Наружные пыльники одинаковые, шрусы тоже. Внутренние отличаются на полном приводе.
Вообще, пыльники Лобро продаю уже несколько лет, и еще до Лианы мне именно их все советовали. Ни разу нареканий не слышал. К тому же, если посмотреть на любую Лиану с родными пыльниками, то они тоже все в трещинах будут, при этом будут еще долго жить. У меня на Лиане тоже были все в трещинах, когда купил ее, робег был 19.200 км. Я докатался до 160.000 км за 4 года, они так и не порвались. Может и Лобро потрескались, но так и не порвутся еще долго?
Пыльники меняются со снятием шруса, или верез внутренний шрус, т.е. не снимая внешний, а снимая внутренний. Снять наружный не всегда просто, иногда приходится ломать его, распилив болгаркой, и тогда только замена шруса. В таком случае я бы не стал сейчас лишний раз трогать шрусы. Во-первых, если не снимется вдруг шрус, то дороже выйдет - еще и его менять. Во-вторых, при снятии шруса могут и его повредить. В-третьих, а вдруг этот пыльник еще ого-го сколько робегает, зачем сейчас заморачиваться с его заменой. Я бы покатался так, понаблюдал бы, и уж если реально порвется, то поменял бы