Нужен совет тех, кто менял ГРМ и сальники на лобовине.
В общем эта грустная история началась с того, что поехал отрегулировать клапана. Зазор действительно был прилично большой. Потом скинули ремни, чтобы послушать работу двигателя без навесного. После заводки клапана шелестели как надо, а вот ниже появился стук или даже грохот. Вал имел люфт и его колбасило не по детски. Решили вскрывать крышку ГРМ, снимать шкиф, шестерню и смотреть насколько сильно разбило сам вал. При откручивании центрального болта его срывает... полный пипец! Ремонтники предлагают поднимать движок и высверливать и что по другому ни как. Даю добро на это. Сегодня будут делать. Прошу совета, всё ли правильно мы делаем и где быть в дальнейшем осторожным и может нужно было делать по другому???
Продолжение истории такое. Остатки болта высверлили без поднятия движка, сам не понял как у них это получилось, но не в этом суть. Та шестерня, к которой крепится шкиф и на которую одевается ремень ГРМ, вплотную прижималась к блоку двигателя и сточила на самом блоке довольно приличное количество металла, ещё чуть-чуть и в ход пошёл бы сальник лобовины. Вопрос в следующем, должна ли на вал надеваться какая-либо шайба, которая будет находится между шестернёй и блоком двигателя и тем самым не позволить соприкосновения блока двигателя и самой шестерни?
Есть подозрения, что предыдущему хозяину машины при смене ремня ГРМ и сальников эту шайбу не поставили. Или же её там не должно быть, тогда становится не понятным, почему произошло такое плотное соприкосновение с блоком...?
Может у кого есть каталог запчастей, там наверное должно быть в разборе показано, есть шайба или нет? С нетерпением жду помощи!!! Работа встала...
В общем эта грустная история началась с того, что поехал отрегулировать клапана. Зазор действительно был прилично большой. Потом скинули ремни, чтобы послушать работу двигателя без навесного. После заводки клапана шелестели как надо, а вот ниже появился стук или даже грохот. Вал имел люфт и его колбасило не по детски. Решили вскрывать крышку ГРМ, снимать шкиф, шестерню и смотреть насколько сильно разбило сам вал. При откручивании центрального болта его срывает... полный пипец! Ремонтники предлагают поднимать движок и высверливать и что по другому ни как. Даю добро на это. Сегодня будут делать. Прошу совета, всё ли правильно мы делаем и где быть в дальнейшем осторожным и может нужно было делать по другому???
Продолжение истории такое. Остатки болта высверлили без поднятия движка, сам не понял как у них это получилось, но не в этом суть. Та шестерня, к которой крепится шкиф и на которую одевается ремень ГРМ, вплотную прижималась к блоку двигателя и сточила на самом блоке довольно приличное количество металла, ещё чуть-чуть и в ход пошёл бы сальник лобовины. Вопрос в следующем, должна ли на вал надеваться какая-либо шайба, которая будет находится между шестернёй и блоком двигателя и тем самым не позволить соприкосновения блока двигателя и самой шестерни?
Есть подозрения, что предыдущему хозяину машины при смене ремня ГРМ и сальников эту шайбу не поставили. Или же её там не должно быть, тогда становится не понятным, почему произошло такое плотное соприкосновение с блоком...?
Может у кого есть каталог запчастей, там наверное должно быть в разборе показано, есть шайба или нет? С нетерпением жду помощи!!! Работа встала...