Так я полностью снял фишку и прозванивал под машиной. оба датчика показали одинаковые значения по мануалу.Посмотри провода на датчиках входного и выходного валов , они обычно в гофре . Как-то тоже такое было ....долго искали причину . А от там немного пережался и все
Да я пробовал симптомы те же самые только почему в прошлый раз поехала коробка вот в чем проблема. Было абсолютно тоже самое каким то чудом после пары скидываний клем пары стираний ошибок все поехало а по началу тоже самое еле в перед и почти никак назад потом вдруг поехало. уже незнаю куда копать а снимать и ставить старую не очень хотелось бы.Вот надеюсь на коллективный разум может еще чтонибудь можно сделать.[DOUBLEPOST=1519013656,1519013562][/DOUBLEPOST]Снимал так же селектор переключиния промывал смазывал, Ставил старый.lizardkz, попробуйте поехать с отключенными мозгами акпп. Если не поедет - то причина механическая, если поедет то электрическая.
эт странно, наша акпп савсем не ехать может пожалуй только при отсудствии давления в магистрали, ну или если из Н не переключилась механически. Даже с палеными фрикционами вывешенные колеса должна крутить.[DOUBLEPOST=1519014033,1519013778][/DOUBLEPOST]ну еще как вариант какой нить соленоид залип и передачи отрабатывают не корректно, как бы 2 сразу включены. На дорестайле теоретически возможно. Но апять же без мозгов должна ехать.[DOUBLEPOST=1519014170][/DOUBLEPOST]в целях диагностики стоит посмотреть сигнал на датчике входного вала при работающем двигателе, если входной вал не вращается, значит проблема в бублике.Да я пробовал симптомы те же самые только почему в прошлый раз поехала коробка вот в чем проблема.
а как опознать залипшие соленоиды я снял поддон скинул клемы прозвонил все показания везде одинаковые были а вот снять их все уже было темно и холодно. а еще может ли от забитого фильтра? пробовал продувать вроде продувается сейчас негде купить новый.эт странно, наша акпп савсем не ехать может пожалуй только при отсудствии давления в магистрали, ну или если из Н не переключилась механически. Даже с палеными фрикционами вывешенные колеса должна крутить.[DOUBLEPOST=1519014033,1519013778][/DOUBLEPOST]ну еще как вариант какой нить соленоид залип и передачи отрабатывают не корректно, как бы 2 сразу включены. На дорестайле теоретически возможно. Но апять же без мозгов должна ехать.
да, но эт просто выявить. Просто проверить падает ли уровень масла после запуска двс.а еще может ли от забитого фильтра?
снять и продуть с питанием и без.а как опознать залипшие соленоиды
а какой отвечает за задний(R) ход? а то я не нашел данных какой проверить в первую очередь и писали что нужно проверять через лампочку ? а можно от аккума шуруповерта тоже на 12В но без ламочки?да, но эт просто выявить. Просто проверить падает ли уровень масла после запуска двс.
снять и продуть с питанием и без.
через лаппочку проверяется соленоид линейного давления, большой самый.нужно проверять через лампочку
Спасибо большое. Значит буду снимать в надежде что залип соленоид и отсюда возникает ошибка 18.[DOUBLEPOST=1519015278][/DOUBLEPOST]а вообще из за чего может возникнуть залипание соленоида? может тогда со старой коробки снять живые соленоиды и поставить в новую или это уже в коробке дело и лучше поставить старую коробку чтобы вот так где нибудь не встать в дали от города?задний ход включается механически, т.е. там механический клапан с приводом от селектора.[DOUBLEPOST=1519014900,1519014847][/DOUBLEPOST]
через лаппочку проверяется соленоид линейного давления, большой самый.
Устал или мусор какой попал например.а вообще из за чего может возникнуть залипание соленоида?
к сожалению телепатически ставить диагнозы агрегатам не умею))это уже в коробке дело и лучше поставить старую коробку чтобы вот так где нибудь не встать в дали от города?
в нем могло что-нибудь развалиться или могут быть свернуты шлицы входного вала. Или масло в него не поступает.из за чего он может не крутить?
мультиметром на разъеме датчика, можно отловить у мозгов или внизу.и как его проверить?
Порвал планетарку, пожёг фрикционы, поменял и то, и другое. В новом комплекте фрикционов имеется 4 кольца с номерами от 1 до 4 разной толщины. Кто сталкивался? Какое кольцо нужно ставить? зависит от зазора? Какой зазор должен быть?
У меня мозги АКПП так сдохли.Привет всем! Пропала блокировка гт..... теперь на 70 кмч 2500 оборотов.... Куда рыть?
Позволит, защиты нет. При переводе с большой долей вероятности ничего не случится, главное чтоб не на паркинг Так же как и с включенной вперед, может с горки скатиться назадИнтересно, позволит на ходу на R перевести, или защита какая то есть )
Знаю лично человека, который таким макаром свернул выходной вал акпп))) Так что рекомендую быть с этим поаккуратнее.При переводе с большой долей вероятности ничего не случится
Я просто забыл дописать , что проверять не стоит)Знаю лично человека, который таким макаром свернул выходной вал акпп))) Так что рекомендую быть с этим поаккуратнее.