление всех креплений вакуумных шлангов и проводов АБС справа спереди
иначе оторвать - раз плюнуть
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

10. Для снятия передних амортизаторов будет полезен съемник для аммортизаторов, можно купить в ВАЗомаге.
:)
Имелось в виду съемник(стяжки) для пружин.
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

2. Регулировать положение переднего моста, при помощи регулироемой панары можно ориентируясь по стойкам стабилизатора поперечной устойчивости - они должны стоять строго симметрично, кроме того при кручении регулировки почувствуется свободный в пол оборота как раз в тот момент когда стабилизатор держит мост строго по середине(с его стабилизаторской точки зрения :) ), вот этот момент надо поймать и зафиксировать. В общей сложности при лифте в 75мм, панара удлинилась примерно на 4-5 см. Если нужно точнее - могу померять.

:)
померрь пожалуйста расстояние от рамы до торца передних колес предварительно поставив линейку мм 700-800 ну и колеса конечно прямо это измерение позволит с точностью до 1-2мм определить смещение моста
опубликуй результаты при лифте75мм и удлинение панары на 4см
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Насчет удлинения панары - наверно все-таки 4-5 мм., сантиметры - это уж слижком ;). У меня при лифте 5 см. получилось надо панару удлиннять на 2-3 мм.

Про тормозные шланги - я при лифте 5 см. все три шланга менял, потому что делал мягкие пружины и длинноходные амортизаторы - при артикуляции ограничителями были родные тормозные шланги, натягивались жутко.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,991
351
83
Ленинград
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Продублирую и тут как предупреждение для Умки и прочих:

Здравствуй, Шимми! Давно не виделись!!! :D

Вчера мне поменяли рамные сайленты передних рычагов на ПУ, и обе пары панарных. До дому вечером доехал без приключений, тока на 65-70-ти заметил небольшое увеличение дрожания руля против обычного. Но зато сегодня утром на Новой Риге!!!! При торможении с 90 кмч, в интервале 70 - 40 кмч (!!!) ТАК МОТЫЛЯЛО, что весь кузов ходил ходуном!!!

Вот тебе и сходил за хлебушком. Если и дальше так дело пойдет, придется возвращать обратно рамные резиновые сайленты. С ними руль хоть и дрожал, но ТАКОГО не было и в помине...Чешу репу.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Насчет удлинения панары - наверно все-таки 4-5 мм., сантиметры - это уж слижком ;). У меня при лифте 5 см. получилось надо панару удлиннять на 2-3 мм.

Про тормозные шланги - я при лифте 5 см. все три шланга менял, потому что делал мягкие пружины и длинноходные амортизаторы - при артикуляции ограничителями были родные тормозные шланги, натягивались жутко.
+1 С обрезанными тазами все висело на шлангах при снятом стабе. А тут 75???
Хотелось бы размеры тайваньских амортов + удлинитель.
ЗЫ с панарой то же все как то не сходится.
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
46
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Про тормозные шланги - я при лифте 5 см. все три шланга менял...
Чё то немогу найти...Спрошу здесь...При лифте восьмёрочными пружинами я перенёс крепление шлангов пониже...щас в связи с переходом на более длинные аморты впереди хачу поставить от эскуды/витары передние тормозные шланги(заказать с экзиста)...какой ставят шланг? левый или правый? Наскоко я помню там один сильно длиннее другогоЧешу репу.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Левый родной шланг ставят направо, шланг от витары налево, родной правый шланг убирается. Сзади лдостаточно перенести крепление на мосту - это совсем не сложно ).

Ну или как я рассказывал - более красивое и кардинально решение ))
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
46
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Левый родной шланг ставят направо, шланг от витары налево, родной правый шланг убирается.
Это я осознал давно. Но какой шланг от витары нам надо? левы или правый? Они сильно оличаются длинной
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

А не знаю ))
Нам нужен длинный шланг, он сантиметров 50 длинной, и он у Витары такой один )
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

У Zooka вот такие стоят, но у него по мимо лифта подвески +50 еще и бодик 60 мм
Шланг тормозной левый Masuma BH029 длина 775 мм
Шланг тормозной правый Lucas PHD 293 длина 535 мм
У меня валяются в гараже то же витаровские гляну.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Вот Витаровские номера и мримерная длина:
51540-60A31 - 50 см
51550-60A31 - 80 см

