Ford Formula F 5w-30 ?Например фордовское - говно редкостное
Оно самое. Гидрокрекинговое подается как синтетика с интервалом замены 15000, по факту задолго до конца этого срока оно уже распадаетсяFord Formula F 5w-30 ?
В Castrol Magnatec тоже они есть, называются Intelligent Molecules.в нем есть эстеры
:Итого, что мы имеем:В Castrol Magnatec тоже они есть, называются Intelligent Molecules.
Также эстеры есть и в Mobil 1
Ещё они есть в некоторых полусинтетиках. Например, в Texaco Extra 10w-40.
Проверяется намазыванием масла на верхушку гвоздя или длинного металлического предмета и установкой этого гвоздя/предмета в вертикальное положение. Чем дольше держится масло и оставляет маслянистый слой, тем больше эстеров. Например, Texaco Extra 10w-40 продержался полгода
По поводу Ford Formula F 5w-30 Вы явно погорячились
Лей Ессо 5w40 или Мобил 1 5w30-50 и не забивай голову. Только чтоб не палёнка!:Итого, что мы имеем:
для простого обывателя детали компоновки моторных масел не важны я думаю, я по крайней мере не очень хочу вникать в формулы масел, много других интересов. Хочется конкретики господа.
Это можно решить простым голосованием так сказать!
Я, например, лью американскую полусинтетику Kendall и Motorcraft уже 3 года. До этого был Castrol Magnatec А1 5w30. До этого были дилерские масла:Итого, что мы имеем:
для простого обывателя детали компоновки моторных масел не важны я думаю, я по крайней мере не очень хочу вникать в формулы масел, много других интересов. Хочется конкретики господа.
Это можно решить простым голосованием так сказать!
Думаю любой бренд лить нельзя а то зальешь не потделку М-8Г1, а для движка нашего оно губительно. Так же как если лить синтетику в б/у авто привезенное с Америки которое все время ездило на минералке.Мне кажется что главное - вовремя менять масло (10 000км), а лить можно любой бренд. Главное что бы не подделка.
ВО-о-о я же про него говорил, хочу попробовать, а сколько стоит пожалуйста?Лил ENEOS 5W-30,теперь буду лить это SUZUKI
А чем грозит переход с минералки на синтетику для Б/У авто?Думаю любой бренд лить нельзя а то зальешь не потделку М-8Г1, а для движка нашего оно губительно. Так же как если лить синтетику в б/у авто привезенное с Америки которое все время ездило на минералке.
Брал в Оренбурге у дилеров, 4л. - 1600р, 1л - 430р. Если в свою посуду, то на 300р дешевле. Пришлось брать сразу с доливкой - на носу зима, холодные пуски свое дело сделают, доливать придется. Заменю, покатаюсь - облизательно отпишусь.ВО-о-о я же про него говорил, хочу попробовать, а сколько стоит пожалуйста?
Если не секрет и коменты пожалуйста пгсле перехода на него, ну по шумности там и прочему!
Синтетика более текучая, чем минералка + на минералке сальники дубеют на много быстрее. Могут потечь.А чем грозит переход с минералки на синтетику для Б/У авто?
Обычно ничем не грозит. Иногда, на некоторых моторах и в некоторых ситуациях начинают течь сальники, если сальники убогие или состав синтетического масла не сбалансирован (много ПАО или гидрокрекинга, но мало эстеров и кондиционеров сальников) либо если на сальниках много грязи и синтетическое масло эту грязь смыло. Для таких моторов существуют синтетические масла High Mileage, например Mobil 1 High Mileage или Valvoline Maxlife full synthetic higher mileageА чем грозит переход с минералки на синтетику для Б/У авто?
Моей совсем не понравилось,копец шумно стало ужасноЯ наоборот на шел перешел, покрайнемере с первыми 2-мя машинами опыт был положительный, а на третьей с мобил как то не очень, надеюсь лиане шел понравится - зима покажет
Мне тоже Шелл не понравился, перешел на ENEOS, вчера залил SUZUKI. На первый взгляд движок заурчал помягче. Подождем морозов - посмотрим. С ENEOS 5W -30 проблем с пуском в мороз -30 не было.Я наоборот на шел перешел, покрайнемере с первыми 2-мя машинами опыт был положительный, а на третьей с мобил как то не очень, надеюсь лиане шел понравится - зима покажет