АКПП - АКПП - вопросы и проблемы | Страница 130 | Сузуки Клуб Россия
  1. Друзья! Поддержим любимую марку в голосовании Ежегодной профессиональной премии "Внедорожник года 2018"
    В номинации "Компактный кроссовер" голосуем за Suzuki Vitara или Suzuki SX4
    В номинации "Компактный внедорожник" конечно за Suzuki Jimny!
    Кстати сказать, Джимни уже 3-й год подряд берет эту номинацию! Болеем за наших!
    Скрыть объявление

АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем deni, 27 апр 2006.

Метки:
  1. Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Произвести частичную замену не сложно. А раз так, то почему бы и нет. Нервы то они дороже чем средства потраченные на 3 литра масла. Диллеру то пофиг на ваш автомобиль в отличии от вас.
     
    Роман 74 нравится это.
  2. romandos

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Москва
    Масло лучше менять
    А главное фильтр промывать при замене
    У меня коробка легла как раз из за фильтра забитого
    Еслиб не фильт ещеб ездил и ездил
     
    andrew76 нравится это.
  3. andrew76

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    А меняли у дилеров? и какие есть риски, а то пугают, что после полной замены, нередко с автоматом бывают проблемы..?
     
  4. dailer

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Находка
    Нет, в обычном автосервисе.

    Ключевое слово-пугают:)

    На самом деле очень редко.
     
  5. Ден73

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Владивосток
    Менять нужно по чаще там этого масла в акпп 4л . + нужно и фильтр не забывать менять стоит в нутри поддона.
    А то акпп стоят не дешево.
     
    andrew76 и Schir нравится это.
  6. Владимир Полушкин

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    АКПП 2008г. пробег 100т. поменял масло частичной заменой в два захода. Долго собирался, масло было куплено года два назад. Одновременно заменил заводское масло в переднем мосту, к зиме в планах заменить родные свечи. ни к чему не призываю, но Джимник терпеливая машинка:)
     
    andrew76 нравится это.
  7. Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Друзья!
    Подскажите, что значит ошибка Р1887 T/F Output Speed Circuit Malfunction (No sensor signal is detected although output speed sensor signal is inputted.)
    Что-то в мануале кроме этих скупых строк ничего про нее найти не могу...
    Ну а прочитать ошибки я решил потому что 4я не включается и гидротрансформатор, похоже, никогда не блокируется.
     
    #3877 Kiriller, 15 июл 2018 в 18:54
    Последнее редактирование: 15 июл 2018 в 22:37
  8. romandos

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Москва
    1887 Неисправность цепи датчика выходного вала
    Как бэ достаточно чтобы начать искать неисправность
     
  9. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.611
    Адрес:
    Камчатка
    Какой Джим?
     
  10. Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Обычный леворульный. 2007й год. (Рестайл, кнопок на рычаге АКПП нет)
    --- сообщения объединены, 18 июл 2018 в 15:12 ---
    Как его проверять? В мануале ничего не нашел.
    --- сообщения объединены, 18 июл 2018 в 15:25 ---
    Нашел про похожую проблему:
    DTC P0722 (No.31) Output Speed Sensor Circuit No Signal
    Попробую проделать... Хотя возникает резонный вопрос- в чем разница этих ошибок?
     
  11. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.611
    Адрес:
    Камчатка
    Обычно у Джима есть разные кузова...
     
  12. Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    МО, Жуковский
    jb43, рестайлинг, М13А, кнопочная разадатка.
    Я не знаю, что еще про леворульную машину 07 года еще добавить можно :)
    --- сообщения объединены, 19 июл 2018 в 01:58 ---
    датчик выходного впла и его проводку до мозгов проверил. Вроде все путем.
     
  13. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.611
    Адрес:
    Камчатка
    Достаточно кузова и года, чтобы иметь представление о машине и её начинке...
    --- сообщения объединены, 19 июл 2018 в 04:58 ---
    Оба датчика проверь.
     
  14. Kiriller

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Значит докаладываю общественности и потомкам:
    Ошибка Р1887 T/F Output Speed Circuit Malfunction (No sensor signal is detected although output speed sensor signal is inputted.)
    это вовсе не датчик скорости выходного вала коробки! (Про него, видимо, как раз P0722 (No.31) Output Speed Sensor Circuit No Signal)
    Это про датчик скорости машины! Про тот, что на раздатке. Буковки T/F как раз на это и намекают. Но авторы мануала- паразиты, в списке сокращений эту аббревиатуру не приводят. И вообще много всяких несоответствий мне повстречалось. Но при творческом подходе решаемых.
    Так вот. Не знаю особенность ли это именно моей машины, но у нее любят гнить провода в жгуте в ногах водителя. Прямо внутри визуально цельной изоляции! :) Ну вот на этот раз проводок от датчика скорости и сгнил. Я его починил- все заработало.
    Вы спросите меня что ж я про неработающий спидометр не сказал. А я вам отвечу- думал, что это не связанные вещи. Ибо сломалось то все это примерно в одно время (но вовсе не единовременно!), но были моменты, когда коробка вполне себе работала при неработающем спидометре и наоборот. Видимо при совсем сопливом проводке возникают такие особенности...
    --- сообщения объединены, 19 июл 2018 в 23:16 ---
    И про многострадальные диагностические, или как там их, разъемы АКПП и АБС.
    У моей машины это 2 в 1. То есть в одном разъеме масса, провод от коробочных мозгов и от абс. Синенький. В принципе удобно, но опять же реальность и написанное в книжке...
    Найти его тоже вовсе не просто! :) Его зачем то заботливо примотали к толстому жгуту, уходящему в моторный отсек в ногах водителя. С обратной стороны! Не знаю каким чудом я его нашел- его вообще не видно было! Уже хотел в разъем у мозгов перемычку вонзать! :)
     
    Алексей Коваленко нравится это.