Реально, длины разные, причем сильно, в зависимости от фирмы изготовителя.
Поэтому рекоменбую смотреть описание у заменителей. Там часто пишут размеры.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Тебе понравился кит? Как ощущения? Не жестко?
Нет, не жестко - по мне так в самый раз. На самом деле даже очень рад что купил именно кит, а не стал колхозить. Так что большое человеческое спасибо, надеюсь я свомими "детскими" вопросами не очень замучал по телефону :) Теперь здесь моя очередь на них отвечать :)

Кстати если я уж стал описывать всякие тонкости лифта китом от Sprinter-а, дабавлю еще:
1. Верхнее крепление передних аммортизаторов перед установкой обязательно обработать корщеткой - я понадеялся что краску из резьбы срежу гайкой - результат сорвал резбу и правый аммортизатор сверху прикурчен на одну гайку посаженную на фиксатор резьбы, надеюсь шимми у меня не из-за этого, по крайней мере по резинке видно что она поджата - думаю все нормально, если что нарежу резьбу поменьше или переварю шток.

2. "Домик" для подема задней панары выполнен сверхдобротно, без допусков - поэтому пришлось напильником вычищать остатки сварки из внутренностей нижнего крепления панары(на мосту).

3. Запасайтесь дюймовым инструментом. Хотя ключи на 8, 19, 24, 22 и шестигранник, кажется 3,5тоже подходят :)

Добавлено через 3 минуты
стоит ещё обратить внимание на отцепление всех креплений вакуумных шлангов и проводов АБС справа спереди
иначе оторвать - раз плюнуть
Да действительно забыл про это написать.

Крепление вакуумных шлангов спереди слева и парочка заклепок - ушли в запас, Крепление проводов АБС не трогал. Сегодня помотрю - может быть недосмотрел.

Еще забыл написать что в процессе скидывания переднего моста, сразу после снятия колес, обязательно нужно снять торможные суппорта, их очень удобно подвязать проволокой к проушинам. Потом смотрел даже в книжке так нарисовали :)

Добавлено через 5 минут
Имелось в виду съемник(стяжки) для пружин.
Нет, сьемники для пружин вообще не использовал. Семник для аммо - это набор из двух таких цилиндриков, один с пазиком накидывается на шток переднего аммо, там сверху штока подобие шлицевой отвертки, вот на него и накидывается. Второй цилиндр одевается на первый и далее накидывается на гайку на штоке. Далее у внутреннего цилиндра сверху подобие гайки, и у внешнего подобие гайки - удобно откручивать гайки на штоке, иначе они вместе со штоком прокручиваются. В общем стоит один раз увидеть. К сожалению в инете не нашел, но дружище говорит мол стоит копейки, есть везде.

Добавлено через 1 минуту
померрь пожалуйста расстояние от рамы до торца передних колес предварительно поставив линейку мм 700-800 ну и колеса конечно прямо это измерение позволит с точностью до 1-2мм определить смещение моста
опубликуй результаты при лифте75мм и удлинение панары на 4см
Обязательно напишу здесь об этом, в пятницу или в субботу сделаю. Скорее всего в субботу. Погоди пожалуйста.

Добавлено через 2 минуты
Насчет удлинения панары - наверно все-таки 4-5 мм., сантиметры - это уж слижком ;). У меня при лифте 5 см. получилось надо панару удлиннять на 2-3 мм.

Про тормозные шланги - я при лифте 5 см. все три шланга менял, потому что делал мягкие пружины и длинноходные амортизаторы - при артикуляции ограничителями были родные тормозные шланги, натягивались жутко.
Опять же в субботу скажу скажу точные измерения, но не миллиметры - факт! Может я перекрутил? Хотя визуально - мост на месте.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Продублирую и тут как предупреждение для Умки и прочих:

Здравствуй, Шимми! Давно не виделись!!! :D

Вчера мне поменяли рамные сайленты передних рычагов на ПУ, и обе пары панарных. До дому вечером доехал без приключений, тока на 65-70-ти заметил небольшое увеличение дрожания руля против обычного. Но зато сегодня утром на Новой Риге!!!! При торможении с 90 кмч, в интервале 70 - 40 кмч (!!!) ТАК МОТЫЛЯЛО, что весь кузов ходил ходуном!!!

