- 27 Июнь 2011
- 3,093
- 1,542
- 113
- 36
- Езжу на ...
- Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Думал об этом.....морозец ночью был не большой, но двиг не выключал практически всю ночь...стоял на берегу реки, могло наверное как то отпотеть а потом заморозить, неспроста штатный сапун сломан был...У кого-то автомат масло выплевывал из-за замерзшего конденсата в шланге сапуна, правда там через щуп...
Прежде чем разбирать, нужен полный ремкомплект. Или запасная АКПП. Чтоб не остаться без машины на неопределённое время.Возможно из-за чрезмерной заботы к авто. Возможно надо было не менять после приобретения авто каждые 7-10 т. км все масла? Или может меньше в тундре гонять по грязи, в воде, по горам, а тупо пользоваться машиной по городу? Для этого можно было и Оку взять.
Фрикционы решил, потому что последней неисправностью было щелканье в коробке какого-то клапана, переход в аварийный режим, ошибки уже не помню (было штуки 4-5). Масло в поддоне было с металлическим блеском, а при снятии гидромозгов, на поверхности коробки были частицы, которые пальцами растирались в мелкую грязь (скорей всего это и были фрикционные накладки). Разберу коробку в ближайшее время, будет видно.
Машина стала недвижимостью. т.е. она может еле-еле сдвинуться с места на понижайке по ровной поверхности. Сейчас на любой из передач, в том числе P-R-N авто пытается сдвинуться, как будто одна из передач зависла, двигатель постоянно под нагрузкой и если не поддавать газ, то глохнет.Прежде чем разбирать, нужен полный ремкомплект. Или запасная АКПП. Чтоб не остаться без машины на неопределённое время.
Если фрикционы не буксуют, смысла в разборе не вижу.
Проблемы с клапанами решаются пропайкой массы на самих клапанах и пропайкой реле в "мозгах" АКПП.
https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tw40.htmlМашина стала недвижимостью. т.е. она может еле-еле сдвинуться с места на понижайке по ровной поверхности. Сейчас на любой из передач, в том числе P-R-N авто пытается сдвинуться, как будто одна из передач зависла, двигатель постоянно под нагрузкой и если не поддавать газ, то глохнет.
Как определить модель коробки? Кроме выбитого номера ОНО1903 ничего не нашел.
mobilmail,
Думаю, что лучше поменять все фрикционы.
Интересно, что за фирма и отличие по качеству от оригинала...
Какие там зазоры выставляются? Ничего такого не слышал.
Защелкала она у меня где-то за сутки-двое до кончины. Если кто услышит, сразу гоните в гараж и разбирайтесь.mexxxanik, Привет. Я писал выше! Щелкает в акпп - Плохой кантакт,массы на клапане... был видимо давно и впоследствии закончил фрики!!! Разъем диагностики акпп давно сделал через выключатель.Что б удобнее было.,Включил - ручку подергал - ,выключил.( Выше описал как )Правда после той истории ни разу не глюкала!!ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ...И Вам удачи!!!
