АКПП АКПП - вопросы и проблемы

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: Аварийный режим АКПП

Alfa , у меня была похожая проблема, в результате был найден источник - сгоревший транзистор в компьютере. Перепаяли и всё заработало. НО, ОШИБКИ ВЫДАВАЛ ДРУГИЕ, а так же в аварийном режиме тупил на третьей скорости.
Если нужен мануал по джимке 1998 года на русском, закину на почту.
 

Alfa

Наш человек
16 Май 2009
177
24
0
39
Приморский край
Езжу на ...
Jimny Wide '98
Yamaha DT200 '84
Ответ: Аварийный режим АКПП

У тебя сейчас подключено разъёмом с отсутствующими (отгнившими) контактами?
Да, подключено. Контакты в разъеме отгнили у самых их оснований и походу остались в другой половинке разъема. Теперь их ещё нужно будет оттуда как-то вытаскивать.
Может стоит восстановить подключения?
Что нужно для этого сделать?
 

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: Аварийный режим АКПП

Alfa так у тебя проблема уже ясна - гнилые контакты. И ты при этом ещё что то ищешь? Запаяй напрямую всё если штекеров нету таких.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Ответ: Аварийный режим АКПП

Alfa, врядли тебе удастся выковырять отгнившие контакты из ответной части разъёма. Проще заменить оба два разъёма. Надо сделать следующее:
1. Раздобыть паяльник и всякое к нему - канифоль, припой.
2. Если сам паять не умеешь, тогда найди кого-нибудь, кто за пиво сможет запаять тебе 6-7 проводов. Наверное у него и паяльник свой найдётся со всеми причиндалами.
3. Сними селектор режимов АКПП с машины.
4. Открывай его и удаляй разъём на нём. Разъём, насколько помню, 9 контактный, используются только 7.
5. На место разъёма запаивай семь проводов длиной сантиметров по 20-25. Надо их пометить как-нибудь, чтобы потом не перепутать. Можно, например, найти разноцветные провода от какой-нибудь аппаратуры или разобранной машины. И запиши какой провод вместо какого контакта припаян.
- - - -
Всё, паяльник больше не нужен.
- - - -
6. Закрывай крышку селектора и придумай, как сделать гидроизоляцию этого пучка проводов, чтобы вода не заливалась внутрь селектора.
7. Зачисти конец каждого провода на пару сантиметров.
8. Теперь надо лезть под машину и отрезать ответную часть разъёма. Здесь тоже надо пометить какой провод на какой контакт шёл.
В общем со всеми проводами поможет вот такая картинка:
0_4d4b8_12b6ae51_L.jpg

Обозначения цветов проводов на картинке: GRN/ORN - зелёный с оранжевым, RED - красный, ORN - оранжевый, GRN/RED - зелёный с красным, GRN - зелёный, GRN/WHT - зелёный с белым, YEL/BLK - жёлтый с чёрным (это на картинке вверху который, с контакта 3).

