АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Pasechnik

Редкий гость
5 Март 2014
10
10
0
42
Езжу на ...
ноги
Корпуса по фотографиям одинаковы?? Если да, то только блокировка ГТ их отличает.
Объявлений много, фотки не рассматривал.
Честно говоря не знал что они разные бывают.
Как отличить нужную от ненужной?
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
то только блокировка ГТ их отличает.
БЛОКИРОВКА ЕСТЬ В ОБЕИХ АКПП, там другого соленоида не хватает!
гидроплиты 1,3/0,6
75266.jpg

на фото на плите справа примеряют Shift solenoid valve No.1, соленоид блокировки ГТ снят
76071.jpg

Shift solenoid valve No.2 стоит на другой плите поэтому здесь не обозначен
Отличаются они соленоидом №1, что это за соленоид в дорестайле я не знаю.
https://suzuki-club.ru/threads/30360/page-80#post-1188287
https://suzuki-club.ru/threads/30360/page-80#post-1192293
Рестайлинговые отличаются соленоидом тайминга(управления переключениями)
https://suzuki-club.ru/threads/30360/page-80#post-1189807

В каталогах разные номера имеют колоколы, гидроплиты, гидротрансформаторы, масляные насосы, проводка и мозги(тут вариантов больше чем 2).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

a-prim

Осваивающийся
1 Июль 2013
16
10
0
54
Уссурийск
Езжу на ...
1.м/а MMC Delica 2WD, 4G63
2. Jimny 1998 G13B, АКПП
Где находится диагностический разъем? На 76- страницу просьба не посылать. Облазил с фонариком и под рулевой колонкой, и в районе блока управления проверил. Не найду 6-ти контакный разъем, синего цвета.
jimny Wide, 1998 г.в., кузов CF-JB33W
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
1. Включаешь D машина едет, набирает примерно 3500 оборотов, в это время коробка вместо переключения на 2 передачу как будто переключается в нитраль, т.е. обороты зашкаливают, машина не едет.
2. На панеле приборов пропала индикация режима работы АКПП.
Какая реакция на вынимание предохранителя АТ?
Какие коды диагностики?[DOUBLEPOST=1434560051,1434559785][/DOUBLEPOST]
Рестайлинговые отличаются соленоидом тайминга(управления переключениями)
На JB33 нет соленоида тайминга.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

VILLI28

Опытный сузуковод
26 Январь 2013
755
22
0
40
Казань
Езжу на ...
SUZUKY JIMNY WIDE 2000г G13B 85л.с 16кл пр.руль. Подвеска +12см. бодик+7см Резина Cooper Discoverer STT 33/12/5/15r
Всем доброе время суток!

У меня сдохла АКПП на G13В. Машина в 33 кузове 1999г.в.
Подскажите, пжалуста, подходит ли АКПП с К6АТ на G13B.
Уж больно цены на них различаются. Раза в 3 примерно.
подходит только будет без блокировки гидротрансформатора! у меня есть такая для 33 джимни. обращайся. дешево
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Где находится диагностический разъем?
Именно там где и были поиски. Не надо отчаиваться.
Только не торопясь, и внимательно. Правый борт, ближе к колесу. У меня он почему-то тоже не за 5 секунд нашелся.
Разъём есть, его не может не быть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Если смотреть снизу на соединение шлангов с трубками от АКПП, то: Правый выход, левый вход.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Каждый раз, как вижу вопрос про трубку обратки ATF, во мне просыпаются влажные мечты про врезание в неё бензонасоса :pardon:
 

Pasechnik

Редкий гость
5 Март 2014
10
10
0
42
Езжу на ...
ноги
А на каких передачах происходит блокировка ГТ? Только на высших или на всех?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
каких передачах происходит блокировка ГТ?
На старых автоматах после набора скорости на четвертой.
На новых так же, но, если поставить селектор в положение "3", то и на третьей, пока не переключишь в другой режим.
 

serguei49

Бывает здесь
6 Сентябрь 2011
90
7
0
46
пущино
Езжу на ...
эскудо 95 1.6 16 акпп
Каждый раз, как вижу вопрос про трубку обратки ATF, во мне просыпаются влажные мечты про врезание в неё бензонасоса :pardon:
а зачем ? а то хочу доп радиатор
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pasechnik

Редкий гость
5 Март 2014
10
10
0
42
Езжу на ...
ноги
На старых автоматах после набора скорости на четвертой.
На новых так же, но, если поставить селектор в положение "3", то и на третьей, пока не переключишь в другой режим.
Спасибо за инфу![DOUBLEPOST=1434712389,1434712349][/DOUBLEPOST]
Какие коды диагностики?
Продиагностировали. Вот ошибки:
18 24 32 33 52
 

Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Теперь сделать сброс.
И повторно диагностику.
У меня таким образом все 5 неисправностей "устранились".
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Продиагностировали. Вот ошибки:
18 24 32 33 52
Буквально на предыдущей странице темы был разбор по ошибке 52. Вкратце: в подавляющем большинстве случаев код 52 появляется из-за нарушения паек реле питания в "мозгах" АКПП. "мозги" надо снять, пропаять реле, поглядеть остальные пайки тоже, поставить "мозги" на место, сбросить ошибки, прокатиться, снова считать ошибки.
Про сброс и диагностику.

