Сама регулировка вышла в 3000 руб. (работа), компрессия 1200 руб. - остальное шайбы (350х16) и прокладка (700 руб.) (запчасти, конечно, дороже, чем самому брать, но везде под заказ 7-9 дней, а ездить хочется быстрее
)
Компрессию выставили в 11 во всех цилиндрах - сервисмен сказал, что судя по всему прогараний нет. Не сказал бы, что машинка побежала гораздо быстрее, но динамики прибавилось (процентов 10%
) и движок работает, конечно, ровнее. В целом я доволен - слегка поднапрягся насчет вероятности ремонта головки, но, видать, зря.
Кстати, езжу на газу плавно и на низких оборотах - думаю, выше 4 тыс. и не забирался ни разу - наверное это и спасло от прогара. Ну, и потом, первая регулировка за 160 тыс.. И с таким результатом! В общем, стоит все таки ставить ГБО.
И напоминаю насчет "товарища, торгующего маслами" - для товарищей с памятью