запасся проникающей антиржавчиной )))) и заморозкой. Производство Хай Гир и CRC соответсвенно.Если рычаги меняются первый раз - готовьтесь что придется снимать балку с рычагами. Прикипает там все конкретно.
Приходится пилить, нагревать - ну просто гемор.
Все бесполезно. Даже деньги не тратьте. Я тоже не верил и надеялся что у меня все открутиться.запасся проникающей антиржавчиной )))) и заморозкой. Производство Хай Гир и CRC соответсвенно.
Я тоже сначала думал как по проще, но ничего не вышло. Без сварки там делать нечего.Спасибо за совет. Я по одному варианту никогда не работаю. Сначала попробую сам с помощником. Если не пойдёт - у меня запись в сервис уже есть, поблизости.
я ваш опыт изучил и учёл, болты заказал, для шаровой и гайку с шайбой также.Я тоже сначала думал как по проще, но ничего не вышло. Без сварки там делать нечего.
Главное - не сорвать внутреннюю гайку, иначе потом не знаю как ехать в сервис (Если что).
Почему Японцы сделали такую конструкцию (болт проходит внутри балки и сайлента)???
Помню на старой мазде - тупо спилили болт и новый поставили - а тут фиг там. Пили балку.
Советую сразу купить болты
код 09135-12005 - 2шт.
Еще ни разу не слышал, что бы рычаги прям без проблем открутились.
Удачи.
Если нужен сервис - могу посоветовать, тот где менял Я. (вдруг откажутся) - Север Москвы.
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/journal/393851/
вот тут писал про свою замену
Вы про какие направляющие?Подскажите, чем смазывать направляющие (и какие именно )))).
вот блин, запутался. Параллельно читал пост про колодки тормозные... вы там про направляющие упоминалиВы про какие направляющие?
Я в прошлом году менял оба пыльника, отписывался здесь и на след. странице от соклубника информация по неоригиналу.Пришло время менять рычаги. Купил оригинал. На сервисе не открутился не один болт Болты купил. За работу замены просят от 10к рублей. Думаю сам заменить. Расскажите, пожалуйста, технологию замены рычагов с вырезание болтов, как резать подрамник и т.д. Ещё косяк: где-то зацепил новым рычагом и порвал пыльник шаровой. Какую можно замену ему подобрать? А то оригинальный пыльник стоит как золотой и ждать надо.Заранее спасибо!
Я бы не стал на новый оригинальный рычаг , ставить неоригинальный пыльник ! Лучше уж старый оригинальный переставить !Пришло время менять рычаги. Купил оригинал. На сервисе не открутился не один болт Болты купил. За работу замены просят от 10к рублей. Думаю сам заменить. Расскажите, пожалуйста, технологию замены рычагов с вырезание болтов, как резать подрамник и т.д. Ещё косяк: где-то зацепил новым рычагом и порвал пыльник шаровой. Какую можно замену ему подобрать? А то оригинальный пыльник стоит как золотой и ждать надо.Заранее спасибо!
Саня, это на тот случай, если старые пыльники пришли в негодность.Я бы не стал на новый оригинальный рычаг , ставить неоригинальный пыльник ! Лучше уж старый оригинальный переставить !
Если что , у меня есть один нормальный Бу .Саня, это на тот случай, если старые пыльники пришли в негодность.
Отлично! Если что, обращюсь к тебе.Если что , у меня есть один нормальный Бу .
я вчера сам поменял левый рычаг. предварит ельно запасся преобразователем ржавчины с проникающей смазкой (один флакон, производитель Хай Гир), и "заморозкой" от Ликви моли. Вывесил машину, пролил всё хорошенько (один раз за сутки до демонтажа и перед демонтажом).Пришло время менять рычаги. Купил оригинал. На сервисе не открутился не один болт Болты купил. За работу замены просят от 10к рублей. Думаю сам заменить. Расскажите, пожалуйста, технологию замены рычагов с вырезание болтов, как резать подрамник и т.д. Ещё косяк: где-то зацепил новым рычагом и порвал пыльник шаровой. Какую можно замену ему подобрать? А то оригинальный пыльник стоит как золотой и ждать надо.Заранее спасибо!
Я думаю что Вам очень повезло! Это исключение из правил - бывает и такое (некоторые писали тут об этом).я вчера сам поменял левый рычаг. предварит ельно запасся преобразователем ржавчины с проникающей смазкой (один флакон, производитель Хай Гир), и "заморозкой" от Ликви моли. Вывесил машину, пролил всё хорошенько (один раз за сутки до демонтажа и перед демонтажом). Подготовка завершена. Далее: берём заморозку (охладитель) и не жалея обрабатываем точку, с которой решили начать. Я сначала открутил горизонтальный, потом вертикальный, шаровую- в послеюнюю очередю Как только перестали замораживать, берите ключ и рычаг,и первым делом дайте усилие на закручивание, 0.2 оборота. после пытайтесь откручивать. У меня таким образом, и я уверен что благодаря температурной обработке без проблем вышел горизонтальный. Вертикальный подзакис во втулке, но попеременно замораживая и прлагая усилия, я его извлёк. Самой большой проблемой при заменен рычага для меня было зафиксировать стойку. И ещё, для извлечения рычага я отпустил 3 болта крепления подрамника. Я бы не сказал что всё было с полпинка, но и не так как описывают в ветке. А может я просто настроился на худший вариант... /Желаю удачи.
Скорей всего у тебя болты рычагов нормально открутились.мне рычаги на сервисе меняли, не жаловались, денег отдал 1,5 тыс. рублей (с заменой втулок стаба переднего)
Болты подрамника пробовал отвернуть ?Я думаю снять подрамник с рычагами, и потом в более удобных условиях колдовать с болтами.
Именно про него я и писал. При нанесении не жалейте. Убедитесь, что промораживаете всю деталь (втулка, болт, место прижима болта - там кстати гроаер).Это радует, значит подрамник можно снять без проблем ! Может и правда вот это средство попробовать ? http://kemp103.ru/servisnye-produkty/sprey-okhladitel-liqui-moly-49360013.html В Автокемпе должно быть !
я ооочень боялся что всё будет плохо, но обошлось. Думаю что подготовка определяет результат. Ввиду того что подрамник таки упругая деталь, попробуйте по схеме рывок на закручивание, и откручивать. только первые движения делайте резко - у меня с характерным скрипом отошло всё.Да, все отвернулись нормально.
Спасибо. Желаю Вам в будущем не иметь проблем с демонтажом )))Я думаю что Вам очень повезло! Это исключение из правил - бывает и такое (некоторые писали тут об этом).
Очень рад что Вы сэкономили много денег.
Атлично! мне в павловском посаде от 1200 до 1500 назвали. Но я рискнул.мне рычаги на сервисе меняли, не жаловались, денег отдал 1,5 тыс. рублей (с заменой втулок стаба переднего)
Мне в Коломне предложили за 10 т.р. поменять.Атлично! мне в павловском посаде от 1200 до 1500 назвали. Но я рискнул.