АКПП - вопросы и проблемы | Страница 115 | Сузуки Клуб Россия

АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем deni, 27 апр 2006.

Метки:
  1. Александр Ильиных

    Александр Ильиных джимни 2003 акпп м13 европейка.

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    64
    А как правильно проверить уровень масла в акпп на заведенном или нет ?
     
  2. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Екатеринбург
    на заведенном, и прогретом в движении не менее 10км.
    Проверять в положении Р, после прогона по всем режимам.
     
    Xenos и Koffe нравится это.
  3. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.532
    Адрес:
    Камчатка
    Инструкцию прочесть...
     
    Xenos и Schir нравится это.
  4. Александр Ильиных

    Александр Ильиных джимни 2003 акпп м13 европейка.

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    64
    Так подари мне инструкцию !
     
  5. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.634
    Адрес:
    Москва
  6. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.532
    Адрес:
    Камчатка
    Заежжай, дам почитать.
     
  7. Александр Ильиных

    Александр Ильиных джимни 2003 акпп м13 европейка.

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    64
    Спасибо уже заказал книгу т.к. коробас снять надо и бублик в ремонт отправить .
    --- сообщения объединены, 8 ноя 2016 ---
    Снял коробас и увидел вот эту штуку что это может кто подскажет и как ее проверить пробовал прозванивать нулевой эффект .
     

    Вложения:

  8. Zmeysochi

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Сочи
    Похоже на датчик температуры масла АКПП. где стоит? в поддоне около фильтра? прозванивается на сопротивление. Цифры не подскажу
     
  9. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Хабаровск
    upload_2016-11-9_10-31-37.png
     
  10. Александр Ильиных

    Александр Ильиных джимни 2003 акпп м13 европейка.

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    64
  11. Jugo

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Томск
    Подскажите, какой шланг отсоединять, если хочу полностью заменить жижу в АКПП турбового джима?
    Там 2 шланга к радиатору идут, один входит в радиатор пониже, а второй повыше. Какой из них снимать, чтобы с заведенным мотором всю жижу выгнать? Спасибо.
     
  12. allodin

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Владивосток
    По ходу движения правый выход с автомата на радиатор
     
    Jugo нравится это.
  13. Zmeysochi

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Сочи
    Любой дергайте, на штуцер одевайте кусок шланга и оба конца опускайте в емкость. только всю жижу в один прием сливать чревато
     
    ktg80, Jugo и Xenos нравится это.
  14. Jugo

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Томск
    Благодарю! А второй конец (где штуцер) разве глушить не нужно? А всю в один прием я и не собирался, буду грамм по 300 сливать и подливать новое.
     
  15. Zmeysochi

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Сочи
    Глушить не нужно, ибо вы можете не угадать с какой стороны польется. По триста грамм вам секс обеспечен на пару часов точно. литр можете смело сливать.
     
  16. Jugo

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Томск
    То есть, при единократном сливе литра никто еще коробку не спалил?)
    Еще момент.. с поддона предварительно же тоже сливаю и заливаю через щуп аналогичное количество свежей жижи?
     
  17. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.052
    Адрес:
    Новосибирск
    Коробки разные. Может не надо таких экспериментов. На 2008 год коробка не дешевая.
     
    Jugo нравится это.
  18. Илья@Илья

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Севастополь
    Есть идея температурный датчик на шланг акпп приделать.
    Вопрос? в Джиме в акпп масло все время гоняется по системе или там термостат стоит, как прогреется так и пошла жижа в радиатор?
     
  19. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.532
    Адрес:
    Камчатка
    Нету. Жидкость постоянно циркулирует. Ставь на выходе с коробы.
     
  20. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Хабаровск
    Я поставил термостат, жижа прогревается быстрее.
    --- сообщения объединены, 26 ноя 2016 ---
    А зачем? Датчик в коробке уже есть.
     
    Schir нравится это.
  21. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Екатеринбург
    вот только по нему например не запускается вентилятор при перегреве
     
  22. Zmeysochi

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Сочи
    Какой еще единовременный слив масла? Вы запорете насос в коробасе сходу! глушить шланг второй не надо!
    Слили жижу, сняли поддон, сняли фильтр(со снятем фильра нще грамм 300-400 стечет) поменяли фильтр, закрутили поддон. померяли сколько всего масла вы из коробки вытащили, залили через щуп такое же количество. Дальше лезете под машину, снимаете шланг с радиатора, на трубку одеваете коротенький кусок шланга. Теперь оба шланга опускаем в мерную емкость 1 литр и напарник заводит машину. Набрали литр заглушили. Залили через щуп литр свежего масла. Повторили операцию пока не пойдет чистое масло. Собрать все на место. Выехали прогрели коробку померяли уровень при необходимости долили масло.
     
    Jugo нравится это.
  23. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Хабаровск
    А это нормально, в 2003 году этого и не умели ещё, с 2005 года начали.
    Ну и тогда не термостат нужно вколхозить, а термореле :)
    --- сообщения объединены, 26 ноя 2016 ---
    Зачем делать второй шланг и тем более опускать его в бутылку?
    Сдернули с радиатора правый (по ходу движения) и его же направили в бутылку, дальше всё правильно описываете.
     
  24. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.532
    Адрес:
    Камчатка
    Люди, вы о чём?
     
  25. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Мурманская Область
    Закажи у токаря такой переходник
    0589717448b3.jpg

    или купи во Владике и будет тебе счастье)
     
  26. Илья@Илья

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Севастополь
    ilyushka, ktg80, Спасибо.
    Я смотрел по схеме как к штатному датчику подключиться, не просто сходу.
    Да и резистивный он, не очень точный, я бы сказал не линейная у него х -ка.
    Хочу маленький экранчик OLED возле зеркала заднего вида повесить и вывести на него температуру АКПП и двигателя. И кнопкой включать вентилятор кондишки. А переходник и сам сделаю, есть хоббийный токарничек.
     
  27. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Мурманская Область
    у меня мультроникс висел, над зеркалом, очень мне не понравилось. Попробуй сначала повесь туда имитацию экранчика, вдруг тебе тоже не очень удобно будет.
     
  28. Илья@Илья

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Севастополь
    ktg80, Хорошая идея, надо попробовать.
    Это моя будущая поделка будет, сейчас нужно пневмоподвеску заканчивать.
     
  29. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Мурманская Область
    очень любопытно почитать)
     
  30. Илья@Илья

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Севастополь
    ktg80 нравится это.