Редуктор переднего моста

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Умер передний редуктор.

В курсе что на СГВ редуктор в сборе в запасные части не идет
Когда задаете вопрос, нужно ставить в конце знак вопроса, А перед словом "что"---ставится запятая , Иначе не совсем понятно, вы это утверждаете или спрашиваете?
 


PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Умер передний редуктор.

Должна быть новая втулка, сальник , гайка хвостовика+ герметик и масло !!! Но все дело в том, диллер не должен менять сальник--- он должен менять редуктор в сборе, тк правильная его сборка и регулировка возможна только в заводских условиях!!! Даже на Тазиках, в таких случаях, меняют редуктор по гарантии!!!
Я бы уточнил,что в разобранном из-за потекшего сальника редукторе нужен осмотр и дефектовка всего и всея,чтобы не разбирать его потом по другим причинам.Т.к. на этом этапе возможно заменить подшипники,регулировочные шайбы хвостовика и подшипников для регулировки пятна контакта,в-общем оценить его долголетие.
На счет правильной сборки и регулировки вне заводских условий-она возможна при наличии навыков/знаний и специального инструмента(микрометра,магнитного держателя для индикатора,спец.оправки для индикатора и.т.д.),который даже поименован(есть артикулы) в сервис-мануалах.Но я уверен,что ни один дилер этим не заморачивается-ведь мы теперь страна продавцов,а не инженеров.:(
P.S.Сначала,судя по форумам, японцы присылали дилерам для ремонта редукторов только запчасти-опыт не удался,стали присылать редукторы в сборе.
P.P.S.У нас в Новосибирске есть фирма,которая специализируется на ремонтах редукторов различных авто,некоторые из соклубников воспользовались их услугами,можно узнать отзывы.:thumbsup:
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Умер передний редуктор.

Думаю надо сначала попытать R2D2 на другом форуме,он ведь Главный инженер в "Автодине" и у него все это должно быть прописано в тех.документации.Ну а мы для себя опредилимся сами.;)
я б лучше на прямую к Валере (торнеоспринт) обратился бы.... он насяльника "Своего сервиса", он либо сам скажет, либо даст телепон человека который расскажет... мне обо всей этой хрене рассказывал его коллега по сервису Александр...
в сервисе были перетрубации и переезды и я не в курсе щас Александр с Валерой ушел или нет... потому и говорю лучше напрямую с ТорнеоСпринтом поговорить

Добавлено через 3 минуты
касаемо того что там дилер должен... по большому счету, после замены этих сальника и втулки - требуется либо проверка, либо регулировка (если надо) пятна контакта ГП...
Дилеры (по их собственному признанию) этим у себя не занимаются... все ремонтируемые якобы ими дифы (конченые ГП и тд) они отправляют куда то в одно место (это по Мск)... и уже там им производят переборку дифа, они оплачивают работу и устанавливают обратно на авто, и выписывают счет раза в два превышающий затраты на ремонт и работу.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Умер передний редуктор.

Распорная втулка между двумя коническими подшипниками является вещью одноразовой и в теории и во многих сервис-мануалах,например Toyota-Hice 4WD,где указано на недопустимость ослабления ее натяга во время регулировки/сборки редуктора,т.е.только вперед на заворачивание,при ошибке-замена ее и по-новой регулировка...У нас здесь полная аналогия-после ее ослабления для установки нового сальника и закручивния гайки хвостовика велика вероятность неудовлетворительной(нерасчетной)упругости между двумя внутренними обоймами конических подшипников за счет потери упругости распорной втулки(б/у). Далее имеем два дефекта на выбор:
1)проворот втулки с износом сопрягаемых с ней поверхностей подшипника и дальнейшем истиранием зубьев редуктора из-за осевого люфта ведущей шестерни-это "недотяг" гайки хвостовика,
2)износ самих конических подшипников редуктора-это"перетяг" гайки хвостовика.
P.S.Мне доводилось попрактиковаться на ремонте редуктора Toyota-Hice 4WD 3L.
В других конструкциях редукторов вместо распорной втулки стоит набор плоских шайб,вот там-все просто при смене сальника.;)
По-моему на другом форуме R2D2 поддерживал это,можно для точности узнать у него.Еще,наверное, можно проконсультироваться у ребят,которые восстанавливают редукторы в Новосибирске,тогда и закончатся все споры по этой теме.
Интересно, а заменить втулку на самодельные шайбы нельзя?
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Умер передний редуктор.

