В Exist в подборе к автомобилю часто указаны размеры подшипников
https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=37A00016&id=AA900049_654
https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=37A00016&id=AA900049_654
На праздниках не было выбора, пришлось брать подшипник от Гольф 3. Вот номер - 566719. Размер нашего 36х40х72, а на немца 37х40х72 (отличие в ширине). Поставили, стопорное кольцо немного подточили и все. Цена FAG 750 рублей.Про "кто-то от гольфа ставил" - читал )))
Подделок очень многоВторой раз подшипник известной фирмы Койо не проходил и 10000 км, больше брать не буду
у меня 50000 км уже проехали, пока полет нормальный, тьфу-тьфу.Второй раз подшипник известной фирмы Койо не проходил и 10000 км, больше брать не буду
Дима привет ,получается с Гольфа стопорное шире ,много подтачивал .Поставили, стопорное кольцо немного подточили и все
С Голфа шире САМ подшипник, ну я же размеры дал, сняли где-то половину и точили родное стопорное.Дима привет ,получается с Гольфа стопорное шире ,много подтачивал .
Размеры нашего подшибника?И как стал .ну я же размеры дал
Пост 2197:yu:Размеры нашего подшибника?И как стал .
Эммм, а я чего-то не понял, т.е. вы родной на этот поменяли? Родной разве не другой конструкции?Насос топливный ERA (Италия)он-же MESSMER( ,,дочка,, фирмы ERA и поставщик деталей на заводы ,,Ford,,) , надпись на насосе ,,messmer,, говорит о оригинальности продукта !!! Не удалось ,,пристроить,, свежую сеточку, знал-бы : прикупил ! Пришлось ставить старую(я думаю это не так важно ! ) .... Родной ,,Денсо,, как-то странно в последнее время (громче чем обычно) гудел. Идёт зима , вот и решил поменять ! Тем более дыра была вырезана( менял фильтр пол года назад ) . Времени на это потратил около часа!!!... Артикул - 770044A или 770044 .......
На фото Вы увидели различие в конструкции???:search:Эммм, а я чего-то не понял, т.е. вы родной на этот поменяли? Родной разве не другой конструкции?
А прорубленное отверстие это типа раскуроченный кузов? Т.е. это на всех лианах так? Я не смотрел, но мысли менять фильтр меня посещали, почти 250 т.км уже.На фото Вы увидели различие в конструкции???
Да. Или снимать бак. На 2 ВД это проще, а на 4 ВД более трудоемко.А прорубленное отверстие это типа раскуроченный кузов? Т.е. это на всех лианах так?
тоже интересно, стоит задняя и боковая фебест, вибрирует все!(((У кого нибудь есть размеры передней подушки двигателя(опоры ДВС) ? Может кто знает? Или мерил ?
Хочу подобрать картридж , перепрессовать, febest брать неохота на пол года (потом выложу тут информацию о проделанном).
У Вас старые подушки не остались ? А то можно с них мерки снять и на них же по тренироватьсятоже интересно, стоит задняя и боковая фебест, вибрирует все!(((
Если мой штангенциркуль на морозе не наврал...У кого нибудь есть размеры передней подушки двигателя(опоры ДВС) ? Может кто знает? Или мерил ?
Хочу подобрать картридж , перепрессовать, febest брать неохота на пол года (потом выложу тут информацию о проделанном).
Это от Вазы 2111?Ударил мороз и амортизатор 5-ой двери (у меня Хэтч) потек, перестал держать. Я рискнул и заказал амортизатор SHB2111 SB-Motorsport.
Срочно фото!!!! По Вашему мнению -,,крышка,, плавно будет открываться ,если два сразу поменять? Или гири вязать нужно будет!!!!
Сейчас установлен один амортизатор , второй пока не просит замены. Насчёт плавности открытия не могу пока сказать, у нас морозы и оценить в полную силу невозможно (как вы сами знаете , что амортизатор в мороз работает совсем иначе, чем в тепле). Для меня сейчас пока достигнута главная цель - держит крышку с шумоизоляцией + антикризисная стоимость запчасти.Срочно фото!!!! По Вашему мнению -,,крышка,, плавно будет открываться ,если два сразу поменять? Или гири вязать нужно будет!!!!
...ещё :https://www.drive2.ru/l/9520638/амортизатор 5-ой двери (у меня Хэтч)
Для меня сейчас пока достигнута главная цель - держит крышку с шумоизоляцией + антикризисная стоимость запчасти.Ну и как?
А можно больше подробностей...... Процесса так сказатьДля меня сейчас пока достигнута главная цель - держит крышку с шумоизоляцией + антикризисная стоимость запчасти.
при установке амортизатора пришлось высверливать клепку на месте крепления амортизатора к кузову. В месте крепления амортизатора к дверце - ничего пилить, сверлить ,точить не пришлось. Все крепления , которые были в комплекте установлены, подтачивать их нет необходимости, ничего не трет, не задевает. Тяжело было сдавить амортизатор,чтобы установить его на штатное место (если я не ошибаюсь, то усилие этого амортизатора 440 N).А можно больше подробностей...... Процесса так сказать