Вообще-то, сузуки масло не делает.... Вопрос. А что в банке....Откатал зиму на SUZUKI 5W30,больше экспериментировать больше не буду. Перехожу на SUZUKI, окончательно и без поворотно.
Вообще-то, сузуки масло не делает.... Вопрос. А что в банке....Откатал зиму на SUZUKI 5W30,больше экспериментировать больше не буду. Перехожу на SUZUKI, окончательно и без поворотно.
Вообще-то, сузуки масло не делает... Вопрос. А что в банке...
Производитель: IDEMITSUKOSAN CO., LTD., TOKYO, JAPAN для компании SUZUKI MOTOR CORPORATION, HAMAMATSU, JAPANВообще-то, сузуки масло не делает.... Вопрос. А что в банке....
Idemitsu Lube (Singapore)JAPAN
1. Где находится производство моторных масел idemitsu, которые поставляются официально в РФ?
Официально импортируемые моторные масла бренда idemitsu производятся на Сингапурском заводе компании Idemitsu. Продукт Idemitsu Racing MTF поставляется с Американского завода компании Idemitsu.
2. Почему моторные масла Idemitsu поставляются именно с Сингапурского завода, а не, например, с Китайского, Тайваньского, Японского и т.д.?
Это обусловлено тем, что производимая продукция на всех заводах, кроме Сингапурского, направлена на удовлетворение спроса именно в тех странах, где они расположены. Сингапурский завод был создан компанией Idemitsu для продвижения своих продуктов на внешние рынки, главным образом, в Европу, США и Азию. Idemitsu Lube (Singapore) Pte Ltd, является одним из ведущих производителей смазочных материалов на Азиатском рынке.
3. Почему с Сингапурского завода в РФ не импортируются трансмиссионные масла вообще, а idemitsu extreme ATF поставлется только в таре 1л.?
Импорт данной продукции, в т.ч. и в тарах 20л., 200л., возможен при наличии соответствующего спроса. Пока его нет.
4. Почему моторные масла Idemitsu, произведенные в Сингапуре, позиционируются как японские моторные масла?
Сингапурский завод - это собственность компании Idemitsu, а не франчайзинговое предприятие, выкупившее лицензию по производству моторных масел под брендом "Idemitsu" на территории Сингапура. Сингапурский завод компании Idemitsu имеет все необходимые международные стандарты качества и соответствуют самым жестким экологическим требованиям, предъявляемых к производству моторных масел. Качество и контроль производимой Сингапурским заводом продукции контролируется материнской компанией на всех стадиях производства. Надпись, которая наносится производителем на канистры и коробки: "The Leading Lubricant From Japan" - переводится как - "Масло номер 1 из Японии", которая может и не означать место производства, а именно Японию, а лишь подчеркивает высочайший стандарт качества.
5. Почему на канистрах моторных масел Idemitsu, произведенных в Сингапуре, указано, что они fully synthetic, т.е. 100% синтетические масла, а на самом деле - это гидрокрекинговые масла?
По сложившейся традиции в мировой практике, слово «синтетическое» на канистре масла не означает способ получени, а является лишь термином, описывающим его потребительские свойства. В настоящий момент гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетической» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.
Не устраивает, не лейте. В чем,собственно, проблема?Idemitsu Lube (Singapore)
Нет никаких проблем. Только в Японии и штатах китайское масло не будут лить в Сузуки. И цена его в два раза меньше.Не устраивает, не лейте. В чем,собственно, проблема?
Олег, проблем никаких нет. Idemitsu из Сингапура высокого качества. На мой взгляд, надёжнее покупать его, чем какой-нибудь Mobil турецкого завода.В чем, собственно, проблема?
Вот и я такого же мнения. Поэтому и лью, и буду лить. Не поленился, сходил в гараж, на банке написано: "Производитель: IDEMITSUKOSAN CO., LTD., TOKYO, JAPAN для компании SUZUKI MOTOR CORPORATION, HAMAMATSU, JAPAN"Олег, проблем никаких нет. Idemitsu из Сингапура высокого качества. На мой взгляд, надёжнее покупать его, чем какой-нибудь Mobil турецкого завода.
