Ответ: АКПП - похоже кончилась
из меня Лев Толстой - херовый . но вот написал текстовку в сузуки-мотор-корпорейшен
==
Я обратился в официальному дилеру "Автодина", со следующей проблемой.
Накануне управляя автомашиной Suzuki Jimny, неожиданно во время движения машина начала терять "тягу". Докатив накатом до заправки расположенной неподалеку, машина полностью остановилась. Двигатель работал ровно, но ни в каком из положений селектора АКПП, автомобиль не двигался.
На следующий день, я привез на эвакуаторе данный автомобиль к официальному дилеру "Автодина" , туда же где он и проходил все свои регулярные ТО.
Машину приняли, и сказали что позвонят на следующий день.
На след. день мне позвонили и сказали что проблема решена , и я могу приезжать и забирать автомобиль
Я спросил, в чем была проблема - на что получил ответ о том, что был забит фильтр АКПП, и они(сотрудники дилера) его прочистили, и после этого автомобиль снова стал ездить.
По приезду, меня попросили заплатить 4200 рублей.
Часть суммы была за "диагностику трансмиссии" , часть за "съем установку поддона и(или) прокладки АКПП" и часть за "масло для АКПП"
На мой вопрос, почему же ремонт был платный - мне ответили, что так решил инженер по гарантии.
Т.к. я приехал под вечер, инженера по гарантии я лично застать не смог, его рабочий день закончился.
Я заплатил по счету, и забрал машину.
На следующий день я написал в электронную конференцию в ветку Автодины, где я задал вопросы, по поводу того что ремонт был для меня платный.
На что получил ответ от сотрудника Автодины
===Цитата===
Если в двух словах, то наверное по той же причине, что и за прочие работы по очистке, регулировке и пр. Заводского брака нет. Есть банальное засорение фильтра. АКПП полностью работоспособна..
===Конец Цитаты==
Далее я задал другой вопрос
===Цитата==
Ок, а по какой причине засорился фильтр. Что было в нем?
На ТО-60 при плановой замене декстрона, туда никто не смотрит?
===Конец Цитаты==
И второй ответ
===Цитата==
-В фильтре продукты износа, ну и пыль, грязь..
-Никто не смотрит. Масло меняется частично и без разборки чего-либо.
В сервисной книжке и в Руководстве прописано примерно следующее -"в некоторых случаях, в зависимости от условий эксплуатации, автомобилю требуется дополнительное обслуживание". Приведен даже регламент подобного обслуживания. Думаю, как раз это Ваш случай.
===Конец Цитаты==
В своем ответе сотрудник Автодины выразил предположение:
"Думаю, как раз это Ваш случай"
Я хотел бы знать официальное мнение по этому случаю от Suzuki Motor Corporation, а не предположения сотрудников дилера.
То что по словам сотрудника Автодины, при смене масла в АКПП никто не снимает поддон АКПП и не смотрит фильтр (как я понимаю, в карте обслуживания нет такой операции при плановых ТО), означает что данный узел (фильтр) раз он не требует осмотра и обслуживания на плановых ТО, должен служить достаточно долго.
Вообщем, я озадачен ответом официального дилера, и хотел бы чтобы Suzuki Motor Corporation, как то прокомментировало данную ситуацию.
Я большой приверженец марки Suzuki и
на данный момент я являюсь владельцем 4-ых транспортных средств марки Suzuki -
автомобили Suzuki Samurai и Suzuki Jimny, а так же мототехника - Suzuki Skywave 650, Suzuki Sepia ZZ.
Три из них (Samurai, Skywave и Sepia) я обслуживаю самостоятельно. Jimny был куплен новым , и ездил на все ТО к официальному дилеру - но к сожалению, иногда, об этих визитах приходится жалеть.
==