Вот тебе и сходил за хлебушком. Если и дальше так дело пойдет, придется возвращать обратно рамные резиновые сайленты. С ними руль хоть и дрожал, но ТАКОГО не было и в помине...Чешу репу.
см. пост #26 вот этого треда
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,991
351
83
Ленинград
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

У меня на идеально ровной дороге мотыляет при торможении между 70 и 40 км/ч. И демпфер тут не помогает, так как ходуном ходит весь мост, а не колеса!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

воот, а у меня мотыляет исключительно при езде по волнам, ни при разгоне, ни при резком торможении (сегодня по пути домой специально обращу внимание) мотыляний змечано не было. Кроме того как я описал - на курсовую устойчивость машины эта тема не влияет. Проверь пожаулйста геометрию передних клюшек, может быть стоит их снять и наложить одну на другую? Может быть сайленты впресованны как надо, но одна из клюшек погнута?
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Лиф подвески.. это как? ты мосты лифчиком подвязал чтоли...?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,991
351
83
Ленинград
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

воот, а у меня мотыляет исключительно при езде по волнам, ни при разгоне, ни при резком торможении (сегодня по пути домой специально обращу внимание) мотыляний змечано не было. Кроме того как я описал - на курсовую устойчивость машины эта тема не влияет. Проверь пожаулйста геометрию передних клюшек, может быть стоит их снять и наложить одну на другую? Может быть сайленты впресованны как надо, но одна из клюшек погнута?
Даже не стану заморачиваться. У меня точь-в- точь так вот мотыляло на совсем новой машине экс-Джапан. На родных 16" кованых дисках ЕТ+22. Тока поменял диски на ЕТ0 - ПОЧТИ всё ушло, и продолжалось так до сегодняшнего утра.

Сделаю последнюю попытку - съезжу на регулировку схождения. Делал сход сам полтора года назад, установил -1,5 мм, там ничо хитрого. Тока щас гаража с эстакадой нет, придётся раскошелиться немного.

Если не поможет - п....ец, придется расстаться еще с 3 000 р. и вернуть резиносайленты взад.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

будешь мерять проверь положение стаба
Да, я накосячил, мост действительно смещен в сторону, стабилизатор то влево-вправо гуляет во втулках, а я по нему ориентировался, дубина :) Надеюсь ничего плохого не произошло, передний кардан не включал. Завтра буду описанным спопобом подставлять линейку изнутри к колесу и мерять расстояние от рамы до линейки - потом скажу о результатах.

Так что вот вам еще: стабилизатор - хреновый ориентир!!! :hilarious:

Добавлено через 3 минуты
Даже не стану заморачиваться. У меня точь-в- точь так вот мотыляло на совсем новой машине экс-Джапан. На родных 16" кованых дисках ЕТ+22. Тока поменял диски на ЕТ0 - ПОЧТИ всё ушло, и продолжалось так до сегодняшнего утра.

Сделаю последнюю попытку - съезжу на регулировку схождения. Делал сход сам полтора года назад, установил -1,5 мм, там ничо хитрого. Тока щас гаража с эстакадой нет, придётся раскошелиться немного.

Если не поможет - п....ец, придется расстаться еще с 3 000 р. и вернуть резиносайленты взад.
Искренне сочуствую твоим проблемам. А насчет эстакады не знаю, я панару и рулевую тягу, стоя на коленках регулиовал, при этом еще на стоковых колесах, у тебя же повыше будет. Еще как вариант - найди поближе гаражный кооператив, там наверняка эстакады есть, 20-100 рублей и эстаккада твоя до закрытия.
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Да, я накосячил, мост действительно смещен в сторону, стабилизатор то влево-вправо гуляет во втулках, а я по нему ориентировался, дубина :) Надеюсь ничего плохого не произошло, передний кардан не включал. Завтра буду описанным спопобом подставлять линейку изнутри к колесу и мерять расстояние от рамы до линейки - потом скажу о результатах.

Так что вот вам еще: стабилизатор - хреновый ориентир!!! :hilarious:

[.
я через это год назад прошел реально для 75 мм лифта надо 2-3мм

Добавлено через 9 минут
и неплохло бы проверить после установки мостов в норму их паралельность измерение лучше проводить между одноименными точками ближе к колесам
очень не повредит
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Даже не стану заморачиваться. У меня точь-в- точь так вот мотыляло на совсем новой машине экс-Джапан. На родных 16" кованых дисках ЕТ+22. Тока поменял диски на ЕТ0 - ПОЧТИ всё ушло, и продолжалось так до сегодняшнего утра.

Сделаю последнюю попытку - съезжу на регулировку схождения. Делал сход сам полтора года назад, установил -1,5 мм, там ничо хитрого. Тока щас гаража с эстакадой нет, придётся раскошелиться немного.

Если не поможет - п....ец, придется расстаться еще с 3 000 р. и вернуть резиносайленты взад.
панару проверяй у меня точно также изза нее было
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,991
351
83
Ленинград
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

панару проверяй у меня точно также изза нее было
Пасип, ребзя, конечно, за сочувствие!! Но такие советы - самиж понимаете, внимательный человек, каким я себя считаю, с незатянутыми панарами и прочим крепежом ездить не станет... Всё затянуто по самое немогу, сайленты в панарах новенькие ПУ. Нет, тут дело в каких-то тонких моментах кинематики всей системы именно на моей машине. Если её новенькую и штатную колбасило, то чё тут еще гадать - это навсегда.
Можно только ослабить эффект, что мне и удавалось дисками ЕТ0 и спейсерами +25 мм. И всё равно руль било чуть-чуть на 65-70-ти. Сцуко, как раз такая скорость, на которой больше всего и ездишь по городу. На 60-ти ровно - все сзади сигналят, на 80 - менты ловят....
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Пасип, ребзя, конечно, за сочувствие!! Но такие советы - самиж понимаете, внимательный человек, каким я себя считаю, с незатянутыми панарами и прочим крепежом ездить не станет... Всё затянуто по самое немогу, сайленты в панарах новенькие ПУ. Нет, тут дело в каких-то тонких моментах кинематики всей системы именно на моей машине. Если её новенькую и штатную колбасило, то чё тут еще гадать - это навсегда.
Можно только ослабить эффект, что мне и удавалось дисками ЕТ0 и спейсерами +25 мм. И всё равно руль било чуть-чуть на 65-70-ти. Сцуко, как раз такая скорость, на которой больше всего и ездишь по городу. На 60-ти ровно - все сзади сигналят, на 80 - менты ловят....
Кстати у МишиГ аналогичная машина и аналогичная ситуация. Общайтесь и думайте совместно.
Но унего нет мягкого ПУ в подвеске, кастор правлен жестким точеным пу.... Панары регулируемые. На вид все закручено и завинчено..... в общем загадка.... Вообще из всего, что удалось прочесть про "Шимми" панара в этом процессе играет чуть ли не ключевую роль!!
У Сани "неоксена" после того как он съездил на развал-схождение появился "Шимми" потом у него, просто сломало заднюю панару!!!!
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,991
351
83
Ленинград
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Рома наладил бы выпуск домиков для понятия панар - было бы гуд
Я ему предлагал по моим чертежам - "народ безмолвствует" (с) А.С. Пушкин. :D

Добавлено через 5 минут
Вообще из всего, что удалось прочесть про "Шимми" панара в этом процессе играет чуть ли не ключевую роль!!
У Сани "неоксена" после того ка кон съездил на развал-схождение появился "Шимми" потом у него, просто сломало заднюю панару!!!!
Я тоже подошёл к такому выводу. Мне кааца - надо вместо СБ в панары устанавливать шприцуемые резьбовые втулки, как в своё время были на Волгах ГАЗ-21 и Победах ГАЗ-20. У меня была Победа, и я отлично помню конструкцию этих втулок. Они были вверху ещё и эксцентриковые, для регулировки развала.

Займусь-ка я чертежами, а на Мытищинском машиностроительном заводе у меня токарь давно работы дожидается....

Внутренний диаметр втулочного отверстия в тяге Панара мне даст кто-нибудь???? Польза от разработки ведь всем будет!
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Я тоже подошёл к такому выводу. Мне кааца - надо вместо СБ в панары устанавливать шприцуемые резьбовые втулки, как в своё время были на Волгах ГАЗ-21 и Победах ГАЗ-20. У меня была Победа, и я отлично помню конструкцию этих втулок. Они были вверху ещё и эксцентриковые, для регулировки развала.
Займусь-ка я чертежами, а на Мытищинском машиностроительном заводе у меня токарь давно работы дожидается....
Внутренний диаметр втулочного отверстия в тяге Панара мне даст кто-нибудь???? Польза от разработки ведь всем будет!
Может попробовать панару на шаровых сделать?
В магазинах подшипников продаются штуки типа вот таких:

IMG_0622.jpg


Только говорят они живут ну очень не долго (.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 1 человек