АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: АКПП: Неизвестная проблема

Найдите тему про АКПП, воспользовавшись поиском и разместите сообщение там.
Эту тему сотру.
Вообще-то я товарища в воспитательных целях озадачивал, что бы поюзал поиск. Ты взял и всё испортил :D
 


def

Бывает здесь
8 Март 2010
87
1
0
Самара
Езжу на ...
джимка 2010года на автомате CORDIANT OFF-ROAD 205/70 R15
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

привет всем! ребят а не подскажите " после того как ставлю на P через несколько секунд происходит щелчек, иногда и вовсе уже начал выходить из машины тоже щелчек"и селектор АКПП немножко дергается? Чешу репу.
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Поподробнее, где именно щелчок издается? Кроме щелчков еще какие есть глюки?

привет всем! ребят а не подскажите " после того как ставлю на P через несколько секунд происходит щелчек, иногда и вовсе уже начал выходить из машины тоже щелчек"и селектор АКПП немножко дергается? Чешу репу.
 

Kapibara

Наш человек
4 Июль 2007
107
22
18
35
Москва
Езжу на ...
Джим 2007.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Щелчок это норм, при положении паркинг там в "какую-то ось входит какой-то штырь"(tm), чтобы машина не уехала. И не всегда сразу, ей немного сдвинуться надо.
 

setchaty

Свой в доску
26 Май 2009
618
136
0
46
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2001, M13A
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Щелчок это норм, при положении паркинг там в "какую-то ось входит какой-то штырь"(tm), чтобы машина не уехала. И не всегда сразу, ей немного сдвинуться надо.
Тож так думаю. Если есть уклон, то щелчокпогромче чем обычно, даже на ручнике, всё равно на какие то миллиметры смещается. Хорошо заметно когда кто то толстый из машины вылезает.
 


urra

Наш человек
22 Май 2007
102
12
0
52
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1998 г.
Ответ: АКПП: Неизвестная проблема

Друзья! Помогите советом. Машина 2000 г.в. Пробег был немногим за 100000. Купил прошлым летом. Ездил, ненарадовался. По говнам - мало. Поначалу начал подглючивать автомат - поклёвывать при торможении. Ездил на автомате впервые - значения не предал. Затем - автомат перевелся в аварийный режим. Поехал на диагностику, изучил сам - механические повреждения. Отдал в ремонт. Мастер разобрал. Пришлось заказывать комплект фрикционов и еще несколько запчастей. Всего на 30 т.р.!!! Ждал всё лето! Запчасти шли из Японии, и из-за, видимо, Фокусимы сильно опоздали. Работа кулибина (разборка-дефектовка-сборка) стоила 17т.р.!!!! Он в городе (Астрахань) - считается лучшим, у него ремонтирует коробки "бош-сервис". Короче - собрал коробку. Машина едет. Скорость набирает, по всем тестам движения - норма. Вот только при торможении почти до остановки - резкий клевок вплоть до блокировки ведущих колес. На светофоре - чревато дтп с поцелуем. Что делать - не знаю. Прежде такого не было. Знаю, что надо было заказывать контрактную, но боялся прогадать, хотел, чтоб почти новое было. Мастер сам не знает, говорит, что дело в электронике, что, мол, всю начинку заменил. Предлагает пройти диагностику где-нибудь. Деньги я ему еще недодал. Машина жутко нравится до фанатизма, но впечатление испорчено. Прошлый хозяин был молодой пацан, видимо он его и загнал, а я тогда не умел автоматы диагностировать. Помогите советом!
У меня было такое , я думаю дело не в коробе а в клапане ХХ, заменил полностью блок дросельной заслонки, глюк пропал:whistling:
 

nino76

Наш человек
12 Сентябрь 2009
120
10
0
43
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 1998
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Если не прогреть авто хотя бы 5 минут, коробка не переключает дальше 1-2-3 скокорсти. Т е можно тупо крутить 6 тыс оборотов и будет так и ехать без переключения. Может "заклинить" на 1 скорости, или же на 1-2. Если заглушить и завести снова - поедет норм. Если прогреть - так же едет нормально. Масло свежее, фильтр тоже макс тыс 10 назад менялся. В чем дело? Раньше такого не было..
 

Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
34
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Если не прогреть авто хотя бы 5 минут, коробка не переключает дальше 1-2-3 скокорсти. Т е можно тупо крутить 6 тыс оборотов и будет так и ехать без переключения. Может "заклинить" на 1 скорости, или же на 1-2. Если заглушить и завести снова - поедет норм. Если прогреть - так же едет нормально. Масло свежее, фильтр тоже макс тыс 10 назад менялся. В чем дело? Раньше такого не было..
Нафига авто прогревать? Надо коробку прогревать, а делается это неспешным движением. Я завожу машину и сразу еду. Просто не быстрее 60 километров в час. Через 3-5 минут коробас начинает переключаться на 4ю...
 

Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
34
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Те такое поведение нормально для не прогретой коробки?
У меня так было всегда. Этим летом вскрывал АКПП, чтобы поменять фильтр. И масло, и сам фильтр в отличном состоянии. А езжу и по грязи тоже.
 




almast

Проходил мимо
3 Октябрь 2011
4
0
0
51
Киев
Езжу на ...
Jimny 2008
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

У меня так было всегда. Этим летом вскрывал АКПП, чтобы поменять фильтр. И масло, и сам фильтр в отличном состоянии. А езжу и по грязи тоже.
Есть необходимость поменять масло в АКПП для Jimny 2008г. Подскажите,пожалуйста,какой это тип масла.Заранее благодарен за ответ.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Трансмиссионное масло Esso ATF D 3 — это высококачественное масло для автоматических коробок передач. Этот продукт на основе высокоочищенного минерального масла и специального пакета присадок выполняет требования современных автоматических коробок передач.
Применение Esso ATF D 3

Масло Esso ATF D 3 разработано с целью выполнения спецификаций ведущих изготовителей коробок передач, в частности, Ford Mercon и General Motors Dexron III.Трансмиссионное масло используется в автоматических коробках передач автомобилей, а также в рулевых механизмах с усилителем. Всегда следует соблюдать специальные предписания изготовителей.

Качество и вязкость избранных базовых масел, а также специальный пакет присадок обуславливают отличные низкотемпературные свойства масла Esso ATF D 3, замечательную термическую стабильность к окислению, антикоррозионные свойства и незначительную склонность к пенообразованию.
Спецификации Esso ATF D 3

GM DEXRON III G 34064
Ford Mercon M931220

Применяется в трансмиссиях корпорации DaimlerChrysler, где указан следующий тип требуемой жидкости: Mopar ATF PLUS ®, ATF+2 ® или ATF+3 ®.
Не рекомендуется использовать вместо Dexron или Mercon.
ATF-это всего лишь сокращение - Automatic Transmission Fluid
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

urra

Наш человек
22 Май 2007
102
12
0
52
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1998 г.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

А можно использовать в наших коробах ATF-5 и можно ли смешивать между собой 3 и5 дикстрон?
 



Filitov

Редкий гость
4 Октябрь 2011
5
0
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 98
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

у меня тоже проблема с акпп. покупали с рук. авто 98 года, но в хорошем состоянии, но при проверке(после покупки) оказалось, что щуп декстрона сухой. описывал проблему механику. говорит, что ремонтровать не будет ни он, ни кто-либо другой (дескать автомат там геморройный). сказал везти новый. У меня появилась мысля поставить туда МКПП, подскажите, что лучше и дешевле. Можно, конечно, декстрон поменять, но где гарантия, что автомат снова не залагет.
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Пробовал залить до уровня декс? успела подгореть чтоли коробка? Я думаю дешевле у Вас в городе найти контрактный автомат ну или запчасти к нему, благо живете во Владе:)
 

Filitov

Редкий гость
4 Октябрь 2011
5
0
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 98
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

долил... но выше уровня(сильно не пинать - машина первая)... потом получил по голове и слил до уровня... фишка в том, что что-то не нашел автоматов ни на дроме , ни на джапанкаре, поэтому цену прикинуть не могу. А контрактная коробка 4-6 тыс.
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

так какие симптомы то? коробка тупит страшно не едет? выше уровня в принципе ничего страшного не будет, если не долго.
 

Filitov

Редкий гость
4 Октябрь 2011
5
0
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 98
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

симптомы следующие: с первой на вторую с РЕЗКИМ скачком. В горку 50 км/ч (но это, я думаю, не смертельно). При наборе скорости свист как буд-то самолёт взлетает. по трассе бывает, что запаздывает с переключением. ну и "высокие" передачи частенько переключает крайне неплавно.
 





haller

Местный
30 Март 2010
287
78
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SuperB. Джимни. Ланос.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

А можно использовать в наших коробах ATF-5 и можно ли смешивать между собой 3 и5 дикстрон?
Ни в коем случае нельзя смешивать, если коротко то вспенит. Полностью поменять тоже не рекомендуется.
Уровень нельзя больше или меньше, сгорит коробка.
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Ни в коем случае нельзя смешивать, если коротко то вспенит. Полностью поменять тоже не рекомендуется.
Уровень нельзя больше или меньше, сгорит коробка.
Насчет уровня больше нельзя сам придумал или подсказал кто? Я и сам знаю что уровень должен быть нормальным, но то что при большем уровне сгорит коробка этот ты конечно загнул!
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

При уровне больше нормы не то чтобы прям так сгорит, но будет пениться. А это нехорошо, отвод тепла пеной гораздо хуже, чем жижкой.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Сгорит за 10000км, проверено дилерами.
 

