Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Я для залива использую носик от лейки цветочной, тонкий такой носик. Отрезал от полной ёмкости так, чтобы с носиком осталась некоторая объёмная часть, она случит в качестве воронки, удобнее заливать. Для понижения уровня, полагаю, проще сливную пробку открутить.
Этой приспособой самой по себе заливаю масло в АКПП. И она же в комплекте со шлангом диаметром ~10-12 мм и длиной ок. 1.2 м применяется для залива масла в мосты, КПП и т.п. Один конец шланга натягивается на носик, второй вставляется в открытое заливное отверстие агрегата. Удобство в том, что не надо корячиться под машиной со спец.шприцом. Уж сколько раз этот комплект выручал кучу народу при поездках на бездорожье: то масло в мосту добавить/сменить, то с коробки утекает и всяко-разно бывало.