АКПП - АКПП - вопросы и проблемы | Страница 134 | Сузуки Клуб Россия

АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем deni, 27 апр 2006.

Метки:
  1. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.960
    Адрес:
    Екатеринбург
    У кого-то автомат масло выплевывал из-за замерзшего конденсата в шланге сапуна, правда там через щуп...
     
    Koffe нравится это.
  2. Koffe

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Томск
    Думал об этом.....морозец ночью был не большой, но двиг не выключал практически всю ночь...стоял на берегу реки, могло наверное как то отпотеть а потом заморозить, неспроста штатный сапун сломан был...
     
  3. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.625
    Адрес:
    Камчатка
    Не перегрел?
     
  4. Koffe

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Томск
    Сложно сказать, температура двига в норме была, декстрон паленым не пахнет. Сейчас поддон скидываю, посмотрю на предмет стружки...
     
  5. WULLA

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Koffe, Привет. Хочу все знать! Что было???Излечили???
     
  6. mexxxanik

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Норильск
    Привет! Занимался кто капиталкой своей коробки собственноручно? Попал на ремонт, собираюсь делать сам, кроме бублика конечно.
    Авто с пр. рулем, JB43W, 2000 год, М13А.
    Модель коробки не смотрел, корпус масляного фильтра в ней пластиковый.
    Выглядит так:
    IMG-20190609-WA0048.jpeg
     
  7. WULLA

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Привет.Вот сюда зайди...Может быть...http://jimny98.ru/?page_id=24 а что случилось? если клапана тупят? я выше писал как победить можно!!!
     
  8. Dima38

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Владивосток
    Года два назад появился лишний звук в районе колокола и поддона автомата, будто гайка летает, с прямой зависимостью от оборотов. Он был ненавязчив и пропадал с прогревом. Но с приходом этой весны усилился и проявлялся и на прогретой коробке под нагрузкой. Слил АТФ, снял поддон, впервые :) за 10 лет пробега по РФ поменял фильтр. 160000км пробега(и не известно сколько скручено). Теперь этого звука нет, переключается хорошо, как бы никаких претензий, но!!!! я купил елм-ку и установил SZ viewer. Теперь меня волнует температура.... Начинаю движение, температура АТФ 34 и растет до 85 в течении получаса при движении в режиме подъемы, спуски, пробки. После чего при штурме очередного затяжного подъема температура поднимается до 95 а то и до 100 в зависимости от крутизны и продолжительности. Остывает медленнее чем греется. Может остыть до 86 и при очередной нагрузке снова доползти до 90-95. На ровном участке, без нагрузки в течении 5 минут остывает до 86-84. После 60-ти, когда ГТ блокируется остывает в течении нескольких минут до 72-74. Пробовал давить тапку сильнее в подъемы - разогревается до 105-108. Хотелось бы узнать как у других с температурным режимом.
     
  9. guran2

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    272
    Может просто поставить доп. радиатор на АТФ?
     
    Sergo.ru нравится это.
  10. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.625
    Адрес:
    Камчатка
    по темперу - это нормально
     
  11. mexxxanik

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Норильск
    Мониторю тему ремонта коробаса и понимаю, что может возникнуть гемор по поиску фрикционов и их цене... Полный комплект влетит в 75 т.р. с доставкой.... :(
     
  12. WULLA

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Привет. просто рассуждаю - ...... почему фрикционы... кто установил... что же можно с автомобилем такое вытворить.....голова где ???...(была)... Если серьезно то сочувствую!!! Совет - ВНИМАТЕЛЬНО прочитать все134 страницы данной информации. Дай Бог почерпнуть нужного... и вылечить без больших вложений!!! И сюда сходи, тоже есть хорошего много!!!http://jimny98.ru/?page_id=24 Удачи !!!
    --- сообщения объединены, 11 июн 2019 ---
    Dima38, Dima38, Вы (я купил елм-ку и установил SZ viewer).Я дико извиняюсь и признаюсь - слабоват!!! А можно по нормальному (еще раз извините)!!! Более понятней. Хочу ВСЕ знать!!!
    --- сообщения объединены, 11 июн 2019 ---
    mexxxanik, Привет. просто рассуждаю - ...... почему фрикционы... кто установил... что же можно с автомобилем такое вытворить.....голова где ???...(была)... Если серьезно то сочувствую!!! Совет - ВНИМАТЕЛЬНО прочитать все134 страницы данной информации. Дай Бог почерпнуть нужного... и вылечить без больших вложений!!! И сюда сходи, тоже есть хорошего много!!!http://jimny98.ru/?page_id=24 Удачи !!!
     
  13. mexxxanik

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Норильск
    Возможно из-за чрезмерной заботы к авто. Возможно надо было не менять после приобретения авто каждые 7-10 т. км все масла? Или может меньше в тундре гонять по грязи, в воде, по горам, а тупо пользоваться машиной по городу? Для этого можно было и Оку взять.

    Фрикционы решил, потому что последней неисправностью было щелканье в коробке какого-то клапана, переход в аварийный режим, ошибки уже не помню (было штуки 4-5). Масло в поддоне было с металлическим блеском, а при снятии гидромозгов, на поверхности коробки были частицы, которые пальцами растирались в мелкую грязь (скорей всего это и были фрикционные накладки). Разберу коробку в ближайшее время, будет видно.
     
  14. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    Краснодар
    Прежде чем разбирать, нужен полный ремкомплект. Или запасная АКПП. Чтоб не остаться без машины на неопределённое время.
    Если фрикционы не буксуют, смысла в разборе не вижу.
    Проблемы с клапанами решаются пропайкой массы на самих клапанах и пропайкой реле в "мозгах" АКПП.
     
  15. mobilmail

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    3
    Как всех задела тема фриков! А что делать... - расходник? Рано или поздно им придется стереться, как не больно это признать. Надеюсь не все пакеты придется менять.
    Есть какая то фирма выпускает ремкомплекты (и фрикционы, соответственно) на все коробки. Название не помню, но цены приемлимые.
    При сборке пакетов необходимо выставлять зазор. И это, по моему, самая большая проблема. Как только не изголяются, порой устанавливают одно старое кольцо, а иногда вообще одно не ставят, чтобы добиться нормального зазора.
     
  16. mexxxanik

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Норильск
    Машина стала недвижимостью. т.е. она может еле-еле сдвинуться с места на понижайке по ровной поверхности. Сейчас на любой из передач, в том числе P-R-N авто пытается сдвинуться, как будто одна из передач зависла, двигатель постоянно под нагрузкой и если не поддавать газ, то глохнет.
    Как определить модель коробки? Кроме выбитого номера ОНО1903 ничего не нашел.

    mobilmail,
    Думаю, что лучше поменять все фрикционы.
    Интересно, что за фирма и отличие по качеству от оригинала...
    Какие там зазоры выставляются? Ничего такого не слышал.
     
  17. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    Краснодар
    https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tw40.html
     
  18. mobilmail

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    3
    По вину, по моему, можно четко определить модель коробки, если она не менялась. Спецы подскажут где тереть и где смотреть номер на коробке. В этом тяжелом случае я бы снимал и разбирался с АКПП. Других вариантов нет, пытаться реанимировать, не снимая мало вероятно. Но "фрики", очень вероятно, менять не придется. Вскрытие покажет - может гидротрансформатор (бублик). Их ремонтируют в Москве и по очень щадящим ценам и как правило у них есть исправные бублики на обмен. У меня был случай, когда в АКПП высыпались ролики подшипника промежуточного вала. Вариантов много.) Вскрытие покажет! Все промыть, продуть и проверить как работает, подавая воздух в цилиндры. По любому, потребуется комплект прокладок - гидроплиту обязательно разбирать и промывать, ничего не потеряв при этом.
    У меня вся эта эпопея заняла около месяца по выходным. Правда, АКПП МАРК2. Но работает уже 7 лет.
     
  19. konstantin-0-1

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Чита
    Ребята, вот недавно мне на форуме помогли с АКПП - не ехал БОЛЬШОЙ ДЖИМ, проблема решилась промывкой фильтра АКПП и заменой 4л на Eneos Dextron 3, так вот СРАЗУ после этого появился пинок со 2 на 3 передачу, я с ним проездил примерно месяц или больше, сегодня опять скинул поддон АКПП фильтр был опять немного загрязнен, я почистил фильтр и поменял примерно 4 л на Zic Multi ATF (т.к. в Интернете прочитал, что у Eneos низкая вязкость при высоких температурах). Пинок так и остался со 2 на 3, но если сильно уменьшить газ перед переключением на 3 передачу, то толчка нет, либо почти не заметен, а если давить тапку и обороты 3к , 3.5 к, то прям пенделя даёт !!! Что делать ребята?
     
  20. mexxxanik

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Норильск
    konstantin готовь кошелек... у меня тоже пинки были с 1 на 2-ю...
    сегодня вскрыл, диагноз - сгоревшие фрикционы.
    пакеты фрикционов у хвостовика целые, но износ требует замены.
    в итоге попадаю я на 100 косарей по замене фрикционов с ремонтом гидротрансформатора, т.к. в АТПшоп не оригинальных фрикционов нет и не предвидится....
     
  21. konstantin-0-1

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Чита
    mexxxanik,какой пробег ? у меня около 120 т.км, думаю может сбросить настройки переключения, нужно там замкнуть контакты
     
  22. mexxxanik

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Норильск
    У меня около 160 тысяч. Бесполезно что-то замыкать, от этого фрикционы не нарастут. Если она пинается, то это износ фрикционов из-за их проскальзывания в момет переключения передачи.
    P90613-204139.jpg P90613-204339.jpg P90613-204653.jpg P90613-204711.jpg P90613-204718.jpg