АКПП АКПП - вопросы и проблемы

Dima38

Продвинутый новичок
7 Январь 2009
34
12
0
49
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

это нормально, посколько к утру, скажем так, вся жидкость из автомата сдивается в поддон. При работе все закачивается в него. Именно поэтому замер и рекомендуется делать на прогретую, методика такая.
У джима нет горячей и холодной метки, как на многих тойотах.
Все так, просто никак не получается сделать корректно замер на прогретую. Каждый раз по разному.... то в зоне между меток-отверстий, то выше. Подъехал к работе - один уровень, возле магазина - другой, вернулся в гараж - третий.
Вот и хотел узнать какой уровень на холодную.
 

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Все так, просто никак не получается сделать корректно замер на прогретую. Каждый раз по разному.... то в зоне между меток-отверстий, то выше. Подъехал к работе - один уровень, возле магазина - другой, вернулся в гараж - третий.
Вот и хотел узнать какой уровень на холодную.
так как вы тоже из владивостока, то важное условие - встаньте на ровную площадку =)
ну и прежде чем проверять уровень - прогоните переключатель по всем позициям, задерживая на каждой не менее 5 сек.
 

borka13

Местный
12 Март 2008
319
39
28
IL
Езжу на ...
Jimny2020
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Вот и хотел узнать какой уровень на холодную.
на холодный не меряется
только на горячий и лучше покататься немного , а потом померить
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dima38

Продвинутый новичок
7 Январь 2009
34
12
0
49
Владивосток
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

так как вы тоже из владивостока, то важное условие - встаньте на ровную площадку =)
ну и прежде чем проверять уровень - прогоните переключатель по всем позициям, задерживая на каждой не менее 5 сек.
:) попробую.... и площадку поровнее найти и по всем позициям пройтись.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

"Покататься немного" - это не меньше 15 км.
И корректно уровень меряется только при заведённом двигателе.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Эта пять! Тем более с незаведенным двигателем уровень жижи будет "выше крыши"

"Покататься немного" - это не меньше 15 км.
И корректно уровень меряется только при заведённом двигателе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Подскажите , у Игниса такой же автамат как у Джимни или не такой??
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Автомат ведёт себя странно...на заведённой машине слышатся щелчки(стуки)
Горит чек
При движении , щелчков нет, но передачи переключаются при 4-5-6 тысячах, могут вообще не переключатся...
На что это похоже,что может быть?
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Стуки напоминают о неприятностях:
- с насосом
либо
- гидротрансформатором (не перегревали шибко?).

Но датчик входного вала тоже не помешает проверить до того, как лезть в железки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

не могу знать, ездила молодая девчёнка.....машину купили с рук недавно , как ездили до покупки хз
я так понимаю , что симптомы не хорошие , и надо к врачу
около дома отремонтировать не получится
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



irrrkae

Осваивающийся
6 Июль 2011
19
12
3
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000г.АКПП,правый руль
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Здраствуйте.Подскажите в Питере знает кто-нибудь электрика,который может ЭБУ проверить и починить при необходимости?Слишком сильно пинается при переключении 2-1 скорости,и третья с задержкой включается.Из ошибок показывала №18,датчик входного выходного вала.Сейчас новый поставили,ошибки обнулили-все равно пинается.
И еще насчет этого вжик-вжик.У меня тоже было.Пока холодная жужжит,потом перестает,или когда перед подключишь,тоже переставала. Так вот снимали колеса,отсоединяли хабы и дальше втулка оказалась совсем сухой ( не знаю как она точно называется,если интересно в понедельник на картинке тыкну) Смазали и звук этот пропал.А так уже раздатка стояла на очереди разбора)))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

господа, а есть ли тут те, кто ремонтировал АКПП. Я конечно понимаю что во Владивостоке с контрактными запчастями проблем особо нет, но все же ставить кота в мешке не очень хочется. При сравнимом бюджете я лучше заменю фрикционы и все прокладки.

Сейчас проблема такая: при переключении со 2 на 3 передачу слышно как что-то проскальзывает, и потом может с ударом включить 3 передачу, и в этот момент машина слегка теряет ускорение, как будто ее что-то держит. Ну и стандартно, пока не прогреется не включается блокировка ГТ. С последним понятно - всегда так в принципе было, а вот это "вжжжж-бум" стало раздражать.
Предвестником всего этого были, пожалуй, заплывы без сапунов (полтора года назад), и явно слышный шелест при перегреве автомата, особенно в грязях и карабкании в перевалы.