Интересно, а заменить втулку на самодельные шайбы нельзя?
Можно и нужно, если для себя делаешь , но повозиться придется !
 


kayumb

Наш человек
25 Май 2010
139
5
0
43
кузбасс
Езжу на ...
СГВ 2,0 акпп 2010
Ответ: Умер передний редуктор.

что то на сайте новосибирцев которых хвалят в ремонте редукторов http://reduktor.nsk.ru/suzuki/remont-reduktora-suzuki-escudo/ при замене сальника или ремонте редуктора, про втулку вообще речи нет((((
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Умер передний редуктор.

что то на сайте новосибирцев которых хвалят в ремонте редукторов http://reduktor.nsk.ru/suzuki/remont-reduktora-suzuki-escudo/ при замене сальника или ремонте редуктора, про втулку вообще речи нет((((
А вы им вопрос задайте, В зап частях она у них есть !
 

Hpv

Редкий гость
6 Февраль 2012
10
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NGV, 2008, 2.4, МКПП
Ответ: Умер передний редуктор.

масло с какой периодичностью меняли? какие то же были симптомы(гул-вой)? кстати- может из-за морозов такая ерунда вылезла-может ночевала машинка на холоде (да и масло может несинтетика) и Вы с места втопили, не прогревая мосты(передвигаясь пару километром со скоростью 40-50км/ч
гула ни какого небыло, перед тем как сломаться было, что то типа металического щелчка. на улице было -17, до ЧП проехал порядка 30 км по городу. масло всегда меняли у оф дилера, согласно регламенту. редуктор не маленьки, запас прочности должен быть ого-го! да если бы менералка была бы залита - максимум, что так это сальники бы давануло, но не как не корпус редуктора. бред какойто, не понимаю, что могло случиться.
 

kayumb

Наш человек
25 Май 2010
139
5
0
43
кузбасс
Езжу на ...
СГВ 2,0 акпп 2010
Ответ: Умер передний редуктор.

вот что новосибиррцы на сайте пишут-
В хвостовиках редукторов ВАЗ, и Нивы и некоторых Иномарок использована распорная втулка подшипников ведущего вала. Назначение данной детали- законтривание гайки хвостовика редуктора за счёт упругой деформации (подпора). Данная втулка подпирая (через подшипник, фланец и шайбу) гайку не даёт ей само-откручиваться.

Срок службы данной втулки зависит как от качества самой детали, так и от технического состояния трансмиссии автомобиля, а так же от манеры езды владельца автомобиля.

Если втулка изготовлена с нарушением технологии, то она работает не с упругой деформацией (подпружинивая), а с простой деформацией, что не создаёт необходимого усилия затяжки гайки хвостовика, втулка просто проминается.
Если кардан автомобиля имеет износ крестовины и вибрацию, то эта вибрация передаётся на фланец редуктора, и она раскручивает гайку хвостовика, втулка оказывается не зажатой между торцами подшипников и свободно вращается на ведущем валу (хвостовике редуктора) поднашиваясь своими торцами о торцы подшипников. В дальнейшем эта втулка становится непригодной, и подлежит замене. Простая подтяжка гайки хвостовика уже не поможет, а принесёт вред редуктору.
Если водитель любит резко (с буксом) трогаться назад, либо практикует буксировку (вытаскивание тросом другого застрявшего автомобиля) движением назад (цепляя трос за передние буксировочные крюки), то это значительно ускоряет износ данной втулки. Случается что редуктор начинает гудеть как раз после таких нагрузок, причина этому- деформация втулки и как следствие расслабление натяга хвостовика- самооткручивание гайки и гул редуктора на сбросе газа.
 

