У меня стоит первый вариант:http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...getitle=MT+CLUTCH+MASTER+CYLINDER+(MT:EXC/E2)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!1) номер какой пыльник шруса наружний (передний) заказать?
авто 4Wd Автомат седан 2003г.
Если стои еще родной шрус, то пыльник вот этот подойдет: Lobro GKN 304022 или Jakoparts J2863003
Если не родной - надо подбирать по размерам шруса (они чаще всего отличаются по диаметру от оригинального).
2) какие сальники заказать (и нужно ли их менять) вместе с задними ступичными подшипниками?
Сзади на полном приводе в кулаке стоят два сальника, менять их обязательно надо - номер 15 (2 шт.) на схеме:
Оригинальный номер для заказа - 43431-60B20, неоригинал для примера - Febest 95HDS-49620811X
Иногда с некоторыми подшипниками они идут в компресле, в частности с тем же Фебестовским подшипником - DAC35620031-KIT.
Но не рекомендую ставить подшипник Фебес -качество не лучшее. Лучше поставить Koyo DAC3562AW1CS35, но у него нет в комплекте сальников, докупить надо, пусть даже тебе же Febest 5HDS-49620811X.
Стоит попробовать восстановитьА очень мягкий пластик это в чем проявляется?
насчет корректора - честно говоря за 2 года им ни разу не пользовался, с одной стороны не очень знаю зачем он нужен, с другой - мои 16 летней давности фары уже так плохо светят что корректор в них бесполезен наверное))
Черный внутренний пластик очень гибкий, вара получается не очень жесткая по конструкции. Хотя, когда в авто установишь, то разницы нет. Мне не понравилась, т.к. когда ставил линзы и разбирал фары, то все как-то очень хлипко выглядело, да и корректор не стоял крепко, все время его перекашивало. Т.е. если купить и поставить без корректора, то нормально, если ставить корректоры, то не стоит их брать.А очень мягкий пластик это в чем проявляется?
я на таких уже 3 месяца. Только положительные впечатдения. Комплект хороший, качество. Я ещё и тяги менял рулевые, тоже этой фирмы (старые заржавели, резьба регулировочная ушла почти).Вчера поставил рулевые наконечники, отличное качество, выглядят необычно, и крупнее, применяемых до этого, ну и оригинала тоже.
Посмотреть вложение 101962 Посмотреть вложение 101963 Посмотреть вложение 101964
Кстати, почему нет коанторовочной шпильки? У меня гайка с коронкой и под контровку есть отверстия и шпилька в наборе.Вчера поставил рулевые наконечники, отличное качество, выглядят необычно, и крупнее, применяемых до этого, ну и оригинала тоже.
Посмотреть вложение 101962 Посмотреть вложение 101963 Посмотреть вложение 101964
Ну ты и снайпер !!!!!Поставил сам, поехал проверять схождение попал 100% в ноль!!!
А мне последний раз брак какой то попался, 10 000 тыс отбегала и застучал один наконечник. До этого то же CTR брал 35 000 тыс отбегал(застучал)Вчера поставил рулевые наконечники, отличное качество, выглядят необычно, и крупнее, применяемых до этого, ну и оригинала тоже.
Посмотреть вложение 101962 Посмотреть вложение 101963 Посмотреть вложение 101964
СТР- во всех практически корейцах .идет в оригинале . лучше Китая конечно. но и не ЯпонияА мне последний раз брак какой то попался, 10 000 тыс отбегала и застучал один наконечник. До этого то же CTR брал 35 000 тыс отбегал(застучал)
А еще начал замечать у мну постоянно дует из центральной консоли, даже если печка выключенаОчень похоже на привод заслонки отопителя . проверь печку во всех режимах .
Проверил все скорости работают, все режимы (ноги, в морду и т.д. работают) единственное что не смог проверить это гор. холод обдув, так как на улице +37 и как не врубай один хрен горячий воздух херачит.Да, это привод заслонки печки сломался...
Я извиняюсь за надоедливость, а у вас есть viber или скайп чтоб по подробнее расспросить?Смотреть надо справа под торпеду и слева - скорее всего там что-то сломалось.