Пытался разобраться с наборами пакетов фрикционов - как-то там их слишком много, да и суммарная цена на все весьма и весьма кусается.

Джим 98 года сейчас на почти стоковых колесах
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Эхх, при ремонте АКПП фактически только и меняется, что фрикционы да тормозные ленты, остальное, как правило, в нормальном состоянии. Бывают конечно случаи, что планетарка поломалась, но редко, у японцев редко.

Давление на портах АКПП не проверял? Можт проверить, оно всё же проще, чем прям сразу закупать фрикционы и прочий монументальный ремонт затевать.
 

borka13

Местный
12 Март 2008
319
39
28
IL
Езжу на ...
Jimny2020
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

EDI,
коробка вроде другая
пощукай
может можно прочитать ощибки самостоятельно
там же и сброс сделать
где делают короба сам знаешь
можно и к семен семенычу поехать продиагностировать
но я бы попробовал прочитать сам
потом обнулить
потом если появятся снова прочиать
на игнисах абсолютно здоровые автоматы как и на баленах
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

мотор у Игниса М13 , как у нас, вот я и прикинул что коробка тоже ......
все манипуляции с обнулением делались....не помогает
 

borka13

Местный
12 Март 2008
319
39
28
IL
Езжу на ...
Jimny2020
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

EDI,
мля
дифицит
на разборках игниса нема , мало продали их
тренкни Семен Семенычу
что он посоветует сразу ехать на север к Вару или может с мозгами непорядок
писи
ошибки считывал . или только обнулял ?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

мопед не мой , подъехать к нему не было возможности, поэтому аборт происходил по телефону
короче починили они коробку, умер датчик соленоидов "А",
как мне объяснили, под поддоном находятся 4 датчика, один из них здоХ
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

просто в копилку опыта.....
работает со мной на соседнем предприятии мужик, общаемся с ним на тему Сузук......у него старая квадратная трёх дверная Витара
( АКПП 3-х скоростная ,если не ошибаюсь)
уже года полтора ,мучается он с коробкой по утру......пока не нагреется , не переключаются передачи...
менял масло и фильтр , не помогло....
тут позавчера вижу его с счастливыми глазами, починили ему наконец то , а что было ? всего навсего поставили оригинальный фильтр
( дорогой Сузуковский).....
вовремя набрёл на знающего человека, а то был готов уже на капремонт коробки (1500$)
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
44
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Два месяца машина простояла со сломанным автоматом, находящимся в аварийном режиме. Сеггодня отпустили с работы и я решился попробовать отремонтровать. Поехал к друзьям в теплый бокс с подъемником. Проверили комп на наличие ошибок (ошибки указывали на электромагнитный клапан) Решили что комп глючит и сняв его, пропаяли...не помогло. сняли поддон.....и увидели, что на одном из электромагниный клапанов выпала фишка.....жесть всю осень дома просидел из-за такой ерунды...
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Adeev Aleksey

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
28 Август 2012
66
11
8
Березники
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2002 г.в., M13A
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Народ, посоветуйте, кто что знает. Поставил контрактную коробку, в результате машина едет тока на первой передаче и на задней. В момент переключения на вторую передачу она не включается, а первая отключается, происходят холостые обороты, затем скорость снижается и снова включается первая передача. Уровень масла в норме, stall test и проверка времени включения передачи неисправностей не показали. Гидравлический тест не делал из-за отсутствия манометра. При считывании кодов неисправности вышел код 18 (неправильное передаточное число АКПП) Причина- большая разница между сигналами датчиков входного и выходного вала АКПП. Напряжение на датчиках нормальное, сопротивление тоже. Снова снял коробку и обнаружил, что протекает сальник на маслонасосе, в который вставляется ГТ. Может ли из-за этого не создаваться нужное давление, что и является причиной непереключения передач? Сальник протекает не сильно. Возможно ли из-за того что небольшое количество масла выходит из коробки, не создаваться нужное давление?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Давления может не хватать не из-за сальника, а из-за неправильной установки, по шлицам маслонасоса могли промахнуться. Хотя это вряд ли, раз первая есть.

