Господа приветствую, хотелось бы задать пару вопросов по АКПП. Есть у меня в данный момент, несколько не фатальных проблем, хотелось бы понять, надо что-то с этим делать или нет:
1) Где-то минуту после старта машины (на не прогретой) при остановке на D происходит удар в АКПП или в трансмиссии. Т.е. тронулся с места, притормозил, ощутимый толчок со звуком.
2) На прогретой машине (и только на прогретой) при включении R происходит удар в коробке. На холодную ничего, просто постояла машина 15 минут на холостом ходу (т.е. трансмиссия дальше коробки не работала) при включении R слышен характерный бубум. Была тут где-то тема по этой проблеме, но ни диагноза, ни решения, ни что делать, там нет. Сошлись что вроде не влияет ни на что ну и ладно. Я вот так не уверен, что не влияет, отчего-то же удар происходит.
3) Не знаю проблема это или нет, но тоже есть такая вещь, При старте машины с места, (пофиг, перед или задом) как только наберешь скорости чуть побольше включается какой-то насос (?) или еще что и с противным шумом гудит где-то 1-1.5 секунды, вроде никак не мешает, но по идее не нормально это.
Вообще коробка больше никак не беспокоит, работает как надо, ускоряется как надо, переключает как надо, не буксует, на ходу никак не беспокоит. Но указанные факты напрягают. Пробег у авто 124т, атф менялась 2 раза замещением на 60 и на 123 тыс. Уровень АТФ вот тут еще вопросец, на заглушенной тачке показывает меньше минимума, на поработавшей мин 10 показывает чуть больше минимума, на поработавшей минут 20 показывает больше максимума, хрен его знает как тут смотреть.
Есть идеи? По любому из вопросов? Подумываю к зиме сделать еще одну замену жижи с заменой фильтра (благо лежит закупленный) и с промыванием/продувкой соленоидов.
1) Где-то минуту после старта машины (на не прогретой) при остановке на D происходит удар в АКПП или в трансмиссии. Т.е. тронулся с места, притормозил, ощутимый толчок со звуком.
2) На прогретой машине (и только на прогретой) при включении R происходит удар в коробке. На холодную ничего, просто постояла машина 15 минут на холостом ходу (т.е. трансмиссия дальше коробки не работала) при включении R слышен характерный бубум. Была тут где-то тема по этой проблеме, но ни диагноза, ни решения, ни что делать, там нет. Сошлись что вроде не влияет ни на что ну и ладно. Я вот так не уверен, что не влияет, отчего-то же удар происходит.
3) Не знаю проблема это или нет, но тоже есть такая вещь, При старте машины с места, (пофиг, перед или задом) как только наберешь скорости чуть побольше включается какой-то насос (?) или еще что и с противным шумом гудит где-то 1-1.5 секунды, вроде никак не мешает, но по идее не нормально это.
Вообще коробка больше никак не беспокоит, работает как надо, ускоряется как надо, переключает как надо, не буксует, на ходу никак не беспокоит. Но указанные факты напрягают. Пробег у авто 124т, атф менялась 2 раза замещением на 60 и на 123 тыс. Уровень АТФ вот тут еще вопросец, на заглушенной тачке показывает меньше минимума, на поработавшей мин 10 показывает чуть больше минимума, на поработавшей минут 20 показывает больше максимума, хрен его знает как тут смотреть.
Есть идеи? По любому из вопросов? Подумываю к зиме сделать еще одну замену жижи с заменой фильтра (благо лежит закупленный) и с промыванием/продувкой соленоидов.
Последнее редактирование модератором: