- 27 Июнь 2011
- 3,093
- 1,542
- 113
- 36
- Езжу на ...
- Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Отключить мозги акпп, если в таком режиме не поедет, то фрикционы капут. Если поедет, то проблема скорее всего в контактах "лягушки".
да.отключить фишку от блока управления АКПП ?
контакты селектора, не знаю как эта часть правильно называется, которая на акпп стоит и сигнал выбора режима в мозги отправляет.что за лягушка?
это соленоиды А, В и блокировки ГТ26581-66Н10 (3шт)
соленоид тайминга26581-66Н30 (1шт)
Оплатил сегодня полный (мастер кит) комплект для переборки нашей коробки, обошлось в 15180 рублей + доставка ТК . На сайте поставщика есть и более скромные пакеты для частичной замены.Как думаете фрикционы у меня сгорели 3 и 4 передачи? кто то покупал сколько стоят?
Не сочтите за рекламу, хотя этот сайт уже в этой теме по моему выкладывали. www.atpshop.ru[DOUBLEPOST=1571926434,1571926182][/DOUBLEPOST]Игорь Крым, укажите поставщика если не трудно.
да. Дело в том что уже покупаю АКПП с донора, поэтому хочется поэксперементировать со своей.[DOUBLEPOST=1572200127][/DOUBLEPOST]Кому интересно как выглядит комплект то вотИгорь Крым, сам будешь перебирать акпп?
как отремонтировали? что сделали?Продолжаю ездить на 1 и 2, выяснил поведение остальных передач: 3-включается и ведёт себя точно так же как вторая-как будто передаточное число одинаковое, 4-ая
Еще могут ПОНАДОБИТСЯ бронзовые втулки . Обязательно смотрите на их износ. Еще обратите внимание на поршня . Так что это не полный комплект для ремонта .Не сочтите за рекламу, хотя этот сайт уже в этой теме по моему выкладывали. www.atpshop.ru[DOUBLEPOST=1571926434,1571926182][/DOUBLEPOST]
да. Дело в том что уже покупаю АКПП с донора, поэтому хочется поэксперементировать со своей.[DOUBLEPOST=1572200127][/DOUBLEPOST]Кому интересно как выглядит комплект то вот Посмотреть вложение 191758
Я сам и делал- фрикционы поменял. гидроплиту всю промыл ( стружка была). Диагносты на сто говорят что у меня ошибка 751 зависание либо открыт клапан "А" который и идет на переключение 3й скорости- но клапана все рабочие полностью!!! на вишке подключения в коробку нашел все контакты к саленоидам в итоге подсоеденил к этим контактам паралельно лампочку . и проверяю идет сигналы на клапана от мозгов или нет- при движении все лампочки загорались и гасли в момент переключения. 1 скорость лампа горит погасла при ппереключении на 2ю- вторая лампа загораеться в момент переключения на 2ю скорость и гаснет когда обороты начинают рости но скорости нет. 3я лампа не загораеться в момент переключения на 3ю - такое ощущение что мозги перестали давать сигнал на включение 3й скорости. выше читал что уже такое обсуждали- потому и спрашиваю как решили данную проблемму? а то ни кто не отписался как сделали[DOUBLEPOST=1573361636,1573361552][/DOUBLEPOST]Привет.Что за ремонт коробки??? Как это перестали включатся???Назад к тому кто делал... пусть делают что бы все включалось!!!
менять нельзя почему? длинные болты в другие места и не вставишь- а коротки тоже только в свои места гидро плиты вкрутяться- там где нужны длинные они и не подойдут[DOUBLEPOST=1573376569][/DOUBLEPOST]И еще вопрос- клапан блокировки гидро аккумулятора в какой момент должен включаться? на 4йц скорости или блокирует ее что бы она не ехала? спрашиваю потому что при езде на этот солиноид (клапан) не приходит напряжение во время езды вообще. и постоянно выдает ошибку Р-751. (повторюсь что все клапана проверены и все исправны)[DOUBLEPOST=1573390404][/DOUBLEPOST]Они разные путать низяяяя!
Если знаете как сбросить на Лиане настройки в коробке буду рад- все перерыл не нашел как ее перевести к заводским настройкам. И прочитал тут что нужно еще мозги просмотреть на предмет не пропая- но увы так и не нашел где они стоят в ней=(( чешу репу. ищу дальше.И еще после каждой проблемой прописывал акпп ( писал выше как )
искал не нашел - не подскажите на какой странице? или конкретно скрепкой что замыкать?.после каждой операции с автоматом прописывать,снимать ошибки.( выше описано как )
Я подаю питание на колодку подсоединения проводов к АКПП и все клапана щелкают. И сопротивление их звониться- или вы говорите о том что клапан нужно смотреть еще с боку где то? тоесть не факт что корпус которым они прикручиваются имеет нормальный контакт к корпусу? я просто даже местами менял эти клапана.Я на 4 ой съемке клапанов под лупой обнаружил потерю контакта! при этом клапан показывал корректную работу!
Я так понимаю что где то под торпедой должна быть- буду искать.[DOUBLEPOST=1573408015][/DOUBLEPOST]ищи коробочку которая щелкает (должна )На ручнике вкл D и по слуху!!!
какие контакты? на какой фишке?почему-то не могу сбросить настройки АКПП, включаю зажигание, замыкаю два контакта на фишке как по мануалу,
Этого не знаю - НО от Джими не подойдет- гидроплита одинаковая НО вот управление другое- клапан один у меня 1контакнтый который синхронизация оборотов- а на джимни там поршневой двухконтактный. и проводка естественно другая. Знаю потому что искал гидроплиту и рассматривал- думал что в ней проблемма., а от Аерио не подходят на Лиану контрактные коробки?
это только у японцев, у леворульных тоже одноконтактный он-оффджимни там поршневой двухконтактный
У вас тоже были только 2 скорости?спасла только замена.