Долго с ремнями боролся, самые хорошие оказались GATES 4PK1013 это гур, 4PK833 это генератор по 400р. каждый. Менять ролик не обязательно, если шумит [ролик] - подшипник nsk в помощь перепресовкой, рублей 500 вместе с подшипником, на эти ремни у меня вылелось масло из гура, обезжирил и они еще 18 т.км. проходили, только они не пищали (один раз подтягивал) ходят по 25 т. км., ну у меня это один год эксплатации ровно.[DOUBLEPOST=1495078022,1495077809][/DOUBLEPOST]Кому интересно, купил сегодня рычаг HQ китайский, посмотрим сколько проходит.[DOUBLEPOST=1495079162][/DOUBLEPOST]
NISSENS 94.00.80
Радиатор кондиционера
Вот этот ,к примеру ,экзист предлагает к обоим твоим номерам
ООО брат по радиаторам это ко мне))) Я их поменял 5 штук! Пять и дешёвые и дорогие и дубли, я по праву себя считаю в этом вопросе молодцом))) Лучшее что было это Прамо, но их не выпускают. Китай без разницы какой брать что за 3000 что за 6000 все равно подохнут так же... Много с дублями проблем нашел выход такой:
1. Найди причину почему побежал. (у меня гибла прокладка гбц в течении 2х лет...) Но это не помогло...
2. Берешь китайский новый радиатор, либо в сервисе либо сам делаешь следующее:
Герметик казанский тюбик, 8 хомутов, отвертка плоская, пассатижи большие...
Бережно и любя разгибаешь это все дело, снимаешь бачки мажешь без фанатизма герметикам собираешь нежно зажимаешь, ставишь 4 хомутика сверху и 4 с низу. Ждешь сутки.... Ставишь.
Я анализировал радиаторы свои, они не лопались а бежали из под бачков, вероятно давление приподнимает их, под прокладками наблюдал коррозию отсюда можно сделать вывод, что она не плотно прижималось к бачку да и качество зажимов вероятно не очень, что мы делаем, мы хомутами страхуем что бы бочек не поднимало давлением, герметикам мы обеспечиваем нормальную прокладку.
Для тех кто хочет кинуть в меня тапком – сам езжу и нормально. Колхоз и неприглядный внешний вид – согласен, но я за 4 года потратил ~20 000р. На радиаторы не считая антифриза, нервов и денег за замену, когда сам, когда в сервисе. Данное решение нашел оптимальным для себя, у меня таких два, побежит перекину, это переберу… но еще помните мужчины, когда покупаете смотрите на вес, радиатор должен охлаждать и не только двигатель но и вашу АКПП из наблюдений могу сказать следующее разные радиаторы разное переключение, чем горячее тем жоще.. Планирую поставить себе на акпп радиатор (они стоят ~3000 новые для прадо120) летом перекидывать патрубок на внешний, а зимой обратно, есть мудрые термостаты, но они стоят под 10 000р. Как бы не дешево…[DOUBLEPOST=1495092691][/DOUBLEPOST]И так ребята рычаг левый HQ4520259J00 урвал за 1750р. в автодоке, уже от 2000 он стоит, сегодня поставил, сейчас на машине 178098 км, если сюда не написал, значит езжу на нем, предыдущий проходил 3 года (70 000км) брал у Касика. Посмотрим сколько проходят. У одного товарища на Драйв2 30 000км уже отъездил.