Эти нюансы порой достают сильнее основной работы.из критичного, все. Остальное нюансы.
Ты меня пугаешь, мне тоже нужно сальник передний менять, все хотят со снятием радиатора, я отказываюсь. Только автомат починили, очкую я масло сливать-доливать. Стопорное кольцо в акпп ты имеешь в виду?Менял сальник коленвала,
отлично, от чего у тебя мозг акпп?)я езжу без блоки, но с "большим" радиатором, НО! мозг акпп у меня не родной, если мозг в аварийный режим не выпадет, то все норм будет, охлаждение только доработать. А то даже у меня на трассе температура до 90 доходит, в городе 65 (думаю термостат поставить, а то маловато)
Радиатор стОит от 5 тыс руб.мне тоже нужно сальник передний менять, все хотят со снятием радиатора, я отказываюсь.
акпп от 23его, мозги универсальные[DOUBLEPOST=1465962660][/DOUBLEPOST]от 23 кузова?
я задний менял)ты меня пугаешь, мне тоже нужно сальник передний менять
Я это понимаю, но мне только что акпп перебрали, а началось все с замены масла, так что я и очкую)))Радиатор стОит от 5 тыс руб.
Охлаждайка стОит не дороже 1 тыс руб.
Кроилово ведёт к попадалову
у меня тоже)а началось все с замены масла, так что я и очкую)))
Фрикционы и прокладки брал в атпшопе. Стальные диски в другом магазине, позже с компа скину ссылку. Все запчасти в 30000 встали.[DOUBLEPOST=1465966277,1465966087][/DOUBLEPOST]не исключено что придется мне твоим путем идти( почем кстати фрикционы и диски обошлись и какие в итоге купил?
Да я опять же не сам собирался делать, а в сервис не хрчу отдавать, плюс еще доп радиатор стоит. А тебе гидроплиту снимать и на фрикционы смотреть.у меня тоже)
но у тебя-то щас все чистое и масло и автомат, так что норм все должно быть, и вапще не сливай с него масло, пережни шланги и сними их с радиатора, тебе же не нужно автомат снимать
чет я затупил и поддон на место присобачил, наверно лучше снять и посмотретьи на фрикционы смотреть.
Ну если уже поставил залей масло и проверь как едет.чет я затупил и поддон на место присобачил, наверно лучше снять и посмотреть
угу("фрикционы"
мне б до осени продержаться, надежда глупое чувство©, но умирает последней.ибо чистка жижи даст тока небольшую паузу перед переборкой.
Попробуй скинуть поддон и поменять фильтр с жижей, но... Земеля, надеюсь, шо это поможет.продержаться
уже сделал, пока поехал, но масла немного не хватило, и автомат гоняет масло с воздухом, звук характерный слышится из радиатора при резком наборе оборотов, раньше я его принимал за шуршащий ролик, теперь однозначно идентифицировал в процессе замены жижи методом замещения(5л для такой операции оказалось недостаточно, при том что поддон был сухой, т.е. смешивание только в бублике)Попробуй скинуть поддон и поменять фильтр с жижей, но
Не пинается? По щупу сколько показывает?уже сделал, пока поехал, но масла немного не хватило, и автомат гоняет масло с воздухом, звук характерный слышится из радиатора при резком наборе оборотов, раньше я его принимал за шуршащий ролик, теперь однозначно идентифицировал в процессе замены жижи методом замещения(5л для такой операции оказалось недостаточно, при том что поддон был сухой, т.е. смешивание только в бублике)
После переборки тоже подпинывалось, матера сказали масла в норме, даже многовато. Доверяй, но проверяй) Завел прогрел, замерил масло, 5мм до низа не хватает, грамм 200-300 долил, пинаться перестало.по щупу только на кончике, миллиметра 1,5 до первой метки не достаёт, при активном нажатии на педаль подпинывается, но не сильно.
Завтра на работу на ОТ, вечером долью масла и буду наблюдать дальше и подыскивать контрактный автомат потихоньку
На фрикционы не смотрел? Откуда муть набралась интересно?ура! автомат поехал. Будем надеяться, что не скоро встанет)
Задолбался уровень ловить. Посмотрел - залил - помотрел - норма, погазовал, постоял на ХХ, пошевелил силектор, апять ниже нижней метки и так по кругу раз энцать пока убывать не перестал, час скакал наверно. По итогу влил 950мл, уровень ровно по середине, но и температура градусов 50-60(рука терпит), без нагрузки у меня не нагревается, к зиме буду термостат ставить.