Здравствуйте. Прошу помощи, так как не знаю уже что и делать.
Купил джимник(suzuki jimny wide 1998 год. jb33w g13b) чуть больше года назад. Собственно, как и права получил... После покупки масло в АКПП не менял. Вроде было чистенькое.
С автоматом все было нормально. 1 раз, зимой ушел в аварийный режим. Проверил уровень масла, было ниже нормы. Долил. И стал перед тем как ехать прогревать автомат. Больше не повторялось.
Со временем стал все сильнее пинаться со второй на первую. Иногда как бы зависал и потом начинал ехать рывком, чуть ли не с пробуксовкой.
Собрался менять жижу сам частичной заменой, купил масло.
Но уговорили поехать на отдых, последние дни отпуска были.
Разогнался перед горочкой до 120...и на подъеме обороты подпрыгнули, автомат в аварийном режиме, как я понимаю на второй. Мозги защелкали.
Кое как доехал обратно...60-70 км.
Начитался форумов, в том числе и этого. Пропаял релешку. Считал ошибки. Были 18 и 21. 18 возможно осталась после затупа зимой?...
21 указывала на соленоид A.
Поехал к сервисменам. Автоматчик посмотрел жижку, сказал все нормально иди к электрикам. Электрики посмотрели, и сказали скорее всего мозги автомата сдохли, езжай покупай. Дескать мозги не должны щелкать когда просто включаешь зажигание(как я их понял).
Позвонил другу на таком же джимнике. Сняли с его машинки мозги, поставили. Так же щелкают.
Решил попробовать во всем разобраться сам. Прозвонил проводку от мозгов. Потом на автомате. Действительно оказалось соленоид А не звонится.
Слил жижу, снял поддон. Вроде все без криминала и горелого запаха, совсем чуть чуть стружка на магните была и муть вокруг магнита. Жижа конечно темная. Действительно отошла пайка на соленоиде, но и его до меня уже чинили. Была сломана лапка крепления, видна сварка.
Ну думаю раз раньше не отвалилось, все норм будет. Пропаял контакт. Все хорошо вроде.
Фильтр не менял. Залил жижу. Уровень точно посмотреть не удалось, не нашел совсем ровное место рядом.
Доехал до дома, не далеко. Все переключалось. С утра доехал до работы. Там долил чуть чуть жижки. Было на пару сантиметров ниже минимальной отметки.
Вечером поехал до дома.. заехал в горочку и чувствую, что то не то...не ужели снова? И да...мозги защелкали.
Считал ошибки...она самая 21. Да..еще и попробовал скинуть память компа, переключением l-2. Лампочка замигала...видимо скинулись. Щелчки остались.
С утра, думаю отгоню в гараж...наверное хреновый я пайщик.
Но машина не едет...как будто давления не хватает в автомате. Задняя еще хоть как то пытается...вперед почти никак. То делает попытки, то встанет.
Вызванил друга, отбуксировали в гараж.
Слил жижу. Жижа начала вонять горелым!
На соленоиде отвалилась та сама лапка, которая была приварена....ну и пайка моя заодно.
Пошел к ремонтникам, продали они мне рабочий соленоид. Щелкал все норм. Сопротивление проверил.
Поставил его, мозги не щелкают. Залил жижу. Фильтр не менял.
Итог...не едет. Назад вроде пытается, вперед тоже делает робкие попытки, потом вообще и не пытается.
Считал ошибки. Не скидывал предыдущие. Осталась 21. Если скинуть, видимо пропадет и снова появилась 18. Неправильное передаточное число акпп, большая разница между датчиками частоты вращения входного и выходного вала. Но вряд ли из за нее совсем ехать бы перестал...
Еще последнее время появился посторонний шум. Чуть чуть проедишься пропадает. Как будто какой то насос качает с трудом...или что то где то крутится и цепляет за что то..не могу понять откуда. Возможно и с автомата...Может это и были первые предпосылки его смерти?
Вот теперь не знаю что делать. Автомату хана? Искать контрактный, буксировать в ремонт(дальше чем висят электроклапана я не рискну лесть...максимум фильтр снять...)? Сменить еще раз жижу и промыть фильтр?
Уже устал...и убит морально...
Все еще усугубляется тем, что делаю все первый раз...и всегда был далек от машин...я больше по компам. Зачем полез туда, где ничего не понимаю...