Ogarew
Мудрец
- 17 Июнь 2009
- 7,507
- 1,688
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Вчера разбирал низ АКПП (пробег 37 тыс.км),выкладываю фото:
1.Приспособа для залива масла через трубку для проверки уровня(шприц не в счёт,попутно лежал):
2.Так выглядет АКПП,после снятия поддона(чтоб его снять,надо открутить два болта подпружиненных, на 14-ть,соединяющие глушитель и "штаны"(кто как это называет,вообщем вверху от АКПП),далее пару болтов на 10-ть,крепление глушителя,через резиновые кольца(это проще,чем вытаскивать резинку из расширенного крюка крепления). Кроме кучи болтов от поддона,наперво отсоединить крепление трубки для щупа,иначе масло польётся,т.к. это крепление не позволяет нормально опустить поддон АКПП и даже после слива..-масло в рукав или на пол-обеспеченно,(прокладка в отличном состоянии,болтики открутились легко,чуть стронув,а дальше можно пальчиками):
3.Что я обнаружил в поддоне АКПП:
Два прямоугольника-это магниты(3х2см)с налипшей стружкой и грязью,толщина около 2-3 мм(в середине магнита-углубление в грязи-пальцем ткнул:о)):
4.Чистка поддона туалетной бумагой(4-е года валялась в гараже,пригодилась:о))Видно грязь,она как плёнка,три раза вытирал (теперь понятно,почему надо 10-15 литров залить,чтоб чистое масло пошло! ) :
5.На таком расстоянии,+,- , 2-3мм,находится маркировка щупа в трубке:
6.Маслянный фильтр,круглое вверх,тоесть в коробку,прямоугольное к поддону:
7.Так выглядет АКПП после снятия Фильтра:
Вчера разбирал низ АКПП (пробег 37 тыс.км),выкладываю фото:
1.Приспособа для залива масла через трубку для проверки уровня(шприц не в счёт,попутно лежал):
2.Так выглядет АКПП,после снятия поддона(чтоб его снять,надо открутить два болта подпружиненных, на 14-ть,соединяющие глушитель и "штаны"(кто как это называет,вообщем вверху от АКПП),далее пару болтов на 10-ть,крепление глушителя,через резиновые кольца(это проще,чем вытаскивать резинку из расширенного крюка крепления). Кроме кучи болтов от поддона,наперво отсоединить крепление трубки для щупа,иначе масло польётся,т.к. это крепление не позволяет нормально опустить поддон АКПП и даже после слива..-масло в рукав или на пол-обеспеченно,(прокладка в отличном состоянии,болтики открутились легко,чуть стронув,а дальше можно пальчиками):
3.Что я обнаружил в поддоне АКПП:
Два прямоугольника-это магниты(3х2см)с налипшей стружкой и грязью,толщина около 2-3 мм(в середине магнита-углубление в грязи-пальцем ткнул:о)):
4.Чистка поддона туалетной бумагой(4-е года валялась в гараже,пригодилась:о))Видно грязь,она как плёнка,три раза вытирал (теперь понятно,почему надо 10-15 литров залить,чтоб чистое масло пошло! ) :
5.На таком расстоянии,+,- , 2-3мм,находится маркировка щупа в трубке:
6.Маслянный фильтр,круглое вверх,тоесть в коробку,прямоугольное к поддону:
7.Так выглядет АКПП после снятия Фильтра: