декстрон нормальный, его уровень в норме. - месяц назад делал частичную замену, с заменой фильтра.В индикаторе просто лампочка сгорела, бывает, она же больше всех светит.
Ошибка 18 - проблемы сигнала датчика скорости вращения турбины (насоса АКПП), сигнала датчика скорости АКПП или самой АКПП.
Ошибка 52 - реле источника питания в блоке управления.
Мне кажется есть смысл внимательно поглядеть на предохранители, провода, разъёмы. Предохранители попробовать заменить, провода осмотреть по возможности, разъёмы разомкнуть и поглядеть состояние.
По аварийному режиму.
Подразумеваем , что декстрон нормальный, его уровень в норме. Да?
Зависимость от температуры (прогрев) даёт повод к предположению о проблеме одного из датчиков на АКПП. Можт указанные в ошибке датчик скорости или оборотов турбины, а может датчик температуры декстрона. Опять же и состояние проводов/разъёмов этих датчиков тоже надо глянуть.
На мой взгляд проблема не глобальная, предполагаю неконтакты, максимум - неисправность датчика.
Щелкало что то (реле, я думаю), когда на холодную не включалась передача! (пару раз такое было).Похоже на эбу автомата, щелчки были после воды? Эбу находится за бардачком, маленькая железная коробочка, лучший вариант у друга сними на денек и погоняй, если ситуация изменится значит на твоей эбу подгорели контакты реле, у меня так было , реле разобрал почистил и забыл проблему. Так же не помешает Омметром прозвонить клапана (соленоиды ) их 5 штук, смотри пост №293
Сегодня прозвоню! ............. а то я в прошлый раз из-за лени своей не посмотрел пост №293, и подумал, что надо будет поддон снимать, ну и отложил это дело на потом .Самый оптимальный вариант поменяться тогда уже на 2-3 дня Эбушками и разменяться впечатлениями, реле тоже может гнать в зависимости от температуры
Клапана все же звони на холодную! очень может быть что в них собака порылась, тем более это не так сложно по моей схемке
Блин, а схема разъема - это контакты самой ЭБУ или контакты косы, которая от ЭБУ отходит? ............... А то я добрался туда, только цвета проводов что то не совпадают с твоей схемой Чешу репу.тем более это не так сложно по моей схемке
Блин, а схема разъема - это контакты самой ЭБУ или контакты косы, которая от ЭБУ отходит? ............... А то я добрался туда, только цвета проводов что то не совпадают с твоей схемой Чешу репу.
Чешу репу.датчик омметром не звонится точно, пробовал да и в мануале об этом нислова, у тебя щас 1 шанс меняй заведомо исправный ЭБУ у друга, 99% он глючит!
тут немного будет зависеть от модели. Если новый акпп, то немного больше сольется, если старый, то около 1.5 литра. Со снятием поддона около 2 литров получается.Перед тем как слить нужно знать сколько залить, чтоб лежала под боком!
Так и есть, со снятием поддона - 2 литра тебе хватит! Недавно делал подобную процедуру ........... лучше бы фильтр заранее заказать и поменять (вот номер 26570-81A11) (потому как у нас их в наличии нет, хотя может у официалов и есть, но там ценаБаксы-бакс) , я еще заказывал прокладку поддона (24784-81A10), хотя можно и на герметик.Перед тем как слить нужно знать сколько залить, чтоб лежала под боком!
Меняться не стал.датчик омметром не звонится точно, пробовал да и в мануале об этом нислова, у тебя щас 1 шанс меняй заведомо исправный ЭБУ у друга, 99% он глючит!
Когда я снимал поддон,то снял и фильтр,но менять не стал,а про"фигачил" из балончика очисткой для тормозов,а потом,где можно было,с помощью магнита и проволовки к ниму,собрал частицы стали с сетки.Как-бы,можно воздержаться от замены,если непозволяют финансы или время.Главное аккуратно и не повредить сетку от краёв.фильтр лучше поменять
Три года-она,родная,- себя чувствует прекрасно,два раза снимал(оставалась на поддоне),два раза ставил и правильно затягивал-не течёт,новая прокладка лежит в гараже.я еще заказывал прокладку поддона (24784-81A10),
Arkadion[/b некоторые спаренные, один разъём на два датчика.