Такой, да не такой.[DOUBLEPOST=1439588086,1439587999][/DOUBLEPOST]С 2000 года кузов идёт 43, а не 33.акпп как у меня на вайде
Такой, да не такой.[DOUBLEPOST=1439588086,1439587999][/DOUBLEPOST]С 2000 года кузов идёт 43, а не 33.акпп как у меня на вайде
та ты шо? а я тогда на чем езжу интересно?Такой, да не такой.[DOUBLEPOST=1439588086,1439587999][/DOUBLEPOST]С 2000 года кузов идёт 43, а не 33.
ну тут ничего не могу сказать... в птс у меня 2000г...[DOUBLEPOST=1439834575,1439834517][/DOUBLEPOST]Ешшо, не стоит забывать, шо некоторые торгаши подержанными автомобилями, дабы поиметь выгоду, делают дату выпуска авто в ПТС несколько моложе, чем в действительности. Сам так делал када-то...
надо сфоткать как приедет...VILLI28, предъяви уже фрейм-номер и характеные фотки, что на самом деле всё не так, как в действительности.
Всем добрый вечер. моя проблема с стуками решена и достаточно просто, сегодня был у офф дилера. Катали машинку по полям по асфальту, буксовали и все согласились , что эти стуки при пробуксовке косяк но какой не знают. Меняли кардан, слушали с всех сторон.Всем добрый день, вчера преодолевая пески услышал странный звук в трансмиссии, слышно его когда авто пробуксовывает в режиме 2WD, а теперь ещё и когда ускоряешься на первой передаче, что бы это могло быть? Похоже на шрус.
Пробег у авто 21500 км. Коробка автомат.
Вот ссылка на видео
Защита раздатки установленная дилером при покупке авто.это что за защита такая?
Не. Матадор плоский. А тут "ребра" давленные. Да крепление у матадора немного дургоеподозреваю,что это
Motodor 02409
скобы на фото очень похожи, вот и подумалось на мотодор... а вообще я кроме спринтера и мотодора более и не встречал защит на джимни... значит есть еще...)Не. Матадор плоский. А тут "ребра" давленные. Да крепление у матадора немного дургое
На кочках бывает лягушка перепрыгивает от тряски в режим 2. сам мучаюсь...Тут давеча ситуевина случилась . Звонит жена , говорит поехала а скорость не набирает больше 30 , рычит -что делать ? Говорю посмотри на рычаг в каком положении , на табло, и послушай ничего ли не щелкает . Сказала -что все в норме . Режимы Акпп несколько раз попереключала -никаких изменений . Загрустил -звонит через пять минут , говорит заглушила завела все поехало-ездит уже неделю -больше глюк не повторялся . Договорился заехать посмотреть ошибки и частично масло поменять . Что могло такое быть не понял , т.к все со слов жены, могла и попутать что нибудь
Вообще-то разок , лет7 назад было тоже самое на Эскудике . Поменяли масло в Акпп и больше ни разу проблема не вылазила .
Да.Предплагаю именно такую причину))))Бывает такой глюк у не прогретой коробки, глушишь, заводишь и вперед.
А что вы хотели это не феррари))) к тому же 2004г от мотора уж никакой мощности не осталось скорее всего...Читала, читала тему, но пока не нашла то, что мне нужно
Симптомы следующие: в горку, даже с самым небольшим уклоном, больше 60 не едет. Набираю скорость и въезжаю на горку на скорости 80-100 км/ч, сколько б не газовала - падает до 60...если упорно прибавляю газу - обороты резко скачут до 5-6 тыс. машина дергается вперед, либо вообще никакой реакции...На ровной дороге тоже с особенностями. Иду на обгон, плавно прибавляю газу, скорость 100 км/ч, а обороты уже до 4 тыс подходят и не падают. Это же ненормально....
Объясните, что происходит с машиной, дико бесит уже тошнить в горку на трассе и собирать за собой хвосты.
Трогается она шустренько, а все остальное - печально
Джимник 2004 года, двигатель м13а
то есть дело в моторе, а не в акпп? и все это норм? все джимники так ездят???????????А что вы хотели это не феррари))) к тому же 2004г от мотора уж никакой мощности не осталось скорее всего...
а как год связан с мощностью???А что вы хотели это не феррари))) к тому же 2004г от мотора уж никакой мощности не осталось скорее всего...
если б дело было в компрессии, двигатель бы троил...разве нет?Для начала компрессию надо померять в цилиндрах.
И год выпуска не всегда зло . У меня 98 г. летает как ласточка .
Троньтесь с хорррошим газом и посмотрите на тахометр, как прыгают обороты при переключении передач, если есть повышение оборотов, а потом резкое небольшое снижение(пробуксовка), то коробку на переборку к сожалению.Трогается она шустренько, а все остальное - печально
да, так и сделаю)[DOUBLEPOST=1441642083,1441641925][/DOUBLEPOST]Вообщем причин может быть много , и не все фатальные ))
В идеале сделать комп. диагностику двиг и АКПП
Послушать -не щелкает ли свечок под бардочком ( аварийный режим АКПП)
Может быть забить катализатор
Могут клинить суппорта
пробуксовку (звук свистящий, если это оно) я замечала, когда еду и начинаю хорошо давать газуТроньтесь с хорррошим газом и посмотрите на тахометр, как прыгают обороты при переключении передач, если есть повышение оборотов, а потом резкое небольшое снижение(пробуксовка), то коробку на переборку к сожалению.
Чей-то я не понял , при наборе скорости происходит переключение передач, которое естественно сопровождается увеличением оборотов и дальнейшим сбросом на каждой передаче ? кроме последнейТроньтесь с хорррошим газом и посмотрите на тахометр, как прыгают обороты при переключении передач, если есть повышение оборотов, а потом резкое небольшое снижение(пробуксовка), то коробку на переборку к сожалению.