Всё, мне перевели на работе. Я вчера все равно тестер на работе забыл, сегодня буду замерять, проверять всё, если опять не забуду.Получается - разъединяю разъем блока, далее тестером В7 и землю - какое должно сопротивление то быть? (в русском мануале 160-200 Ом или это не то?)
И далее, шаг 3 мне не понятен переводЧешу репу.??? Хелп ми плиззз.
Я не смотрел талмуды пока, только приехал- сразу спросил))) Как ездите?логично было бы проверить сам датчик, разве нет?
с разъема - датчики звонились. После, два вечера, с очень огромным набором матерных слов, пытался добраться до разъема этих самых датчиков (замерить сопротивление их) - не смог я разъединить разъем (сам разъем нащупывал, но так там очень неудобно, места мало, что разъеденить не получалосьЗлость!) ........... плюнул на всё это и отдал другому мастеру .........ооооочень долго он диагностировал, ковырялся чего то там ......... потом обнадежил, сказал что проблема оказывается в ЭБУ ......... ч/з пару дней починил :thumbsup: Датчики эти самые в норме, просто глюк ЭБУ был такой, что указывал эту ошибку №18 ..... дальше он мне назвал много непонятных слов про радиодетали, от чего у меня заболела голова ))Можно с разъёма, чего ж не мочь-то.
да поменять то всегда успеешь! ......... с поста № 334 смотри, как раз у меня такая же проблема была.или менять коробку в сборе
Какое-то время релюха в ЭБУ клацала периодически, теперь уже давно не клацает Ощущение такое, что коробка изначально задумывалась 2хступеньчатой+ з.х. Т.е. нет различия- аварийный режим, не аварийный режим. Когда на сервисе ошибки скинули, хватило на метров 15- до 1го поворота. Чуть увернулся от припаркованых машин, т.к. руль вывернул и, по привычке уже, дал оборотов, а она каааааак стартанет!Браво! Ай И-все, 2 передачи опять)))да поменять то всегда успеешь! ......... с поста № 334 смотри, как раз у меня такая же проблема была.
А как заведешь машину и переводишь селектор в D например, что происходит, как включается, сможешь описать? ........... ну к примеру, сразу аварийный режим включается или нет?
Мне тоже так первый мастер сказал! ... оказалось - там собака порылась!Блок управления визуально в норме.
Ну, блок, конечно, тоже много раз тонул...Я еще удивлялся- а что это ему ничего не становитсяМне тоже так первый мастер сказал! ... оказалось - там собака порылась!
Значит прозванивай датчики с разъемов (160-200 Ом это норма) или можно вот так - пост #361 .... но я так понял здесь просто цепь прозванивается, т.е. значит - есть обрыв или нет. Если я не прав, пусть поправят меня.
Привет всем
Взял из Японии Jimny Wild, 98 года, автомат. Есть проблема: включается с задержкой 4 скорость. задержка это как минимум 30 минут по дороге, скорость под 80. Овердрайв включен. Остальных проблем с автоматом не наблюдал. Что может быть?
P.S.
И есть ли смысл менять лампочку на D? Не горит
Пока декстрон не прогреется - 4-я не включится. Давняя, на многих машинах известная фича.Есть проблема: включается с задержкой 4 скорость. задержка это как минимум 30 минут по дороге, скорость под 80.
Похоже коробка умерла.Доброго всем!Вот не хочет ехать машинкаРелюха не щелкает,а на холодную вообще никаких скоростей нет,даже задней,или иногда только первая,например.Соленоиды,масло,лягушка в норме.Помогает перезагрузка только.Или вот еще газу если дать посильнее(не всегда срабатывает)...А сегодня тормоз отпустила на нейтрали и поехала)но это еще до перезагрузки,пока скоростя не включаются.Есть советы каие-нибудь?не очень хочется в сервис ехать-скажут новую акпп давай)))И еще не подскажете,а мозги коробкины можно отдельно купить где-нибудь?
Не очень понятно, что подразумевается под "перезагрузкой"...Вот не хочет ехать машинкаРелюха не щелкает,а на холодную вообще никаких скоростей нет,даже задней,или иногда только первая, например. Соленоиды, масло, лягушка в норме. Помогает перезагрузка только.Или вот еще газу если дать посильнее(не всегда срабатывает)...А сегодня тормоз отпустила на нейтрали и поехала)но это еще до перезагрузки,пока скоростя не включаются.Есть советы каие-нибудь?
Эх-хе, каких только я чудес не насмотрелся на машинах с подгнившими контактами в разъёмах или внутри изоляции проводов...что и странно,если б провода,все время бы не срабатывала,мне кажется..
Почти та же история, ранее на 11 странице описывал, но никаких ответов не получил С приходом холодов чтоб поехать нужно греть машину минут 20 чтоб включалась хотя бы вторая скорость, на холодную не едет-едет на первой, ежели поехать так то помогает так же только "перезагрузка", но после перезагрузки едет как ни в чем ни бывало, 1, 2, 3, 4, без рывков и других проблем... Вот еще из симптомов "на холодную" - завели - включили Д, ноль эмоций, дали газу - ноль эмоций, и спустя пару секунд как будто доходит - и дергается. Фильтр - где то 15 тыс назад менял, так же и маслоДоброго всем!Вот не хочет ехать машинкаРелюха не щелкает,а на холодную вообще никаких скоростей нет,даже задней,или иногда только первая,например.Соленоиды,масло,лягушка в норме.Помогает перезагрузка только.Или вот еще газу если дать посильнее(не всегда срабатывает)...А сегодня тормоз отпустила на нейтрали и поехала)но это еще до перезагрузки,пока скоростя не включаются.Есть советы каие-нибудь?не очень хочется в сервис ехать-скажут новую акпп давай)))И еще не подскажете,а мозги коробкины можно отдельно купить где-нибудь?
Почти та же история, ранее на 11 странице описывал, но никаких ответов не получил С приходом холодов чтоб поехать нужно греть машину минут 20 чтоб включалась хотя бы вторая скорость, на холодную не едет-едет на первой, ежели поехать так то помогает так же только "перезагрузка", но после перезагрузки едет как ни в чем ни бывало, 1, 2, 3, 4, без рывков и других проблем... Вот еще из симптомов "на холодную" - завели - включили Д, ноль эмоций, дали газу - ноль эмоций, и спустя пару секунд как будто доходит - и дергается. Фильтр - где то 15 тыс назад менял, так же и масло
А точно на 1-й едет? Вопрос к тому, что оно и на 3-й поедет, т.е. в аварийном режиме, но переключаться никуда не будет, так на ней и будет ехать. Но разница видна глазами и телом: на первой начиная с 2200-2500 оборотов будет переть, аж колёса в букс, а на 3-ей будет спокойно вяло ехать и 3000 об. будет примерно на 40 км/ч.С приходом холодов чтоб поехать нужно греть машину минут 20 чтоб включалась хотя бы вторая скорость, на холодную не едет-едет на первой, ежели поехать так то помогает так же только "перезагрузка", но после перезагрузки едет как ни в чем ни бывало, 1, 2, 3, 4, без рывков и других проблем... Вот еще из симптомов "на холодную" - завели - включили Д, ноль эмоций, дали газу - ноль эмоций, и спустя пару секунд как будто доходит - и дергается. Фильтр - где то 15 тыс назад менял, так же и масло