Ответ: Установка газового оборудования (ГБО)
Какого года машина у вас?
Если после 2005г.в. то будете читить инжектор каждые пол года, иначе на бензине через год даже не заведетесь и попадос на форсунки (новые помоему по 4000р штука).
Я машину с ГБО отдал своей жене, у нее пробеги маленькие 10-12 тык в год, так что седла клапанов умрут вместе с машиной лет через 8-10. Сам езжу на другой лиане бензиновой и пробеги немалые по 60-70тык.
Для себя решил что если хочешь экономить на топливе то и бери экономичную машинку.
Арифметику экономии езды от газа для себя понял четко и эта самая экономия есть, но небольшая гораздо меньше чем 50%. Остается открытым вопрос по седлам клапанов, на своей машине я увидел четкую тенденцию к резкому износу оных, может быть конечно у меня такая уникальная машина, но в интернете по японкам много случаев просадки седел и ресурс башки в таком варианте порядка 100тык, затем замена со всеми вытекающими.
На счет того куда ставить баллон, то если решитесь, ставьте вместо запаски тор, правда запаску прийдется в багажнике возить, но это не очень напрягает т.к. все равно в багажнике есть хлам, который и ездит в запаске. Плюс остается возможность перевозить длинномер, в отличае от цилиндрических баллонов.
Извиняюсь не посмотрел адрес, может в Израиле и бензин получше(инжектор не забьется), и газ бесплатный и заправщики честные .
Мое мнение 15-20 тык в год с газом лучше не заморачиваться, окупиться года через 2 минимум, плюс возни по обслуживанию прибавляется значительно, все таки это уже колхоз, а не заводское исполнение. Я настраивал примерно месяца 2, пока сам не разобрался что к чему. Плюс газовщики сильно обвешивают, конечно зависит от региона, позавчера решил заправить абсолютно пустой баллон 53л, в итоге залили почти 55л, хотя отсечка стоит на 47л, вот вам и обвес на 8л газа, так в подмосковье - в западной его части, практически на всех заправках вот и думайте о выгоде газа.Люди, в связи с повышением цен на бензин, задумался об установке ГБО, для себя пощитал что это целесообразно, т.к проезжаю в год 15-20 тыщь.
Возникли вопросы.
куда устанавливают баллон газовый ? ставят ли у нас здесь его вместо запаски.
можит ли негативно отразиться в целом на моторе и как?
Какого года машина у вас?
Если после 2005г.в. то будете читить инжектор каждые пол года, иначе на бензине через год даже не заведетесь и попадос на форсунки (новые помоему по 4000р штука).
Я машину с ГБО отдал своей жене, у нее пробеги маленькие 10-12 тык в год, так что седла клапанов умрут вместе с машиной лет через 8-10. Сам езжу на другой лиане бензиновой и пробеги немалые по 60-70тык.
Для себя решил что если хочешь экономить на топливе то и бери экономичную машинку.
Арифметику экономии езды от газа для себя понял четко и эта самая экономия есть, но небольшая гораздо меньше чем 50%. Остается открытым вопрос по седлам клапанов, на своей машине я увидел четкую тенденцию к резкому износу оных, может быть конечно у меня такая уникальная машина, но в интернете по японкам много случаев просадки седел и ресурс башки в таком варианте порядка 100тык, затем замена со всеми вытекающими.
На счет того куда ставить баллон, то если решитесь, ставьте вместо запаски тор, правда запаску прийдется в багажнике возить, но это не очень напрягает т.к. все равно в багажнике есть хлам, который и ездит в запаске. Плюс остается возможность перевозить длинномер, в отличае от цилиндрических баллонов.
Извиняюсь не посмотрел адрес, может в Израиле и бензин получше(инжектор не забьется), и газ бесплатный и заправщики честные .