olegap
Свой в доску
- 18 Май 2009
- 542
- 261
- 63
- Езжу на ...
- SUZUKI LIANA 2006г., АКПП, 4WD пришла на смену SUZUKI LIANA 2001г., МКПП, 2WD
"Смотря в каком режиме... При больших нагрузках (оффроуд, прицеп, постоянное движение на очень больших скоростях - 160 и выше) - да.Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?
...
В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие "пограничные зоны" с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше - износ деталей двигателя значитель меньше! ...
Не будем спорить, обратимся к мануалу:"Смотря в каком режиме... При больших нагрузках (оффроуд, прицеп, постоянное движение на очень больших скоростях - 160 и выше) - да.
Но чрезмерный HTHS увеличивает расход топлива, и слегка может ухудшить охлаждение мотора и динамику авто. Также чрезмерное увеличение вязкости масла приведёт к некорректной работе узлов, использующих гидравлические функции масла (гидронатяжитель цепи, система изменения фаз газораспределения и т.п.)"
SUZUKI Caring for Customers №99011-54G24-RUS Suzuki Liana HB 4WD 1,6 AКПП 2006г.а это выдержка из чего, какого года, для какой машины и кем написана?
Да потому что у каждого свое мнение. Я катаю на Мобил. Мне нравится, естественно на уровне обывателя, я же не химик. И есть возможность достать 100% не паленое. В зиму стараюсь залить mobil 1 0w40 new life, летом ESP Formula 5W-30. Темнеет быстро - значит моет хорошо, доливки не требует от замены до замены, что еще для счастья нужно?Подскажите, какое масло лучше всего залить? По вязкости и производителю? А то почитал тему-не пришел к общему мнению.
как много букав...выскажу СУБЪЕКТИВНОЕ мнение:
кастрол, если он линейки Эдж, тоже без нареканий. Если он НЕ едж, то лучше не надо... Если лианы (не изучал) по допускам позволяют лить масло 5W-30. ACEA A3/B3/B4, API SN/CF, то можно смело лить шелл helix ultra E (Не путать с ультра ЭКСТРА!!! Экстра - есть нарекания. Именно Е нужно). можно петро канаду лить, главное не перекатывать его. А вообще стои понимать следующее:
В тяжелых условиях сокращать сроки замены в двое. (под тяжелыми понимаются не только холод, но и плохие дороги, пробки и т.д., то есть Россия - всегда 100% плохие условия, т.е. всегда сокращать срок замены вдвое.). Т.е. менять масло на 5-7 тыков. Ну, 7500. Дальше оно уже не айс становится.
Любое масло (бренд, база, синь, полусинь, минералка) защитит двигатель, при знании его характеристик, и сообразуясь со своей спецификой эксплуатации.
40-ки более не оптимизированы под современные двигателя. т.е. выбор м-ду 20 и 30, как более оптимальный (хотя, может, для 2004 года еще и ничего будет... надо разбираться...).
По предпочтениям разных стандартов (API, ACEA) для азиатских машин, тут владельцам лиан тоже, скорее всего, повезло (проверьте на всякий случай допуски по маслам)- есть выбор, но при всем при этом весь основной автомобильный мир ездит на API.
Ну, и менять масло после зимы и перед зимой, не зависимо от пробега.
По высокотемпературной вязкости - зависит от условий эксплуатации (горы, прицеп, жара и т.д.) и желания, надежнее А3, но производитель, например, для Nissan Note рекомендует от 2,6 и выше (на лиане проверьте). Вобщем, если у вас "гражданская" езда, то не надо париться, а можно лить чего рекомендуют в сервисе.
Самый главный итог - не переезжайте на масле, лучше дешевле, но чаще.
возьму распечатку сообщения и поеду с ней в магаз)))ок. я выше писал не про ультру и не про ульту экстру. Я писал про шел хеликс ультра Е. Вот про такое: http://www.shell.com.ru/products-se.../find-right-car-oils/helix-ultra/ultra-e.html
Не путать с другими двумя ультрами!
А по нормальному, через пробку, слить ? да и бочковое масло бодяжат частенько !P.S. Масло будет в любом случае бочковое и замена будет проходить через щуп (высасываться без остатка)
А это потому что бочковость масла способна чудеса творить. Наливаешь палево в фирменную бочку и палево становится непалевом...бочковое масло
Вот и я об этом ! У продаванов свои авто имеются и у их друзей и знакомых ! И кто бы в чем не уверял , уж лучше запечатанную канистру взять , хоть какая то гарантия !А это потому что бочковость масла способна чудеса творить. Наливаешь палево в фирменную бочку и палево становится непалевом...
Купил 5 литров разливного castrol edge professional longlife iii 5w-30, цена высокая 500 р/литр. Поменяю, посмотрим на сколько оно лучше чем castroli 5w-30 a3/b4 Magnatec.как много букав...
Я сейчас на ЭДЖ кастрол, понравился в отличии от ШЕЛЛ
Уважаемые комрады!lexisomsk сказал(а): ↑
причина в большинстве случаев морозы.
как ни крути, у нас в сибири к примеру, если машину эксплуатировать в -25 и ниже, то рано или поздно будет давить. может конечно греть машину надо не 10 минут, а больше......
на тойоте давило из-под датчика давления масла на третью зиму.
сузука, приехавшая ко мне прошлой весной из москвы уже щас начинает сопливить, правда с другого места - сальник между корпусом двигателя и держателем, на котором "висит" маслянный фильтр, номер 09280-62003.
Ещё...
и как быть , я так понимаю что не у всех выдавливает масло .. .. т.е. вопрос , если выдавливает что делать то ? оставить и доливать и ездить пускать сопли до тепла . . . или какие рекомендации ?
Добавлено через 1 минуту
тут дело не в прогреве, выдавливать начинает как раз в первую минуту как запускаешь двигатель , потом перестает.
Более вероятно, что от температуры лопнуло резиновое (стало как пластик) уплотнение №19, надо менять.так попробуй фильтр дотянуть что мешает? Все лучше чем ничего,а там уж по ситуации!
Продается ли №19 отдельно?Более вероятно, что от температуры лопнуло резиновое (стало как пластик) уплотнение №19, надо менять.
09280-62003Продается ли №19 отдельно?
Я здесь его каталожный номер не вижу. Означает ли его замена замену масла полностью? Пока есть грамм 800 на долив. Очень не хочется менять. Масло свежее.
Вероятно,все только опытным путем.Более вероятно, что от температуры лопнуло резиновое (стало как пластик) уплотнение №19, надо менять.
А если двигатель внутри как зеркало? Темнеет быстро - значит окисляется..... А на это есть свои причины.Да потому что у каждого свое мнение. Я катаю на Мобил. Мне нравится, естественно на уровне обывателя, я же не химик. И есть возможность достать 100% не паленое. В зиму стараюсь залить mobil 1 0w40 new life, летом ESP Formula 5W-30. Темнеет быстро - значит моет хорошо, доливки не требует от замены до замены, что еще для счастья нужно?
5-ти летний двигатель с пробегом 90тыс не может по определению быть чистым как зеркало. Я же не говорю, что оно становится черным как деготь, да и когда сливаю его вижу его цвет. Но что на первой же тысяче оно коричнивеет - это хорошо, мое ИМХО, значит моет.А если двигатель внутри как зеркало? Темнеет быстро - значит окисляется..... А на это есть свои причины.