так и не заметишь, там наоборот при ШИМ-управлении очень плавно включается.не замечал никаких ступеней в блоке бублика.
ну хз, с этими японцами хрен поймешь что где когда и как устанавливалосьПросто включается "пятая" передача и всё.
Ну таки поменял масло и фильтр.. Оказывается джимник может ездить на мазуте)) Там у меня не масло было а просто ахтунг. Реально мазут. В итоге менял вытеснением, вылил из коробки 7.5 литров черного масла, пока потекло боле менее красное. Машине поехала. Не нравится как переключается с 1 на 2. Опять выкидвало ошибку 741ю, но больше не вставала. Будем посмотреть. Заказал еще один фильтр, покатаюсь немного и еще раз сменю масло. Ну заодно посмотрим что там с ошибкой.Масло хреново выглядит, еще с лета поменять собираюсь, на 90% уверен, что оно пополам с эмульсией.
В выходные потащу в гараж, буду менять масло и фильтр...
Дорогое удовольствие? Может проще сразу контрактуню от турбоджима воткнуть?на автомат до 2004 года подходят от Свифта - мне такие ставили...
Коробка все тоже самое, только нет блокировки гидротрансформатора.[DOUBLEPOST=1484481895,1484481791][/DOUBLEPOST]Ошибка появится как только разгонишься больше 60.Она другая.
Ну таки поменял масло и фильтр.. Оказывается джимник может ездить на мазуте)) Там у меня не масло было а просто ахтунг. Реально мазут. В итоге менял вытеснением, вылил из коробки 7.5 литров черного масла, пока потекло боле менее красное. Машине поехала. Не нравится как переключается с 1 на 2. Опять выкидвало ошибку 741ю, но больше не вставала. Будем посмотреть. Заказал еще один фильтр, покатаюсь немного и еще раз сменю масло. Ну заодно посмотрим что там с ошибкой.
По компу на режиме 4+ пишет блокировка 100% (хотя возможно это только мозги так думают).Коробка все тоже самое, только нет блокировки гидротрансформатора.[DOUBLEPOST=1484481895,1484481791][/DOUBLEPOST]Ошибка появится как только разгонишься больше 60.
нет, ими тоже можно крепить, но вам потребуется отвертка.их тоже можно забить
это маркировка модификации внутри модели tw-40e
Взял себе коробку от 660ки за 5500. Если что с коробкой случится, переставить дело одного дня.Здрасьте! Мне нужны гвозди.
У нас тока шурупы, но их тоже можно забить...
Правда? Тогда давайте их...
...
Без обид.
По компу на режиме 4+ пишет блокировка 100% (хотя возможно это только мозги так думают).
В данный момент беспокоит переключение с 1 на 2... погано переключает ((
Ну тогда вроде все должно получится... Осталось найти где бы коробку раздобыть...Провода под замену не пойдут, соленоид в плиту от турбового не встаёт, хотя встречается и другая мнформация.[DOUBLEPOST=1484586842,1484586749][/DOUBLEPOST]Выше я ссылку давал на опыт установки на 33й кузов. По сути тоже самое.
подозреваю что при отпущенной педали газа у вас там 3я а не 2я, а при резком газе врубает 1ю. У меня на не родных мозгах так при скорости выше 30км/ч(примерно).при торможении двигателем на второй передаче и последующей сильной подаче газа происходит ускорение и удар в трансмиссии.
Все исключительно на 2-й передаче (30-60 км/ч), появилось после переборки: отпускаешь газ, машина начинает замедляться, затем даешь газу, небольшое ускорение и удар. Передача остается вторая. Про селектор 2 или 3 - не помню, по-моему такой проблемы нет, там коробка при торможении все передачи держит сильнее, торможение двигателем происходит с бОльшим замедлением (фрики в коробке не сильно распускаются как я понимаю).подозреваю что при отпущенной педали газа у вас там 3я а не 2я, а при резком газе врубает 1ю. У меня на не родных мозгах так при скорости выше 30км/ч(примерно).
Если селектор в 2 поставить симптомы остаются? А до ремонта такое было?
О твоей проблеме почитал в другой ветке, но у меня немного иная.подозреваю что при отпущенной педали газа у вас там 3я а не 2я, а при резком газе врубает 1ю. У меня на не родных мозгах так при скорости выше 30км/ч(примерно).
Если селектор в 2 поставить симптомы остаются? А до ремонта такое было?
при такой скорости не может быть 2ой передачи, либо 3 либо 430-60 км/ч
Не мути воду, я проехал 150 000 на этой машине, знаю когда переключается на 2 скорость, да и эту проблему на 2-й скорости подтвердил человек который перебирал АКПП и катался на машине. PS: У меня 4-я включается за скорости за 100.[DOUBLEPOST=1484823170,1484823128][/DOUBLEPOST]при такой скорости не может быть 2ой передачи, либо 3 либо 4
Суть не в этом а в вопросе выше.при такой скорости не может быть 2ой передачи, либо 3 либо 4
Ладно, это не суть.
Где взять сканер и как адаптировать акпп я не знаю, и даже не уверен что наш простой как 3 рубля автомат как-то может адаптироваться.
и это, вы хоть город укажите)
А я по ощущениям провалов в разгоне, звуку и по счету 1-2-3-4 )))))
еще тут спроси https://suzuki-club.ru/threads/80918/Где сделать ресеттинг(адаптацию) АКПП диллерским сканером для возврата к заводским настройкам мозга АКПП?
Попробуйте узнать у https://suzuki-club.ru/members/53027/Где сделать ресеттинг(адаптацию) АКПП диллерским сканером для возврата к заводским настройкам мозга АКПП?
Коллеги!
Перебрал коробку TW-40E с пробегом 150 тыс. км. - с заменой только фрикционов (старые стали рассыпаться, забивали фильтр) и разборкой бублика.
Коробка как ездила замечательно, так и ездит, но после переборки, при торможении двигателем на второй передаче и последующей сильной подаче газа происходит ускорение и удар в трансмиссии (Все исключительно на 2-й передаче (30-60 км/ч), появилось после переборки: отпускаешь газ, машина начинает замедляться, затем даешь газу, небольшое ускорение и удар. Передача остается вторая.) Отъездил в таком режиме 1000 км.
Для решения проблемы предложили сделать ресеттинг(адаптацию) АКПП диллерским сканером для возврата к заводским настройкам мозга АКПП ( товарисчь который перебирал АКПП говорит что сделать этого не может, не смотря на наличие у него ПО для АКПП ).
Кто делал, где, какие есть мысли?