Масла которые изготавливают именно для японского рынка в наши движки нежелательно лить так как у них другой пакет присадок и меньшие моющие свойства. Если вкратце то бенз у нас говно и это масло надо это менять через пять тысячь. Читал статью где подробно описывали про масла для японии и европы и сравнивали с маслами для россии.Вот и я такого же мнения. Поэтому и лью, и буду лить. Не поленился, сходил в гараж, на банке написано: "Производитель: IDEMITSUKOSAN CO., LTD., TOKYO, JAPAN для компании SUZUKI MOTOR CORPORATION, HAMAMATSU, JAPAN"
На глазок качество никак не определишь особенно не видно разьедает оно сальники и как меняется его кислотность после определенного пробега. Несколько лет лил масло AGIP и в движек и в трансмиссию , его в Ставрополе продавали в одном месте на оптовой базе, было не популярное вообще, на рынке и в магазинах его небыло. Но когда оно появилось на рынке и закончилось на оптовой базе я понял что начали продавать левак. Сейчас в форд лью масло типа оригинал "форд формула F" покупаю в автодоке 5 литров за 1160 рублей, это тот же кастрол там на фляге написано, и если бы не продал сузуки то смело бы туда бы лил оригинал фордовский так как оно дешевле получается чем просто кастрол покупать. Масло меняю раз в 8-10 тысяч, чем раньше тем лудьше.Олег, проблем никаких нет. Idemitsu из Сингапура высокого качества. На мой взгляд, надёжнее покупать его, чем какой-нибудь Mobil турецкого завода.
Что значит лучше сузуки чем Кастрол. Вы видели бочки с маслом из которых вам заливают масло. Просто поинтересуйтесь что именно вам льют. Диллер может лить и мотул и ликви молли и Кастрол и бог его знает что. В разных регионах дилеры льют разное масло, какое им более выгодно.лью сузуковское, пока нахожусь на гарантии у ОД. Меняю зима/лето. в среднем это около 6000 км. После гарантии перейду на мобил 1 (пока что уже знаю на какое), если к тому времени они не поменяют линейку... зиму лью 0/20. лето 5/30. можно и зиму 5/30. но, вроде ездит на 0/20 тоже норм для моего пробега в 6000 км.
Уж лучше сузука, чем кастрол... (мое ИМХО )
мне но не на сейчас, а на потом сейчас сузука из канистрandyxab, соори, про мобил 1 не Вам!
какую именно? что выше про бочки оказалось чушью? то, что я из них не лью?Это кто Вам про бочки сказал такую чушь?
К официальным дилерам бочки приходят из Бельгии.вообще, кастрол непонятная штука. Где его делают? На банках написано EU. А где?
Exxon Mobil Yugen Kaisya / Esso Sekiyu и SHOWA SHELL SEKIYU K. K. - это понятно, но каким боком Кастрол?Suzuki recommends Castrol
В принципе да, если только кто-нить не заменил масло в бочке на другое.Так что бочки-то как раз пожалуй и остаются более безопасней с точки зрения подделки!
Статья лично для меня не о чем, уровень написания студента ПТУ первого курса. А вот их совет не перегревать масло особенно в пробках - это как? Радиатор масляный поставить.какую именно? что выше про бочки оказалось чушью? то, что я из них не лью?
ну, и вот еще. все уже по-любому это читали, но как аргумент против бочек тоже можно использовать
http://uzr.com.ua/articles/ubijtsa-v-bochke.html
(не надо комментов, что заказная и т.д. статья. на 100% мы не знаем заказаная или нет )
Не во всех СТО централизованная подача масла. Чаще пользуются ручной помпой из 208 литровой бочки.... бочковое у дилера...Дилер берет большую партию и не на рынке. Так же для понимания кто ни разу не видел как у дилера наливают масло мастера для замены. Бочка 200 литров подключена к системе с насосом и каждый мастер около своего места с подъёмником наливает из пистолета строго дозированную порцию масла в пластиковую кружку...
В большинстве сервисов Сузуки, по крайней мере в Москве, меняют не маслоотсосом. Вам просто выписывают объём масла, который указан в сервисных нормах для абсолютно сухих двигателей после переборки, разница всего 400 мл. Да, бывает ещё не поменяют фильтр на 200 мл, но это чаще случается при нулевом ТО, т.е. больше 600мл вас не обманут)).Обман потребителя происходит когда сливают не все старое масло из движка...
из статьи имелось в виду взять кусок про катализатор процесса. и сделать мысленное умозаключение, что если это правда, то в бочку этой штуки может попасть кол-во пропорциональное объему бочки, а в канистру - канистре. т.е. последнему заправляющемуся из бочки (если предположить, что это оседает на дно) достается этот компот. может быть, и на уровне ПТУ, но рисковать мне не хочетсяСтатья лично для меня не о чем, уровень написания студента ПТУ первого курса. А вот их совет не перегревать масло особенно в пробках - это как? Радиатор масляный поставить.
Кстати, зачем сузука выписывает больше, чем надо? Ну, в мануале написано, например, 3,9л, а выписывают 4,2. В итоге масло выше верхней отметки получается......Вам просто выписывают объём масла, который указан в сервисных нормах для абсолютно сухих двигателей после переборки, разница всего 400 мл. Да, бывает ещё не поменяют фильтр на 200 мл, но это чаще случается при нулевом ТО, т.е. больше 600мл вас не обманут)).
приходить-то могут откуда угодно... А делают его где?К официальным дилерам бочки приходят из Бельгии.