Filitov

Редкий гость
4 Октябрь 2011
5
0
0
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny 98
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Мне, кстати, один знакомый, тоже владелец джима, говорил, что автомат - это самое больное место в этой машине и вообще не стоит брать на автомате, а единственным решением моей проблемы будет замена автомата на механику. Есть ли в этом утверждении доля правды?
 


Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Нет тут никакой правды, нормальные автоматы на Джимах. Если не топить его и ставить доп охлаждение при бОльших тапках, нормально они живут.
Механика вон грязь ест килограммами и сцепу менять ещё та история.
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Есть необходимость поменять масло в АКПП для Jimny 2008г. Подскажите,пожалуйста,какой это тип масла.Заранее благодарен за ответ.
я думаю, лучший вариант - залить то, что написано на щупе автомата. у меня на обоих джимах написано Дексрон3, а по мануалу надо АТФ3317, которое стоит в 2-3 раза дороже
у меня тоже проблема с акпп. покупали с рук. авто 98 года, но в хорошем состоянии, но при проверке(после покупки) оказалось, что щуп декстрона сухой. описывал проблему механику. говорит, что ремонтровать не будет ни он, ни кто-либо другой (дескать автомат там геморройный). сказал везти новый. У меня появилась мысля поставить туда МКПП, подскажите, что лучше и дешевле. Можно, конечно, декстрон поменять, но где гарантия, что автомат снова не залагет.
в принципе, автоматы у Сузуки вообще и у Джимов в частности из разряда долгоиграющих. Лично сталкивался со случаем когда на старом квадратном Эскудике проехали почти без масла несколько сот км. Хозяйка машины попросила меня посмотреть от чего машинка плохо разгоняться стала. Я сел, проехался, проверил уровень - щуп сухой. Долил 1л АТФки - внизу щупа появился уровень. Т.е. в самом-самом низу, намного ниже отметки MIN. Машина стала ехать бодрее. Потом хозяйка причину протечки АФТ устранила, жижи долила и ездила как ни в чем ни бывало.

контрактные автоматы на Джимы есть, вот например http://parts.japancar.ru/?code=part..._269&cl_marka=SUZUKI&cl_model=JIMNY&cl_town=1
неадекватные объявления с ценой 50-60 тыс руб не смотри, я так понимаю такая стоимость будет, если автомат заказывать с японии индивидуальной посылкой. кто-то наивно полагает сделать бизнес на этом и зуфлудил всю доску своими объявами.

по ремонту автомата рекомендую обратиться сюда http://akpp-master.com/
я у этих ребят 2 автомата ремонтировал, грамотные спецы. В общении с ними относительно машин с долгоиграющими автоматами (разговор был относительно старых Тойот с Айсиновскими коробками. те которые ходят по 200-300 тыщ вообще без обслуживания. у нас кажется тоже от Айсина автомат) они сказали, что если все же приходится такие автоматы чинить - стоимость обычно выходит не дороже контрактного. Т.к. ресурс у них большой и б/у запчастей в хорошем состоянии у них валом. Гарантию дают, по гарантии не отпинывают. Имидж блюдут

ну а махнуть КПП на механическую скорее всего будет дороже, чем даже ремонт. Сужу в частности по Хондам - там автоматы не отличаются живучестью + многие в погоне за динамикой езды хотя МКПП. У Аккордов ценник на свап коробки выходит раза в 2 дороже капиталки автомата, правда в основном из-за стоимости самой коробки - в цене они.
Ну а вообще переделок хватает (а это время и /или деньги за работу) саму кулису поменять + облагородить это в салоне накладками и т.п., вживить сцепление и педальный узел (педаль тормоза тоже по-хорошему менять надо), по электрике какието телодвижения будут 100%. не знаю как на Джимах 98 года, но возможно понадобится замена мозгов двигателя на механические. Еще вопрос в том - подходит ли по крепежу механика к раздатке от автомата. в общем вопрос довольно творческий
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

haller

Местный
30 Март 2010
287
78
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SuperB. Джимни. Ланос.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Насчет уровня больше нельзя сам придумал или подсказал кто? Я и сам знаю что уровень должен быть нормальным, но то что при большем уровне сгорит коробка этот ты конечно загнул!
Ты на них ездишь сколько?
А я из 25 лет, последние 15 лет езжу только на АКПП и ремонтирую автомобили уже более 20 лет, поспорь со мной. :D
 
Z

Zor

Guest
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

При повышенном уровне сгорит за 10тыс, проверено моими любимыми дилерами на моей коробке, теория тут неуместна, если есть практика.
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Для особо непонятливых повторяю, ничего не будет коробке если недолго ездить с повышенном уровнем, 10 тысяч это для меня долго, причем очень долго! Если тягать джимником 10 тыс километров 2 тонный прицеп тоже ничего хорошего не будет :) раз уж на то пошло