niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,063
- 2,046
- 113
- 49
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
На 10000 хватило...Ставили Febest, вроде нормально всё.
На 10000 хватило...Ставили Febest, вроде нормально всё.
Покупать каждый год рычаги не радует, а к рычагам GTR нет шаровых(((Всем старожилам и не очень привет! Смотрел тут рычаги на наши авто, столько появилось аналогов... Оригиналы после некоторого "кризиса" выросли с 4000 до 5800 руб, а аналогов появилось море. Интересуюсь, может что-то приличное среди этих заменителей есть?
Посмотреть вложение 76489
Нета ниссановская в GTR влезет?
Если получится, пишите сюда, весь форум будет благодарен[DOUBLEPOST=1429171718,1429170478][/DOUBLEPOST]Вот тут! Первоисточник как нужно делать, только я сделал шаровую сменной...или проще выпрессовать опору из рычага gtr и подобрать аналоги
Видимо Вы очень аккуратный водитель или дороги у вас в городе нормальные...Стоят GTR, 50ткм полет нормальный.:good2:
Я бы не сказал, что дороги хорошие, но езжу аккуратно. Шаровых взял 2.Видимо Вы очень аккуратный водитель или дороги у вас в городе нормальные...
У меня gtr прошел примерно 15-20 тыщ и запасные шаровые кончились(покупал про запас всего 1шт)((
За то теперь будет два комплекта рычагов под разные шаровые, как появятся для gtr обязательно прикуплю с запасом))
Диаметр пальца у Ниссана 16мм ,а у Сузуки 16.5 мм --будет болтаться в кулаке !Покупать каждый год рычаги не радует, а к рычагам GTR нет шаровых(((
Поэтому переделал оригинальный рычаг под сменную шаровую от NISSAN 40160AX000(номер оригинала) заменителей ее очень много, ставить буду в эти или следующие выходные, .
Все промерено, не болтается.Диаметр пальца у Ниссана 16мм ,а у Сузуки 16.5 мм --будет болтаться в кулаке !
Размер у него нестандартный d28хD58хB22 + есть люфт до 1мм, его аналог 62/28 но они идут со стандартной шириной до B=16мм...27831-54G00 - оригинальный номер (стоит около 2000р с ожиданием 10 дней).
Можно и заказать, но хотел пробить размер. Может и без ожидания куплю.
Вообще должен, а так штанген Вам в помощь!)А оригинал подойдет к не оригинальному пром Валу? Вдруг там размер другой (Китайцы могут поменять под стандартный подшипник).
Уже как год гудит при любой скорости, да и поставил его б/у, вместе с промвалом когда все проржавело.... Грешил на ступичный подшипник слева, поменял, но после замены гул остался хоть и подшипник действительно козлил...(А у Вас какие симптомы для замены?
Я не знаю, какой там подшипник, и посмотреть не могу - давно такие мне не поставляли и вряд ли будут поставлять уже. А т.к. вал неоригинальный, то есть вероятность, что он отличается. Хотя скорее всего все же не будет отличаться.А оригинал подойдет к не оригинальному пром Валу? Вдруг там размер другой (Китайцы могут поменять под стандартный подшипник).
Нужно у Kasik спросить - что бы посмотрел маркировку.
Грустно. Вроде когда берешь оригинал, есть чувство, что машине это точно понравится. А тут..... Это раша, сэр!Вчера позвонил пне один знакомый бизнесмен и сказал, что есть выход на поставщиков запчастей их Китая, предложил организовать сотрудничество... В разговоре выяснилось, что даже в "оригинальной" упаковке могут привозить запчасти, которые явно не оригинальные... Я задумплся: а что нам сюда возят в оригинальной упаковке с логотипом Сузуки? Видел много разных упаковок от Сузуки - все ли эти запчасти реально оригинальные? Что мешает поставщикам печатать этикетки с нужной эмблемой? А потом мы переплачиваем за оригинал и удивляемся, почему он выглядит иначе или служит мало... Обидно, понимаешь, что нас часто обманывают, а доказать не можешь, и в результате расплачиваешься своим кошельком
Если не трудно - посмотрите.меня сейчас есть новый оригинальный 2WD, могу на нем попробовать посмотреть параметры, но уже выше DmitriyNPu выкладывал эту инфу.
Оригинальный номер подшипника по каталогу - 27831-54G00KASiK сказал(а): ↑
меня сейчас есть новый оригинальный 2WD, могу на нем попробовать посмотреть параметры, но уже выше DmitriyNPu выкладывал эту инфу.
Если не трудно - посмотрите.
Мне тоже интересно, лежат старые оригинальные рычаги, все заменено кроме шаровых.Кто нибудь нашел шаровую которая подходит на Suzuki liana ?
Я знаю что они не семенные, но на многих станциях их просто высверливают
У меня лежат SZAB-041 , кто нибудь в курсе они взаимозаменяемы с SZAB-040 ?Ответ: Номера неоригинальных запчастей
Случайно нашел неоригинальные сайлент-блоки задней подвески фирмы Febest, Германия (сразу оговорюсь: сам их не пробовал) - SZAB-038, SZAB-039, SZAB-040:
(цена за штуку - 700-800 руб.)
Вряд ли, у фебеста каждый номер - новая запчасть со своими параметрами. Это Сузуки балует обновленными номерами...У меня лежат SZAB-041 , кто нибудь в курсе они взаимозаменяемы с SZAB-040 ?
Видимо, ничего, кроме оригинального подшипника нет. Удается найти только с шириной 16мм. Предлагают на форумах просто шайбами или чем-то иным добрать до нужной величины со стороны стопорного кольца.Оригинальный номер подшипника по каталогу - 27831-54G00
Номер, написанный на подшипнике - KOYO DG285822RKBD
Размеры такие, как ранее указывал DmitriyNPu (я только ширину не смог точно измерить, не стал разбирать вал) - 28х58х22
Почему я это спросил, просто когда пробиваешь SZAB-040 то SZAB-041 выдает как Замены искомого производителя. А они у меня есть в наличии , чтобы не покупать 40, а то сейчас все разберу а они не подайдут )Вряд ли, у фебеста каждый номер - новая запчасть со своими параметрами. Это Сузуки балует обновленными номерами...
Тот, что вы написали, это универсальный, первый, он без разъема
А что именно будет если первый дачик воткнуть во второй, а второй в первый ?Первый и второй отличаются.
Первый DOX-0351
Второй DENSO DOX-0352 для двигателя 103 и 106 л.с.
DENSO DOX-0326 для двигателя 107л.с.
Тот, что вы написали, это универсальный, первый, он без разъема