9. Эти вот провода, которые подходили к разъёму, тоже надо зачистить каджый на пару сантиметров.
10. Соединить скруткой каждый провод от селектора с соответствующим проводом из жгута. Скрутку замотать изолентой, чтобы не коротнуло.
11. Поставить селектор на место.
12. Аккуратно уложить и закрепить висящие провода.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
50
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Приятная новость-Ушастый вроде починился!!!
После замены масла,промывки фильтра,соленоидов и всё это два раза.
Прогревал машину около 40 минут на всех режимах со снятым задним карданом в режиме 2WD,по 10 мин.на каждый и во время прогрева потихоньку подливал масло.После подключил 4WD и покатался на переднем приводе вдоль гаражей-всё нормально,чувствуется подъём давления,работа.Разгонялся до 55км/ч в гаражах-всё нормально.Осталось поставить задний кардан и покататься по дорогам.
В чём была проблема?!-даже и не знаю.Можно предположить на небольшой подтёк масла из под дополнительного радиатора(соединение ослабленно было),может грязь была где-то.Второй раз промывал из аэрозоля средством для очистки колодок.Мощная струя,моментально высыхает и обезжиривает.Им обдал снизу плиту без соленоидов(стараясь не попасть в отверстие для фильтра) и отдельно фильтр,соленоиды,картер-их болты ,старую прокладку.Новую поставлю,если будет сильно течь,заодно будет ещё одна(3-ия )частичная замена масла.:D
Нашёл колодку основную с проводами от соленоидов.Она под бардачком,белая,первая справа.Есть фото,цвета проводов и расположение в колодке.Выложу обязавтельно,но позже.Если она вставленна в комп.,то сигнал будет ещё на двух других колодках-серых,но это уже нам не надо,т.к. идёт через комп.
Всё,ушёл спать,вставать рано.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Ещё можно предположить перегрев декстрона несколько раз, он тогда сильно фрикционные свойства теряет. Заменил и оно поправилось.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
50
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Димаска crezdrv в телефонном разговоре,выдвинул свою гипотизу и она мне кажется более правильным предположением: "-поджёг малость фрикционные диски и осадок от них подзабил соленоиды или регулятор давления.
Помню,как на покатушках,при сильном газе,в момент потери колёсами сцепления-поднимались естественным путём обороты(при тапке в пол) и скорость кручения колёс на месте,сбрасывал ногу с газа и на тормоз и в этот момент происходила вибрация...-толи в тормозах,а может с ними и в АКПП(там стоит тормозная лента).Педаль тормоза на сек. или две еле прожималась..Энерция и скорость колёс в воздухе большая + резкое торможение...-тормозная лента в АКПП наверное?!?!?! Пишу по памяти,но примерно так и было.
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Ну тогда бы на соленоид почему показало. Обрыв цепи никак не связан с забитостью соленоида.
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
50
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Загорелась ошибка-сказали "залипание соленоида "А".Если смотреть по русскому мануалу-он,под номером 1.
Почему не указан,на схеме русскоязычной -соленоид,который находится между №1(А) и №4(электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали) ?!На рисунке он виден!Кстати,вот этот,под №4-я так и не снял.Там сбоку есть винт,как будто он его крепит,а при отворачивании-вынимается скоба-"П-образная внутри-удерживающая внутренний шток этого клапана от проворачивания)Мне показалось,что он крепится сторца..-вообщем не стал я его ломать.
 

Вложения

Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Загорелась ошибка-сказали "залипание соленоида "А".Если смотреть по русскому мануалу-он,под номером 1.
Почему не указан,на схеме русскоязычной -соленоид,который находится между №1(А) и №4(электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали) ?!На рисунке он виден!Кстати,вот этот,под №4-я так и не снял.Там сбоку есть винт,как будто он его крепит,а при отворачивании-вынимается скоба-"П-образная внутри-удерживающая внутренний шток этого клапана от проворачивания)Мне показалось,что он крепится сторца..-вообщем не стал я его ломать.
Дима, а режим эксплуатации какой? D на пониженной?

По существу. Я бы на твоем месте проверил соленоиды и разъемы переключения. Почистил бы все. Автомат выдерживает сильные нагрузки, бублик у тебя в порядке.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Дима, а режим эксплуатации какой? D на пониженной?
Верный вопрос! Многие мучались автоматичными коробками после копания грязилина в режиме D. Другие многие считают, и я с ними полностью согласен, что для мощщной грязи наилучший режим - "2" + пониженная.
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
50
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Дима, а режим эксплуатации какой? D на пониженной?

По существу. Я бы на твоем месте проверил соленоиды и разъемы переключения. Почистил бы все. Автомат выдерживает сильные нагрузки, бублик у тебя в порядке.
Сейчас вспоминаю,грешен был -понижайка и Драйв,надо было ограничивать Третьей или ещё ниже..Но,с другой стороны,вспоминая АКвест 2010,когда особо грязевые участки были длинной по 100-300 метров(вдоль ЛЭП)-тихо ехать и буксовать...-лучше получалось тапку в пол и ходом..:thumbsup:,а теперь - Чешу репу.
Сейчас вроде всё нормально,но в грязях надо будет уделить внимание режимам.Спасибо за поддержку Nansen и MPV
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
35
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Ребят, такой вопрос: достал щуп АКПП, а на нем как-будто песчинки...

Накануне сидел по середину дверей в воде болотной и вообще несколько раз по речкам ездил. Сапун выведен, но всякое могло случиться.

