Ответ: АКПП вопросы и проблемы
В общем эпопея с коробкой у меня продолжается....
Во-первых я прозвонил 8 контактный разъем идущий от коробки, 1 клапан "D" (соленоид) из 4 имел сопротивление около 55 Ом вместо положенных 12 Ом. Ну думаю, нашел где собака порылась! открутил поддон, снял соленоид, стал показывать 100 Ом, Хм... подумал я, со совей старой коробки снял исправный соленоид и установил его, собрал узел.
Ну думаю, "я все починил!" , но не тут то было, одинь день покатался по городу вроде все было окей, код "12" все как полагается, и на следующий день все возвращается в начальное положение, град ошибок, щелканье реле, старт с 3 скорости....
Ошибки вылазят такие: 22,25, 44, 46, 52. сбросил ошибки проехал около 10 км по городу, кажет 44 и 52, т.е. "клапан С" и "ошибка ЭБУ"
Есть конечно самый хороший вариант, снять заведомо исправную ЭБУ у друга и погонять, но я боюсь спалить его ЭБУ.
Как мне быть дальше? может прозвонить рахъемы которые идут на эбу? в мануале от легиона есть схемка но я не доверяю ей...ошибок там хватает.
Пожскажите что мне делать дальше??? Рыдаю!
P.S. машина Пруль, 98 года