Теперь и у меня автомат вошел в аварийный режим. Автомобиль Suzuki Jimny Wide, 1998 год, JB33W, G13B, правый руль.
Симптомы: 1. В режиме D стартует вяло и с большим провалом; 2. Щелкает релюшка в компьютере в режимах P и D; 3. В режимах P и D на приборной панели индикаторы положения селектора переключения режимов не подсвечиваются. Дополнительно: двигатель работает ровно; в режимах R, L, 2 авто едет нормально.
Считал коды неисправностей: 31, 32, 33. Снять фишки (те что наверху автомата) не получилось, только пошевелил их. Заменил частично масло в АКПП и фильтр АКПП. Сбросил ошибки, проехал, показало - 33. Опять бросил ошибки, проехал, показало - 33.
Замерил сопротивление на датчике положения дроссельной заслонки (нумерация контактов сверху-вниз): а) выводы "1"- "3" - 580 Ом, при открытии дроссельной заслонки сопротивление увеличивается; б) выводы "1"- "2" - 3460 Ом, при открытии дроссельной заслонки сопротивление не меняется; в) выводы "2"- "3" - 3300 Ом, при открытии дроссельной заслонки сопротивление уменьшается. Электрик повертел книгу (
Легион-Автодата), сказал что датчик положения дроссельной заслонки рабочий, а вот схема в книге неверная. Встретил на шиномонтажке чужой Jimny Wide, замерил сопротивление на его датчике - значения практически те же. Чешу репу.
Снял датчик положения рычага АКПП. В разъеме к нему была вода, два вывода отгнили и похоже остались в другой половине фишки. Сам датчик разобрал - воды нет, смазка местами загрязнилась, но есть. Всё почистил, высушил, смазал чуть-чуть маслом, собрал и поставил на место. Сбросил ошибки, проехал, сейчас показывает - 34.
В итоге у меня возникли такие вопросы :
1. Стоит ли заморачиватся с заменой датчика положения дроссельной заслонки на чужой, чтобы проверить работоспособность своего? И всё-таки у меня он рабочий или нет (судя по показаниям тестера)?
2. Датчик положения рычага АКПП покупать?
3. Что дальше делать?
Сложность еще в том, что до ближайшей диагностики и мастера - 200 км.