Ответ: АКПП вопросы и проблемы
Есть необходимость поменять масло в АКПП для Jimny 2008г. Подскажите,пожалуйста,какой это тип масла.Заранее благодарен за ответ.
я думаю, лучший вариант - залить то, что написано на щупе автомата. у меня на обоих джимах написано Дексрон3, а по мануалу надо АТФ3317, которое стоит в 2-3 раза дороже
у меня тоже проблема с акпп. покупали с рук. авто 98 года, но в хорошем состоянии, но при проверке(после покупки) оказалось, что щуп декстрона сухой. описывал проблему механику. говорит, что ремонтровать не будет ни он, ни кто-либо другой (дескать автомат там геморройный). сказал везти новый. У меня появилась мысля поставить туда МКПП, подскажите, что лучше и дешевле. Можно, конечно, декстрон поменять, но где гарантия, что автомат снова не залагет.
в принципе, автоматы у Сузуки вообще и у Джимов в частности из разряда долгоиграющих. Лично сталкивался со случаем когда на старом квадратном Эскудике проехали почти без масла несколько сот км. Хозяйка машины попросила меня посмотреть от чего машинка плохо разгоняться стала. Я сел, проехался, проверил уровень - щуп сухой. Долил 1л АТФки - внизу щупа появился уровень. Т.е. в самом-самом низу, намного ниже отметки MIN. Машина стала ехать бодрее. Потом хозяйка причину протечки АФТ устранила, жижи долила и ездила как ни в чем ни бывало.
контрактные автоматы на Джимы есть, вот например
http://parts.japancar.ru/?code=part..._269&cl_marka=SUZUKI&cl_model=JIMNY&cl_town=1
неадекватные объявления с ценой 50-60 тыс руб не смотри, я так понимаю такая стоимость будет, если автомат заказывать с японии индивидуальной посылкой. кто-то наивно полагает сделать бизнес на этом и зуфлудил всю доску своими объявами.
по ремонту автомата рекомендую обратиться сюда
http://akpp-master.com/
я у этих ребят 2 автомата ремонтировал, грамотные спецы. В общении с ними относительно машин с долгоиграющими автоматами (разговор был относительно старых Тойот с Айсиновскими коробками. те которые ходят по 200-300 тыщ вообще без обслуживания. у нас кажется тоже от Айсина автомат) они сказали, что если все же приходится такие автоматы чинить - стоимость обычно выходит не дороже контрактного. Т.к. ресурс у них большой и б/у запчастей в хорошем состоянии у них валом. Гарантию дают, по гарантии не отпинывают. Имидж блюдут
ну а махнуть КПП на механическую скорее всего будет дороже, чем даже ремонт. Сужу в частности по Хондам - там автоматы не отличаются живучестью + многие в погоне за динамикой езды хотя МКПП. У Аккордов ценник на свап коробки выходит раза в 2 дороже капиталки автомата, правда в основном из-за стоимости самой коробки - в цене они.
Ну а вообще переделок хватает (а это время и /или деньги за работу) саму кулису поменять + облагородить это в салоне накладками и т.п., вживить сцепление и педальный узел (педаль тормоза тоже по-хорошему менять надо), по электрике какието телодвижения будут 100%. не знаю как на Джимах 98 года, но возможно понадобится замена мозгов двигателя на механические. Еще вопрос в том - подходит ли по крепежу механика к раздатке от автомата. в общем вопрос довольно творческий