Продолжается борьба с болячками АКПП у меня после капиталки с аналогичными проблемами.AKPP,Читай выше потом тут! Рассказываю! После всего проделанного проехал 10 км до работы - отлично. Вечером - та же история блок щелкает авто не едет вперед,только назад... Не стал мучить себя. Оставил до утра в тепле! На улице -20.Купил фильтр и прокладку. Дома снова перечитал все 131 страницу проблем и ответов.Нашел только одно упоминание того что я еще не делал - кроме замены-AntidevastatorБЛАГОДАРЮ от ДУШИ!!!(парень пишет - промыл бензинчиком клапана и проблема исчезла ) спросил как он это делал... молчит видимо давно это было! На следующий день сделал вскрытие...масло чистое фильтр прошлый раз менял,и проделал снова все то же как два дня назад - скинул фишку с позиционера - провонил проводку до автомата-норма - но при снятом потдоне при включенном зажигании затрещали клапана 24754С и 24756С (на схеме)снял с них клеммы затихли но блок щелкает.Снял эти два клапана, промерил все 11.9 ( в тот раз все показывали 12.6! Подумал вспомнил авто с дороги горячая бала! Снял остальные два ,положил на батарею центрального отопления все клапана (греют хорошо)через 25 минут промерил- 12.6 .Все с разницой разобрался - температура!!! Подключать для проверки не стал как люди пишут 12вольт но с амперами заплет клапан должен щелкать.. короче побоялся спалить...Еще раз под лупой прсмотрел досконально все припаяно все контачит!!! Ну и собственно - налил бензинчика 98 в ковшичек и по одному после 10 минут замачивания просто болтал клапан в бензине и так все 4 штуки просушил опять с помощью батарей( греют хорошо)поставил на места,поменял фильтр(на всякий случай)поставил новую прокладку,залил новое масло.Проверил ошибки- снова 23 показал Не заводя прописал автомат( ну там на зажигании с 2 на L за 10 сек.Проверяю на ошибки............. Да ладно -------------- дает 12.То есть авто в норме!!!Ха я то пуганый- завожу Урааааа блок молчит!!! Прогрел- поехал фууу мягко нежно как когда то (3 года назад взял)-повышает и понижает передачи.вообщем родился Джимник!!!Но пока только прошло два дня!!! Но прям до конца счастья не испытываю езжу и прислушиваюсь!!! Значит так получается - прежде о мыслях о замене АКПП проделай ВОТ ЭТО ВСЕ... если не спалил фрикционы тягая машину тяжелея своей!!! УДАЧИ !!! Как там что дальше.... отпишусь!!! Парни ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!![DOUBLEPOST=1545295650,1544692144][/DOUBLEPOST]Всем привет!!! Ничего не помогло!!! Автомат снова (перешел на Темную сторону ) с той же 23 ошибкой!!! Все надоело - буду менять клапан!!! Найду поставлю отпишусь!!! Всем удачи!!![DOUBLEPOST=1547803858][/DOUBLEPOST]Всем привет! Как обещал- оказывается (ошибка 23 по мануалу не корректно работает клапан "В" ) этот клапан находится на внутренней стороне гидроплиты!!! его каталожный номер 24753 D.Нашел - купил- поменял и... ВСЕ родился Джимник ...поехал как в детстве!!! Все таки очень рад что вылечил без замены акпп!!! Всем Спасибо и Удачи!!![DOUBLEPOST=1549361946][/DOUBLEPOST]Всем привет!!! Прошло две недели... полет нормальный... К слову - клапан нашел во Владивостоке компания Бастион -= Рекомендую... Грамотные специалисты!!!
Продолжается борьба с болячками АКПП у меня после капиталки с аналогичными проблемами.
Коробка ведет себя не совсем адекватно. При движении если мало даешь газа, то КПП переключается с ощутимым толчком, если газа больше то плавно. При выбеге, когда сбрасываешь газ в зависимости от скорости бывает, что переключается с заклиниванием колес, т.е. либо с резким замедлением, как буд-то тормоз сильно нажал, бывает на малых скоростях что колеса по асфальту скрипят. Потом переходит в аварийный режим на 3-ю, но после остановки блок управления прощелкивает и сбрасывается, т.е. как обычно 1-2-3-4 работают до поры до времени.
Ошибка высвечивает "21" - заказал клапан "А" на замену. В планах заменить все постепенно.
Делать дианостику сканером / скрепкой.Да проблема АКПП так и не отпускает, был пинок со 2 на 3, на выходных вот что случилось- вместо 3 и 4 как будто включается нейтраль, на 4 тяги нет совсем двигатель орёт мы не едим, на 3 немного есть тяга, но не так как должно быть. На 1 и 2 всё отлично тянет как надо, что теперь ездит на вместо D на 2. Нужен совет что могло с ней случиться? Разбирать АКПП? или искать контрактную? может опять фильтр почистить ? Ошибок нет, пробег примерно 120 т.км. Сколько сейчас стоит контракт? а цена ремонта дороже походу