- 27 Июнь 2011
- 3,093
- 1,542
- 113
- 36
- Езжу на ...
- Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Инструкцию прочесть...
Заежжай, дам почитать.Так подари мне инструкцию !
Спасибо уже заказал книгу т.к. коробас снять надо и бублик в ремонт отправить .[DOUBLEPOST=1478637364,1477467329][/DOUBLEPOST]Снял коробас и увидел вот эту штуку что это может кто подскажет и как ее проверить пробовал прозванивать нулевой эффект .Заежжай, дам почитать.
Похоже на датчик температуры масла АКПП. где стоит? в поддоне около фильтра? прозванивается на сопротивление. Цифры не подскажуСпасибо уже заказал книгу т.к. коробас снять надо и бублик в ремонт отправить .[DOUBLEPOST=1478637364,1477467329][/DOUBLEPOST]Снял коробас и увидел вот эту штуку что это может кто подскажет и как ее проверить пробовал прозванивать нулевой эффект .
То есть, при единократном сливе литра никто еще коробку не спалил?)Глушить не нужно, ибо вы можете не угадать с какой стороны польется. По триста грамм вам секс обеспечен на пару часов точно. литр можете смело сливать.
То есть, при единократном сливе литра никто еще коробку не спалил?)
Еще момент.. с поддона предварительно же тоже сливаю и заливаю через щуп аналогичное количество свежей жижи?
Нету. Жидкость постоянно циркулирует. Ставь на выходе с коробы.термостат стоит
Я поставил термостат, жижа прогревается быстрее.[DOUBLEPOST=1480136907,1480136769][/DOUBLEPOST]в Джиме в акпп масло все время гоняется по системе или там термостат стоит, как прогреется так и пошла жижа в радиатор?
А зачем? Датчик в коробке уже есть.Есть идея температурный датчик на шланг акпп приделать.
вот только по нему например не запускается вентилятор при перегревеДатчик в коробке уже есть.
Какой еще единовременный слив масла? Вы запорете насос в коробасе сходу! глушить шланг второй не надо!То есть, при единократном сливе литра никто еще коробку не спалил?)
Еще момент.. с поддона предварительно же тоже сливаю и заливаю через щуп аналогичное количество свежей жижи?
А это нормально, в 2003 году этого и не умели ещё, с 2005 года начали.вот только по нему например не запускается вентилятор при перегреве
Зачем делать второй шланг и тем более опускать его в бутылку?снимаете шланг с радиатора, на трубку одеваете коротенький кусок шланга. Теперь оба шланга опускаем в мерную емкость
Закажи у токаря такой переходникЕсть идея температурный датчик на шланг акпп приделать.
Вопрос? в Джиме в акпп масло все время гоняется по системе или там термостат стоит, как прогреется так и пошла жижа в радиатор?
у меня мультроникс висел, над зеркалом, очень мне не понравилось. Попробуй сначала повесь туда имитацию экранчика, вдруг тебе тоже не очень удобно будет.ilyushka, ktg80, Спасибо.
Я смотрел по схеме как к штатному датчику подключиться, не просто сходу.
Да и резистивный он, не очень точный, я бы сказал не линейная у него х -ка.
Хочу маленький экранчик OLED возле зеркала заднего вида повесить и вывести на него температуру АКПП и двигателя. И кнопкой включать вентилятор кондишки. А переходник и сам сделаю, есть хоббийный токарничек.