Nansen сказал(а):
Каждый раз, как вижу вопрос про трубку обратки ATF, во мне просыпаются влажные мечты про врезание в неё бензонасоса
а зачем ? а то хочу доп радиатор
Доп.радиатор просто поставь и всё, никакого насоса не нужно.

А про насос это старинная идея-фикс:
- включить зажигание, не заводя двигатель
- поставить АКПП в N
- разогнать на буксире до 25-40 км/ч
- включить насос
- включить на АКПП режим D
- убедиться, что создаваемого насосом давления 4 кг/см2 хватает для запуска двигателя "с толкача".
Короче попробовать завести двигатель АКППшной машины с буксира.
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
включить насос
Давным-давно я тож про подобное размышлял, но после переборки своего старого афтамата глубоко задумался... А сможет-ли внешний насос протолкнуть жидкость по магистрали, и без последствий? А не затруднит-ли он сам потом прохождение жидкости по системе? А сдюжит-ли тот насос такую высокую температуру?
Вопчем, отложил я сию мысль в долгий яшшик...
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
в магистрали идущие к или от радиатора насос ставить смысла нет, потому что сливается атф в поддон и давления там нет и не надо ни какого):D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ves

Бывает здесь
11 Май 2011
62
45
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, 2007, АКПП
Здравствуйте, после покатушек пои горным дорогам Крыма возникла проблема с АКПП кратко выражающаяся в следующем: машина тупит, рывок с места при начале движения в режиме D. Далее по трассе передачи не перещелкивает, при наборе газа едет на 60 км при 3000 об, на 90 - 4000 об. Причем ошибка временная, периодически пропадает, загорается Check Engine. В Севастополе автоэлектрик считал ошибки, обнаружилась электрическая неисправность включения магнитного клапана D. Код ошибки P 0768. Спец сказал, что нужно просто заменить этот клапан и все будет ОК. Уважаемые форумчане, каково ваше мнение по этому вопросу, может кто сталкивался, буду благодарен за советы.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Код ошибки P 0768.
Чёт я такой даже и не знаю :meeting:


А сможет-ли внешний насос протолкнуть жидкость по магистрали, и без последствий?
А не затруднит-ли он сам потом прохождение жидкости по системе?
А сдюжит-ли тот насос такую высокую температуру?
1. Вопрос про стойкость насоса конечно есть. Однако, если вопрос про просто завестьсь, то думаю хватит его на это время.
2. Прохождение жидкости насос конечно затруднит. Я подразумевал ставить с перекрываемым байпасом: байпас закрыл - жижка идёт через насос, байпас открыл - прямая труба.
3. Долго высокую температуру бензонасос не сдюжит, у него ж подразумевается охлаждение бензином в баке. Недолго наверное вытерпит.

в магистрали идущие к или от радиатора насос ставить смысла нет, потому что сливается атф в поддон и давления там нет и не надо ни какого
Это видимо самотёком на порте линейного давления образуется 4 кг на холостых?
И через тот же "слив атф в поддон" жидкость умело пробирается по всем трубопроводам и радиатору :yahoo:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

a-prim

Осваивающийся
1 Июль 2013
16
10
0
54
Уссурийск
Езжу на ...
1.м/а MMC Delica 2WD, 4G63
2. Jimny 1998 G13B, АКПП
Vatcek, Nansen - спасибо за помощь. Нашел разъёмчик прямо сверху над педалью газа. Разъемчик оказался небольшим по размеру.
 

Adeev Aleksey

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
28 Август 2012
66
11
8
Березники
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2002 г.в., M13A
С чем может быть связана проблема: на L несколько секунд едет, а потом едет только при высоких оборотах, типа коробка буксует. Такое впечатление, что давление масла падает и фрикционы размыкаются. Масло в норме
Диагностика показала ошибку 34: нет сигнала или сигналы нескольких положений выключателя запрещения запуска двигателя приходят одновременно. При откручивании данного выключателя было обнаружено, что он немного вращается на оси, тем самым можно отрегулировать его положение, что и было сделано. Теперь коробка работает как положено
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!