А меняли у дилеров? и какие есть риски, а то пугают, что после полной замены, нередко с автоматом бывают проблемы..?Поменял на аппарате 100%замены, потребовалось 10 литров. проблем как никаких не было, так и нет и надеюсь не будет Поменял на то, что предложили в сервисе. Valvoline ATF, синтетика, допуск JWS-3309 есть.
Нет, в обычном автосервисе.А меняли у дилеров?
Ключевое слово-пугаютриски, а то пугают
На самом деле очень редко.нередко
Менять нужно по чаще там этого масла в акпп 4л . + нужно и фильтр не забывать менять стоит в нутри поддона.А меняли у дилеров? и какие есть риски, а то пугают, что после полной замены, нередко с автоматом бывают проблемы..?
АКПП 2008г. пробег 100т. поменял масло частичной заменой в два захода. Долго собирался, масло было куплено года два назад. Одновременно заменил заводское масло в переднем мосту, к зиме в планах заменить родные свечи. ни к чему не призываю, но Джимник терпеливая машинкаЗдравствуйте! у кого, какой опыт в замене масла в АКПП? машина прошла 63тыс., 2008г.в., стоит ли менять масло в коробке? после осмотра мастера ( не дилерский центр), цвет масла хороший, типо катайся, и не парься.. Но ведь не зря же в руководстве замена на 60тыс. ??
Какой Джим?гидротрансформатор, похоже, никогда не блокируется
Обычный леворульный. 2007й год. (Рестайл, кнопок на рычаге АКПП нет)[DOUBLEPOST=1531915955,1531915726][/DOUBLEPOST]Какой Джим?
Как его проверять? В мануале ничего не нашел.[DOUBLEPOST=1531916712][/DOUBLEPOST]Нашел про похожую проблему:1887 Неисправность цепи датчика выходного вала
Как бэ достаточно чтобы начать искать неисправность
Обычно у Джима есть разные кузова...Обычный
Достаточно кузова и года, чтобы иметь представление о машине и её начинке...[DOUBLEPOST=1531965507,1531965471][/DOUBLEPOST]что еще
Оба датчика проверь.датчик выходного впла
Это значение температуры, между лютой зимой и знойным летом. С движением по трассе и по пахоте. Между нагревом от двигателя в пробке и нагревом от нагрузки. Учти всё это и получишь температуру уровня замера atf. Прогрей двигатель до открытия термостата. atf-греется от двигателя, сколько? Тебе решать (выше описал из чего исходить). Дальше ездий сколько хочешь, atf должна пройти по всем каналам и нагреть железяки коробки. Дальше ровное место и не глуша двигатель подгоняем уровень между метками щупа. Всё зависит от условий проверки. (читай выше). Покатайся денёк проследи, как происходят переключения, если пинается-возможно не долил. Опять проверяем уровень внимательно смотрим на щуп, если есть пузырики воздуха, значить перелил.точные значения
Так а что насчёт перегрева тогда? Я бы рад остановиться на этом методе ибо он самый простой Но тогда с какой скоростью ездить? И как быть со следующей фразой в инструкции (примерная формулировка): "После длительных поездок по городу в обычном ритме нужно остудить АКПП не менее 30 минут поскольку будет перегрев и уровень будет неправильным." Мне на самом деле тут больше интересно, почему такая формулировка невнятная в инструкции...Проехать не 10 км, а 20 по прямым участкам дорог, тем самым вы получите рабочую температуру кпп. За 10 вы ее не прогреете.
Ну тут такое дело, что надежность аппарата не должна приводить к его варварскому использованию. Да и очень бы хотелось для себя в вопросе разобраться и всё расставить по своим местам. А про правильный уровень задумался т.к. начал он на холодную подергивать при переключениях. Раньше не замечал) Первая мысль - неправильный уровень.200гр меньше , 200 гр больше , ничего не изменит . если ты так замарочен с уровнем то значит что-то с АКПП , и это точно не изза уровня.
Интересный совет, благодарю Правда получается, что точности измерений достичь не выйдет..( Ибо Вы ну очень широкий диапазон условий обозначили))...Покатайся денёк проследи, как происходят переключения, если пинается-возможно не долил. Опять проверяем уровень внимательно смотрим на щуп, если есть пузырики воздуха, значить перелил.
Спасибо! Очень полезная информацияТак вопрос про длительные поездки. У большинства старых авто ( а коробас джима я отношу к ним), по мануалу прогрев считается на пробеге 20 км. Перегреть за этот пробег реально только проехав эту двадцатку в гору. У меня маленький сервис и такие авто делаю именно таким способом.
Точную температуру АТФ можно узнать, подключив блютуз адаптер по программе SZ ViewerСпасибо! Очень полезная информация
П.с. Покопался я активно в инете. Нашёл сервисный мануал по джиму Если кому-то тоже потребуются точные значения температуры, то там рабочая температура atf обозначена как 70 - 80 градусов. Данные сверил с тремя разными инструкциями. Везде эти показатели совпадают.
Огромное спасибо за ценнейшую наводку Это же мечта такая программа!Точную температуру АТФ можно узнать, подключив блютуз адаптер по программе SZ Viewer
http://malykh.blogspot.com/2018/09/sz-viewer-a1-2018-08-21-android.htmlОгромное спасибо за ценнейшую наводку Это же мечта такая программа!
Тогда новый вопрос правда по офтопу темы - адаптер ведь нужно докупить?) Может быть тогда подскажите какой смотреть и все ли джимаки его поддерживают? В частности встанет ли на мой 2008 года с АТ, руль левый.
Вот здесь брал синий. Работает.подскажите какой смотреть
С учетом этого имеет смысл ремонт, если в сервисе уверены.Кроме того, я уже долже сервису за снятие и дефектовку, поэтому при покупке контрактной коробки за 50-55 тысяч получу в итоге те же затраты на 80 тысяч итого.
определенно поездит, но вот сколько - это вопрос без ответа, может 10ткм, а может и 100.[DOUBLEPOST=1543308829,1543308479][/DOUBLEPOST]У меня 3 раза забивался фильтр, правда до состояния, что больше не едет только 1 раз. С момента первой промывки фильтра проехал примерно 60ткм. У меня рестайловая акпп с металлическим фильтром. Но после второго раза прикупил в запас автомат, за 10тр от 23его кузова, собственно такой и стоит.Теоритически, если собрать коробку с новым фильтром, она может ещё поехать и ездить долго