ОфисМэн

Осваивающийся
6 Февраль 2012
20
0
0
Самара
Езжу на ...
НСГВ 2.4 АКПП, 2010 года (куплен 2011)
Ответ: Умер передний редуктор.

Никого и низачто не буду задом дёргать!!!
 




PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Умер передний редуктор.

что то на сайте новосибирцев которых хвалят в ремонте редукторов http://reduktor.nsk.ru/suzuki/remont-reduktora-suzuki-escudo/ при замене сальника или ремонте редуктора, про втулку вообще речи нет((((
Есть-на фото"Втулка распорная":thumbsup:
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Умер передний редуктор.

Странно, а почему просто не законтрили гайку хвостовика япы, она бы и не самооткручивалась от вибраций и подпирать её не надо было особо бедной втулке? Ступичные ж гайки все законтрены. Может самим законтрить её и все дела, дырдочку высверлить?
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Умер передний редуктор.

Думаю основная нагрузка на втулку идет во время любого ускорения/замедления,т.к.инерцию ни кто не отменял и мосты у нас то "сходятся,то расходятся".Карданные валы,хотя и имеют некоторую свободу осевого перемещения,но тоже инерционны,и поддавливают нашу втулку в это время.Этот вывод сделал давно по итогам ремонта заднего редуктора Hiace 4WD(сильный износ ГП и втулки),причиной чему было полное заклинивание "дышла" заднего кардана из-за солевой(морской)коррозии.В этом состоянии он сильно упирался в флянец на хвостовике. Расклиниванию кардан поддался с помощью гидравлического пресса с огромным усилием.Вид коррозии занимателен-солевая пыль...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Умер передний редуктор.

Если водитель любит резко (с буксом) трогаться назад, либо практикует буксировку (вытаскивание тросом другого застрявшего автомобиля) движением назад (цепляя трос за передние буксировочные крюки), то
Передний редуктор всегда едет "назад" патамушта крутится в другую сторону. Детали главных передач у редукторов одинаковые. Кстати на Ниве разные сальники хвостовиков, маслосгонная насечка в разные стороны, на СГВ нет
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Умер передний редуктор.

Передний редуктор всегда едет "назад" патамушта крутится в другую сторону. Детали главных передач у редукторов одинаковые. Кстати на Ниве разные сальники хвостовиков, маслосгонная насечка в разные стороны, на СГВ нет
Тот текст,который цитирует kayumb взят с сайта фирмы по ремонту редукторов и подразумевает возможность ослабления гайки хвостовика при смене вращения ГП,т.к.при движении вперед гайка идет назатяг,а здесь получается наоборот-на раскручивание.
Насчет сальников с маслосгонными насечками,конечно лучше когда они есть и в правильную сторону.Но у меня на Дэу Эсперо были сальники внутренних ШРУСов в КПП без насечек,потом уже появились в продаже и с насечками.
 



Hpv

Редкий гость
6 Февраль 2012
10
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NGV, 2008, 2.4, МКПП
Ответ: Умер передний редуктор.

Только сегодня отвез машину дилеру, а когда подняли ее краном сделал пару фоток редуктора, пробит корпус редуктора в верху, на фото не видно, но в живую когда смотришь все признаки того, что удар был явно не внешний.
 

Вложения

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
Ответ: Умер передний редуктор.

Народ а позвольте небольшой оффтоп. У меня с передним мостом тоже какая-то проблема мутная. Короче когда врубаешь блокировку и например из рыхлого снега пытаешься выпрыгнуть. То есть даешь усилие то раздается довольно сильный щелчок даже скорее хруст от переднего моста. То есть например врубаешь вперед резко трогаешься получается хруст а потом все ОК далее сразу заднюю и опять рывком с места опять хруст. Если тронуться остановиться и второй раз тронуться в ту же сторону то не хрустит. Хрустит именно туда сюда и с усилием. Ездил к официалам пытался предъявить по гарантии те говорят звук есть но типа мы не знаем что это. В итоге гарантия у меня кончилась, а проблема осталась. Я пробовал залезть в яму а сверху народ просил поездить туда сюда. В общем я услышал примерно откуда хруст идет. Это место где длинная полуось соединяется со внутренним шрусом (там на болтах соединение еще идет). И никак не могу понять что это шрус или подшипник в мосту. И как проверить хз а то купить и менять на угад не хочется - дорого. Пробовал болты открутить и подергать шрус и полуось. На ощупь люфта не заметил. В шрусе тоже все вроде как и должно ничего не болтается люфтов нет. Как понять что хрустит? Или ездить пока не сломается окончательно, а то вдруг вообще все разнесет как в этой теме дороже выйдет?

p.s. В былые времена помоему как раз тут меняли сальник, если это поможет. Но проблема пошла после того как я застрял при форсировании небольшого болотца и не смог сам на насыпь дороги заехать. Меня лебедкой вытаскивали и после этого такая фигня пошла судя по всему.
 

Hpv

Редкий гость
6 Февраль 2012
10
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NGV, 2008, 2.4, МКПП
Ответ: Умер передний редуктор.

ахринеть !!
чо дилер то трещит по этому поводу?
Дилер сегодня забрал машину, завтра обещали отправить фотки и акт внешнего осмотра в Сузуки МСК, а там уже они скажут разбирать или нет, гарантия или нет. В общем буду отписываться по результатам тут.

Добавлено через 5 минут
Народ а позвольте небольшой оффтоп. У меня с передним мостом тоже какая-то проблема мутная. Короче когда врубаешь блокировку и например из рыхлого снега пытаешься выпрыгнуть. То есть даешь усилие то раздается довольно сильный щелчок даже скорее хруст от переднего моста. То есть например врубаешь вперед резко трогаешься получается хруст а потом все ОК далее сразу заднюю и опять рывком с места опять хруст. Если тронуться остановиться и второй раз тронуться в ту же сторону то не хрустит. Хрустит именно туда сюда и с усилием. Ездил к официалам пытался предъявить по гарантии те говорят звук есть но типа мы не знаем что это. В итоге гарантия у меня кончилась, а проблема осталась. Я пробовал залезть в яму а сверху народ просил поездить туда сюда. В общем я услышал примерно откуда хруст идет. Это место где длинная полуось соединяется со внутренним шрусом (там на болтах соединение еще идет). И никак не могу понять что это шрус или подшипник в мосту. И как проверить хз а то купить и менять на угад не хочется - дорого. Пробовал болты открутить и подергать шрус и полуось. На ощупь люфта не заметил. В шрусе тоже все вроде как и должно ничего не болтается люфтов нет. Как понять что хрустит? Или ездить пока не сломается окончательно, а то вдруг вообще все разнесет как в этой теме дороже выйдет?

p.s. В былые времена помоему как раз тут меняли сальник, если это поможет. Но проблема пошла после того как я застрял при форсировании небольшого болотца и не смог сам на насыпь дороги заехать. Меня лебедкой вытаскивали и после этого такая фигня пошла судя по всему.
Как говорят бывалые водилы - хороший стук/хруст всегда вылезет наружу. Лучше конечно выявит причину, а то не дай бог на трассе что-нить клинанет... безопасность должна быть на первом месте, но в любом случае решать вам.
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Умер передний редуктор.

Осмотр проводили с Вашим присутствием, с актом осмотра ознакомили ?
 





Hpv

Редкий гость
6 Февраль 2012
10
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NGV, 2008, 2.4, МКПП
Ответ: Умер передний редуктор.

Осмотр проводили с Вашим присутствием, с актом осмотра ознакомили ?
Осмотр в моем присутствии провели только внешний, как они это обычно делают когда принимают авто на ТО, с указанием причин обращения в сервис.
 