Автомат работает в штатных режимах. Умрет ли?
 

singlles

Продвинутый новичок
3 Ноябрь 2010
35
0
0
41
красноярск
Езжу на ...
suzuki cultus crescent 1994гв
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

господа помогите разобраться. выехал сегодня с работы и услышал типа перегазовку ,коробка автомат. походу движения видимо выскакивает 3 или 4 передача. набрав определенную скорость скорость выскакивает выходит типо на нейтраль, скорость доходит до практически остановки потом включается 1 или 2 передача. что делать в сервисе сказали 10 шт ремонт + запчасти.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Ребят, такой вопрос: достал щуп АКПП, а на нем как-будто песчинки...
Лишний раз заменить декстрон совсем не лишне. Опять же в слитом объёме можт ещё чего-нибудь увидишь.


singlles, ещё поподробнее опиши характер происходящего.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

singlles

Продвинутый новичок
3 Ноябрь 2010
35
0
0
41
красноярск
Езжу на ...
suzuki cultus crescent 1994гв
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

при движении в режиме D на скорости 30-50 вылетает скорость,ощущение будто становится на нейтраль.на газ жмешь а она газует в холостую. снизив скорость до 10-20 опять включаеться передача и поехали.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Похоже на пробуксовку фрикционов на 2-й или 3-й, но не факт.

Про 3-ю передачу можно провериться так:
- расцепи разъём, который идёт на селектор режимов АКПП. При этом АКПП гарантированно будет работать только на 3-й передаче, это аварийный режим будет.
- попробуй тронуться и поехать на D. Если с 3-й передачей всё в порядке, тогда машина тронется и поедет, хотя и вяло.

Снимай поддон коробки, смотри что вымоется из фильтра, проверяй соленоиды.
 

Кошка

Редкий гость
27 Январь 2010
7
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX4
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

HELP-есть кто еще с такой проблемой??

всем привет!
машинка сузуки SX4 ,2009 гв венгерка АКПП, 1,6.

С самого начала были проблемы с оборотами прыгали (особенно в режиме D и R при нажатии тормоза) далее стало усиливаться, в Лауру обращалась бесполезно...мол у всех так.

Приехав в Феникс: сказали, в начале что АКПП полетела, все разобрали, оказалось, что все супер! тока вот маслецо в ней чернючее (=

Теперь мозг выносят тем, что бензином плохим заправлялась из-за этого полетели форсунки и гарантии они не подлежат(=

Но перед тем как заехать в сервис, еще была проблема задняя R не тянула, на газ жмешь, а машинка не едет...и передачи как на механике как будто не втыкаись и пробуксовывала((


PS стаж 9 лет, на предидущем ниссане вообще такого не было:(
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Nastromo

Продвинутый новичок
29 Июнь 2009
32
2
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 1998.
Коробка автомат работает как-то странновато

Ребят, у меня старый Джимник праворукий 1998 года, вот недавно появилась проблема - коробка встаёт на третью скорость и с неё никуда =( Масло полностью поменял. Проблема плавающая, т.е. может 300 км без проблем отработать, а потом опять такая же фигня, встаёт на 3 и никуда не переключается, останавливаюсь, глушу, завожу заново и, почти всегда, опять нормально переключается. Что это может быть? Заранее прошу прощения, если такая тема уже была - не нашёл.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Nastromo

Продвинутый новичок
29 Июнь 2009
32
2
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, 1998.
Ответ: Коробка автомат работает как-то странновато

Ага, спасибо, буду ковырять.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Ответ: Коробка автомат работает как-то странновато

Первым делом чистить селектор режимов АКПП. И смотреть проводку к нему и состояние разъёма.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Кошка, а какая АКПП - вариатор или обычная? Просто тут, в JIMNY-разделе, по вариаторам вообще никак, на Джимнике только обычная гидромеханика шла и идёт.

задняя R не тянула, на газ жмешь, а машинка не едет...и передачи как на механике как будто не втыкаись и пробуксовывала
Это из-за "маслецо в ней чернючее". Заменять масло, может быть даже пару раз. И фильтр, наверное тоже есть смысл заменить.

Форсунки они в двигателе, их неисправность вряд ли повлияет на работу АКПП.

