Объявлений много, фотки не рассматривал.Корпуса по фотографиям одинаковы?? Если да, то только блокировка ГТ их отличает.
Честно говоря не знал что они разные бывают.
Как отличить нужную от ненужной?
Объявлений много, фотки не рассматривал.Корпуса по фотографиям одинаковы?? Если да, то только блокировка ГТ их отличает.
БЛОКИРОВКА ЕСТЬ В ОБЕИХ АКПП, там другого соленоида не хватает!то только блокировка ГТ их отличает.
Какая реакция на вынимание предохранителя АТ?1. Включаешь D машина едет, набирает примерно 3500 оборотов, в это время коробка вместо переключения на 2 передачу как будто переключается в нитраль, т.е. обороты зашкаливают, машина не едет.
2. На панеле приборов пропала индикация режима работы АКПП.
На JB33 нет соленоида тайминга.Рестайлинговые отличаются соленоидом тайминга(управления переключениями)
эт я в курсе, потому и написалНа JB33 нет соленоида тайминга.
но это не соленоид блокировки гтОтличаются они соленоидом №1, что это за соленоид в дорестайле я не знаю.
подходит только будет без блокировки гидротрансформатора! у меня есть такая для 33 джимни. обращайся. дешевоВсем доброе время суток!
У меня сдохла АКПП на G13В. Машина в 33 кузове 1999г.в.
Подскажите, пжалуста, подходит ли АКПП с К6АТ на G13B.
Уж больно цены на них различаются. Раза в 3 примерно.
Именно там где и были поиски. Не надо отчаиваться.Где находится диагностический разъем?
Спасибо)Всегда смотрят в направлении движения авто фпирёт!
На старых автоматах после набора скорости на четвертой.каких передачах происходит блокировка ГТ?
а зачем ? а то хочу доп радиаторКаждый раз, как вижу вопрос про трубку обратки ATF, во мне просыпаются влажные мечты про врезание в неё бензонасоса ardon:
Спасибо за инфу![DOUBLEPOST=1434712389,1434712349][/DOUBLEPOST]На старых автоматах после набора скорости на четвертой.
На новых так же, но, если поставить селектор в положение "3", то и на третьей, пока не переключишь в другой режим.
Продиагностировали. Вот ошибки:Какие коды диагностики?
Сделали, неисправности не устранилисьТеперь сделать сброс.
Буквально на предыдущей странице темы был разбор по ошибке 52. Вкратце: в подавляющем большинстве случаев код 52 появляется из-за нарушения паек реле питания в "мозгах" АКПП. "мозги" надо снять, пропаять реле, поглядеть остальные пайки тоже, поставить "мозги" на место, сбросить ошибки, прокатиться, снова считать ошибки.Продиагностировали. Вот ошибки:
18 24 32 33 52
Доп.радиатор просто поставь и всё, никакого насоса не нужно.Nansen сказал(а):
Каждый раз, как вижу вопрос про трубку обратки ATF, во мне просыпаются влажные мечты про врезание в неё бензонасоса
а зачем ? а то хочу доп радиатор
Давным-давно я тож про подобное размышлял, но после переборки своего старого афтамата глубоко задумался... А сможет-ли внешний насос протолкнуть жидкость по магистрали, и без последствий? А не затруднит-ли он сам потом прохождение жидкости по системе? А сдюжит-ли тот насос такую высокую температуру?включить насос
С 2005 годановый это с какого года?
Чёт я такой даже и не знаю :meeting:Код ошибки P 0768.
1. Вопрос про стойкость насоса конечно есть. Однако, если вопрос про просто завестьсь, то думаю хватит его на это время.А сможет-ли внешний насос протолкнуть жидкость по магистрали, и без последствий?
А не затруднит-ли он сам потом прохождение жидкости по системе?
А сдюжит-ли тот насос такую высокую температуру?
Это видимо самотёком на порте линейного давления образуется 4 кг на холостых?в магистрали идущие к или от радиатора насос ставить смысла нет, потому что сливается атф в поддон и давления там нет и не надо ни какого
Ну значит умеем объяснять.Vatcek, Nansen - спасибо за помощь
Диагностика показала ошибку 34: нет сигнала или сигналы нескольких положений выключателя запрещения запуска двигателя приходят одновременно. При откручивании данного выключателя было обнаружено, что он немного вращается на оси, тем самым можно отрегулировать его положение, что и было сделано. Теперь коробка работает как положеноС чем может быть связана проблема: на L несколько секунд едет, а потом едет только при высоких оборотах, типа коробка буксует. Такое впечатление, что давление масла падает и фрикционы размыкаются. Масло в норме