Рассказываю для Nefirtitty процедуру самодиагностики АКПП.
1. За бардачком надо найти 6-контактный разъём (см. приложенный рисунок "diag_connect2").
2. Приготовить какой-нибудь провод или проволоку 5-10 см длиной. Например, разогнутая канцелярская скрепка вполне подойдёт.
3. Включить зажигание и убедиться, что на приборной панели НЕ светится индикатор O/D OFF.
4. Выключить зажигание.
5. Приготовленной проволочкой замкнуть контакты, обозначенные на приложенном рисунке 2 и 3. То есть просто вставить один конец провлки в один контакт, а второй - в другой контакт.
6. Включить зажигание и внимательно смотреть на индикатор O/D OFF. Индикатор начнёт мигать, надо считать вспышки индикатора.
Вспышки идут сериями:
- первая серия вспышек, короткие вспышки по 0.3 секунды с интервалами 0.3 сек (в интервале индикатор не горит). Всего от 1 до 5 вспышек.
- потом интервал 1 сек
- вторая серия вспышек, так же короткие вспышки по 0.3 секунды с интервалами 0.3 сек. От 1 до 9 вспышек.
- вот эти две серии вспышек - это был показан первый код.
- потом идёт длинный интервал 3 сек
- и начинаются серии вспышек для второго кода, параметры серий такие же - вспышки по 0.3 сек, интервал 1 сек, вспышки по 0.3 сек
Надо записывать все эти коды. Например, было три вспышки и потом четыре вспышки - пишем 3 и 4. Потом, например, было две вспышки и ещё две вспышки - пишем 22.
После того, как индикатор проморгает все коды, всё пойдёт заново по кругу, т.е. будет проморган опять самый первый код.
Интерпретация кодов:
- если в первой серии вспышек было "одна вспышка, интервал 1 сек, две вспышки", то дальше можно не смотреть, это код 12, означающий "Всё в порядке"
- если код не 12, то надо записать все коды, которые будут показаны и сообщить сюда или мне в личные сообщения.
По соленоидам.
Соленоиды 1 и 2 участвуют (вместе с другими) в переключении скоростей 2-3 и 1-2 соответственно.
Соленоиды 1 и 2 должны иметь сопротивление ок. 12 Ом.
Соленоиди 3, 4 и 5 должны иметь сопротивление ок. 3 Ом.
По сопротивлению очевидно, что ток в соленоидах 1 и 2 в четыре раза меньше, чем в 3-5. Соответственно, щелчок при срабатывании будет слабее (тише).
Ну и самый главный вопрос: а чего вдруг взялись мерять/слушать соленоиды? Что в машине не работает? Какие симптомы?