ОфисМэн

Осваивающийся
6 Февраль 2012
20
0
0
Самара
Езжу на ...
НСГВ 2.4 АКПП, 2010 года (куплен 2011)
Ответ: Умер передний редуктор.

Не знаю стоит ли сюда постить, но ...
С новья возникал какой-то гул на скорости 60-70 км/ч в передней части машины ... что при наборе скорости, что и при понижении скорости .
Недавно сменили в сервисе трубку сапуна переднего редуктора на бензошланг от ваз-09 .... Гул пропал вообще!
Правда ещё сменили и масло в двигателе ... Кастрол 0в30.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Умер передний редуктор.

Тот текст,который цитирует kayumb взят с сайта фирмы по ремонту редукторов и подразумевает возможность ослабления гайки хвостовика при смене вращения ГП,т.к.при движении вперед гайка идет назатяг,а здесь получается наоборот-на раскручивание.
Насчет сальников с маслосгонными насечками,конечно лучше когда они есть и в правильную сторону.Но у меня на Дэу Эсперо были сальники внутренних ШРУСов в КПП без насечек,потом уже появились в продаже и с насечками.
Чёт непонятно, посмотрел азбуку, там на НСГВ 2.0 и гайка контрится сминанием бортика, и за распорной втулкой есть регулировочная шайба.
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Умер передний редуктор.

Чёт непонятно, посмотрел азбуку, там на НСГВ 2.0 и гайка контрится сминанием бортика, и за распорной втулкой есть регулировочная шайба.
Эта шайба не регулировочная, после смазки шайбы с двух сторон сжимают распорную втулку,чтобы ее не закусывало во время данной операции.Гайку,судя по азбуке, нужно:"надежно зачеканить..."
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Умер передний редуктор.

Вот кусок из азбуки, регулировочная какая-то шайба и у гайки написано законтрить ободок, значит не может она самооткручиваться получается.
 

Вложения

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Умер передний редуктор.

Про какую шайбу мы говорим?Если №4-то это да- регулировочная(много типоразмеров от 1,0мм с шагом 0,03мм до 1,30мм для заказа есть).Нужна для осевого выдвижения хвостовика к ведомой шестерни(регулировка пятна контакта).Я же пишу о шайбе,которой нет на Вашей схеме,у меня в новой книге SGV(new) с 2008г. от "Арус" она показана,непосредственно перед гайкой хвостовика.
 

ОфисМэн

Осваивающийся
6 Февраль 2012
20
0
0
Самара
Езжу на ...
НСГВ 2.4 АКПП, 2010 года (куплен 2011)
Ответ: Умер передний редуктор.

Трубка и масло в двигателе, не причина !
Масло понятно что не причина ... но вот трубка сапуна?!
Мастер, что менял трубку на шланг, что-то долго регулировал колпачок ... который был на трубке. На шланге как, я понял, мастер регулировал зазор между колпачком и шлангом ... знать это важно!
Может с завода колпачок на трубке сапуна без зазора шёл ... было давление внутри переднего редуктора, был и гул ... а?!
Может и редукторы летят от ЭТОГО????
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Ответ: Умер передний редуктор.

Масло понятно что не причина ... но вот трубка сапуна?!
Мастер, что менял трубку на шланг, что-то долго регулировал колпачок ... который был на трубке. На шланге как, я понял, мастер регулировал зазор между колпачком и шлангом ... знать это важно!
Может с завода колпачок на трубке сапуна без зазора шёл ... было давление внутри переднего редуктора, был и гул ... а?!
Может и редукторы летят от ЭТОГО????
Колпачек-от пыли,грязи.Зазор для стравливания избыточного давления при нагреве,иначе масло будет давить через сальники.Гул от другого...;)
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Умер передний редуктор.

Мастер, что менял трубку на шланг, что-то долго регулировал колпачок ... который был на трубке. На шланге как, я понял, мастер регулировал зазор между колпачком и шлангом ... знать это важно!
Случайно мастер не от дилера ?Браво! Ай Цену себе набивал. Так бы они регулировали.....когда сальник хвостовика меняют.