И не стоит сравнивать ниссановскую трансмиссию с прочими другими, прочие другие всегда в проигрыше окажутся ;)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
50
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

При переключении с Заднего хода на Драйв,если это быстро сделать!,-происходит хороший удар под задницей:thumbsup: :о)),если выждать паузу -1- 1.5 сек,а потом нажать на газ то машина трогается тихо.Чешу репу.Ещё чувствуется маленький толчёк при переходе акпп с 1-ой на 2-ю или с 2-ой на 3-ю.
Ещё не успел всё почитать,но наткнулся на статью "Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS, " Девятый пост.
И ещё для кучи про снятие плиты:Трилогия: Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy ..толчки при переключении
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
695
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

А у нас TPS регулируемый ? Если нет, то просто проверка сопротивления неинтересно. Вот на первом Терране, там да, там целые романы в стихах про этот ДПДЗ в темах про пинающуюся АКПП :D
0_4e0ed_afdee7b4_XL.jpg
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
50
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: помогите советом!!!поАКПП

Когда возился с соленоидами не получилось снять блок селектора передач,там две гайки,одна поджимная и вторая(там-же)зажимная.Открутил,подёргал..-не получилось.Посмотрел на внешнюю сторону-там заклёпки,думал боковинку открутить...
Кто скажет,должен-ли сниматься селектор с акпп моего года,а то этот узели так и не проверенный остался внутри?!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Katarsis

Бывает здесь
12 Ноябрь 2010
57
2
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98г. двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-113499 белый серый. Руль правый.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Помогите пожалуйста! НЕ РАБОТАЕТ КОРОБКА! после проверки на 8-ми СТО вроде вышел вывод что навернулся селектор выбора (если пишу не верно не серчайте), говорят на замену его! И тут у меня два вопроса:
1. Правда что его можно взять только на разборе?
2. Подойдет ли от др машины (например Эскудо)?
 
Z

Zor

Guest
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Помогите пожалуйста! НЕ РАБОТАЕТ КОРОБКА! после проверки на 8-ми СТО вроде вышел вывод что навернулся селектор выбора (если пишу не верно не серчайте), говорят на замену его! И тут у меня два вопроса:
1. Правда что его можно взять только на разборе?
2. Подойдет ли от др машины (например Эскудо)?
Загляните сначала в разъём между селектором и коробкой.
 

Katarsis

Бывает здесь
12 Ноябрь 2010
57
2
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98г. двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-113499 белый серый. Руль правый.
Ответ: Аварийный режим АКПП

Теперь и у меня автомат вошел в аварийный режим. Автомобиль Suzuki Jimny Wide, 1998 год, JB33W, G13B, правый руль.
Симптомы: 1. В режиме D стартует вяло и с большим провалом; 2. Щелкает релюшка в компьютере в режимах P и D; 3. В режимах P и D на приборной панели индикаторы положения селектора переключения режимов не подсвечиваются. Дополнительно: двигатель работает ровно; в режимах R, L, 2 авто едет нормально.
Считал коды неисправностей: 31, 32, 33. Снять фишки (те что наверху автомата) не получилось, только пошевелил их. Заменил частично масло в АКПП и фильтр АКПП. Сбросил ошибки, проехал, показало - 33. Опять бросил ошибки, проехал, показало - 33.
Замерил сопротивление на датчике положения дроссельной заслонки (нумерация контактов сверху-вниз): а) выводы "1"- "3" - 580 Ом, при открытии дроссельной заслонки сопротивление увеличивается; б) выводы "1"- "2" - 3460 Ом, при открытии дроссельной заслонки сопротивление не меняется; в) выводы "2"- "3" - 3300 Ом, при открытии дроссельной заслонки сопротивление уменьшается. Электрик повертел книгу (Легион-Автодата), сказал что датчик положения дроссельной заслонки рабочий, а вот схема в книге неверная. Встретил на шиномонтажке чужой Jimny Wide, замерил сопротивление на его датчике - значения практически те же. Чешу репу.
Снял датчик положения рычага АКПП. В разъеме к нему была вода, два вывода отгнили и похоже остались в другой половине фишки. Сам датчик разобрал - воды нет, смазка местами загрязнилась, но есть. Всё почистил, высушил, смазал чуть-чуть маслом, собрал и поставил на место. Сбросил ошибки, проехал, сейчас показывает - 34.
В итоге у меня возникли такие вопросы :
1. Стоит ли заморачиватся с заменой датчика положения дроссельной заслонки на чужой, чтобы проверить работоспособность своего? И всё-таки у меня он рабочий или нет (судя по показаниям тестера)?
2. Датчик положения рычага АКПП покупать?
3. Что дальше делать?
Сложность еще в том, что до ближайшей диагностики и мастера - 200 км.
Чего в итоге помогло?
Один в один! Чего делать вообще незнаю! Ошибка 34! Только воды там вроде нет и все целое! Поять просить-некого, где целый такой брать ума не приложу!!!!!!!! Рыдаю!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!