Мануал, для случая неправильного переключения с 1-ой на 2-ую, первым делом предлагает проверять соленоид B, датчик выходного вала и датчик положения дроссельной заслонки.
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
50
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

сняли поддон.....и увидели, что на одном из электромагниный клапанов выпала фишка.....жесть всю осень дома просидел из-за такой ерунды...
+проверка соленоидов и промывка фильтра-такую операцию можно провести в лёгкий дождь и морозец(сам два раза снимал) на улице-ничего тяжёлого или сложного в этом нет.Прокладку не менял,но перед снятием,запасся новой,на всякий случай.
 

Adeev Aleksey

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
28 Август 2012
66
11
8
Березники
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2002 г.в., M13A
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Давления может не хватать не из-за сальника, а из-за неправильной установки, по шлицам маслонасоса могли промахнуться. Хотя это вряд ли, раз первая есть.

Мануал, для случая неправильного переключения с 1-ой на 2-ую, первым делом предлагает проверять соленоид B, датчик выходного вала и датчик положения дроссельной заслонки.
Если промахнуться по шлицам, то колокол бы не притянулся к ДВС, у меня же всё сошлось, если бы был неисправен соленоид B, вышла бы ошибка 23, у меня же вышла тока 18. Какие ещё варианты?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Если промахнуться по шлицам, то колокол бы не притянулся к ДВС
Эххе, ты не видал, какие чудеса творят некоторые автосервисы...
Какие ещё варианты?
Если совсем отключить "мозги" АКПП, как едет? В этом случае должны быть только третья, задняя, нейтраль и парковка.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Adeev Aleksey

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
28 Август 2012
66
11
8
Березники
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2002 г.в., M13A
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Если совсем отключить "мозги" АКПП, как едет? В этом случае должны быть только третья, задняя, нейтраль и парковка.
Не пробывал ещё. Отключить блок управления АКПП? Там 2 разъёма. Оба отключать?
 

pvspsi

Проходил мимо
26 Ноябрь 2012
4
5
0
Архангельская область
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY, Год выпуска 2002
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Подскажите кто-нибудь для модели SUZUKI JIMNY JB23 (Дв-ль K6A) 2002г.в
1. Должна ли фиксироваться на ручке селектора кнопка O/D;
2. У меня не фиксируется и постоянно горит индикатор O/D OFF.
Переключение на 4 передачу не присходит, а в случае удержания этой кнопки рукой в утопленном состоянии, переключение происходит. При диагностики коды неисправности не
обнаружены.
3. Если это неисправность фиксатора кнопки, то как разобрать
ручку селектора, или это электроника?

Заранее благодарен.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Отключить блок управления АКПП? Там 2 разъёма. Оба отключать?
Вынуть предохранитель питания. Или да, отключить оба разъёма. Но неудобно же ковыряться, проще предохренитель вынуть.

to pvspsi
1. Должна фиксироваться в нажатом положении.
2. В нажатом положении кнокпки индикатор гореть не будет и будет нормальное переключение на 4-ю.
3. Там ничего супер-электронного, просто кнопка.
Как ручку рычага разломать не подскажу, нет машины под рукой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Adeev Aleksey

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
28 Август 2012
66
11
8
Березники
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2002 г.в., M13A
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Вынуть предохранитель питания. Или да, отключить оба разъёма. Но неудобно же ковыряться, проще предохренитель вынуть.
На аварийном режиме едет. Завтра буду давление мерить. Тока я не на одной схеме не нашел, что такое клапан-дроссель. Он может быть неисправен, если давление на D и R покажет низкое или высокое. И ещё, как найти контур управления на диапазоне D, контур тормоза первой или второй передачи и контур муфты переднего хода? Возможно где-то там утечка.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Тока я не на одной схеме не нашел, что такое клапан-дроссель. Он может быть неисправен, если давление на D и R покажет низкое или высокое. И ещё, как найти контур управления на диапазоне D, контур тормоза первой или второй передачи и контур муфты переднего хода?
А ты на каких схемах искал? В родном сузуковском мануале на аглицком языке всё достаточно подробно рассмотрено.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!